Бегущая по краю. Глава 41

Волье Мари
Собрав вещи Малгоси,и еле уговорив ее поехать к тете Марысе,он посадил сестру в машину и повез.Николай Петрович занялся огнестрелом бандита.Заявив что он давал клятву Гиппократа,он делал все сам,я же присматривала за бандитами.
-Нам надо поставить ему капельницу,слишком большая кровопотеря.Поможешь?-спросил профессор.
-А зачем он вообще к нам лез,сидел бы дома и нога была бы цела.-ответила я,но все же принесла вешалку в качестве штатива.
Николай Петрович пошёл за другими лекарствами.Он выполнял все обязанности врача,хотя это давалось ему тяжело,и даже не скрывал этого.
Вернулся Томек только через два часа.Он был явно не в духе.
-Что случилось?
-Да на дороге колесо пробило,а запаски нет.Хорошо что это случилось совсем близко от дома,а то бы намучался.-сказал он,вытирая грязной рукой лоб.
-Подожди у тебя руки и лоб грязные.Дай вытру.-сказала ему я и подала смоченное полотенце.
Томек же в свою очередь изловчившись поцеловал меня в губы,а другой рук обнял покрепче.
-Сейчас не время и не место.-ответила я ему шёпотом.
-Когда уже оно настанет-то?Жду не дождусь.-сказал он и поцеловал меня ещё раз.
Как раз мимо проходил Николай Петрович.Опустив взгляд он сделал вид будто ничего не видит.
После,оставив Томека сменным на страже ушла по делам.Мы с Николаем Петровичем вместе оказались на кухне и между нами начался разговор.Мой бывший опекун первый его начал.
-Я понимаю что ты уже взрослая девушка,но я за тебя переживаю.Твоя вторая сущность может быть раскрыта...-тихо сказал он.
-Ему давно все известно.
-Откуда?
-Точно не от меня.
-Как он к этому отнёсся?
-Поначалу не очень,но потом привык.
Я не стала рассказывать профессору о том,что Томек угрожал мне изначально ножом...
Хоть он просил меня об этом забыть,но я об этом все равно почему-то думала,эта картина словно возникала у меня в голове,иногда прокручивая там словно заезжанная пластинка.
-Николай Петрович,нам нужен план,как нам встретить нашего мучителя.
-Думаю лучше всего нам посоветоваться с Томеком,он служил в армии.
-Так и сделаю.
Вернувшись к Томеку у нас был разговор с бандитами и выяснив что в поездке их начальник берет не меньше,чем свиту из восьми охранников и все они мужчины,кто-то раньше служил в спецназе,а кто-то в специальных подразделениях.
-Думаешь нам справится с ними,а нас только двое?..-разочарованно произнес Томек.
-А ты уже и руки опустил,и думал что это будут обычные охранники?!-ответила я.
-Нам нужно что-то придумать.
-Только от них подальше.-ответила я.
-Может им уши как-то закрыть?
-Давай ватой,а сверху скотчем.
Томек решил взять это на себя,а я присматривала за ними,чтоб не дергались.Закрыв им уши поплотнее,он был доволен своей работой.Я же отправилась на кухню готовить ужин.Нам пришлось кормить двух связанных бездельников,по очереди,сначала одного,потом второго.
-Единственное чего мы так и не узнали,так это в какое время точно прилетит этот выродок.-сказала я с досадою Томеку.