Мелодия души

Даре Мачавариани 2
   Любовь похожа на прекрасную ноту, которую слышим и наслаждаемся!
Она проникает глубоко в душу, как мелодия, и ни о чем другом думать не хочется, даже невозможно. Часто посещаем прошлое и возвращаемся к воспоминаниям, забытым где-то в дали.
Сейчас я одна... А мои ноги под звуки нежной музыки танцуют, они окутаны воздухом, и я порхаю как бабочка в пространстве комнаты, где выкрашены стены в белый цвет, они холодные, но я оставила на них фразы из моих уст, полных чувств.. Комната, украшенная яркими цветами, излучает приятный аромат весны. А я  танцую без остановки. Чувствую, как прикасаются тепло знакомых рук. В это время во мне еще больше просыпаются старые воспоминания и впадаю в эйфорию полного удовольствия... И мне так хорошо, что не хочется, чтобы идиллия удивительного спокойствия заканчивалась. Внезапно музыка смолкает и все исчезает. Наступает жуткий холод, я смотрю на знакомые вещи, нежно прикасаюсь ко всему, вытирая слезы. Как... Как все могло так легко и болезненно закончиться?
Внутренний голос, замолчавший до сих пор, не дает мне покоя и спрашивает:
- Ты любила?
- Да, очень!
- А он любил тебя?!
- Да, любил!
- И почему он ушел?
Я молчу, хочу дать ответ, но не могу найти слов. Меня душат слезы, постоянно слышу голос, который настойчиво спрашивает.
- Ответь мне, почему он ушёл?!
- Он не хотел, эта наша горькая судьба.
- Как ты думаешь... Ты была с ним счастлива?
- Да, он завладел моим сердцем, а сейчас оно превратилось в кусочки... Какой смысл мне жить без любви?!
- Как ты продолжала жизнь без него, ты его так любила?!
- Я смирилась с судьбой!
- Поверь, любовь нежна, как прекрасный цветок. Она потрясающе ароматная...
ничего не происходит случайно, случилось то, чего хотел Господь – помолись о своем спасении. Могу сказать только одно. Люби и цени то чувство, которое дорого, где есть любовь, там всегда есть Бог! Ведь любовь сама как Бог, и если он реален в людях, никогда не умрет, так не умрет и любовь. С течением времени она все больше пробуждается в тебе!
   Звук пропадает, наступает полное спокойствие, я  прихожу в себя, оглядываюсь, везде пустота и это меня ужасно пугает. Покидаю это место и выхожу на улицу.
Быстро следую по зеленому торговому центру и оставляю прошлое на старом месте.
Потому что наяву меня ждет большая долгожданная любовь, о которой мечтала всю жизнь. Главное – мое решение и все встанет на свои места. Но решать мне это  больно, и очень горько...