Когда... 11

Анатолий Байков 2
     Обычно авторы начинают свои истории со слова "Однажды"..., а я попробую немного изменить эту традицию и начну свои рассказы со слова "Когда"...

        Для разминки.

     Когда французские полицейские в районе Эйфелевой башни, остановили Петрова и Боширова, то очень удивились обнаружив в сумке у туРРистов: две ножовки по металлу, запасные полотна к ним, презервативы и технический вазелин.

     Когда пластическая операция во французской клинике заканчивается неудачно, хирург кричит, - Тащите гильотину, пока пациент от наркоза не отошёл...


     Когда я был маленьким и толстеньким и меня любили женщины, я сочинял эротические частушки...


Наша Оля карамболем
Подходила вчера к Коле,
Но не понял её Коля
Уволок, как раньше, в поле.

Гармониста девки любят
Он играет в ночном клубе.
Пляшут девки на шесте
В первородной красоте.

У пиндосов в штанах зуд -
К нам трансгендеры ползут.
Подползают "тихой сапой"
Мужики одевшись бабой.

Ты милашка не тужи
Если хочешь - покажи!
Может вместе посмеёмся,
Может даже от души.

Мы с дружком по интернету
Заказали куклу эту...
И теперь, резинку нашу
Называем нежно "Глаша".

Я частушки пел подружке,
Тёмной ночью пел на ушко,
А она не поняла
Мне двойняшек родила...



Это всё в прошлом. Теперь я стал старым и брюзжащим дедом  и сочиняю нерадостное:
    
     Санитарка с прибауткой меня порадовала "уткой".

     Как оказалось "Клоун" - это не профессия, а половая ориентация. Вплоть до долбежа роялей.

    "Дитя заката" - огурец в банке.

     Семь раз отмерь - семь раз отрежь.

  ...а за сценой, за пилоном, жизнь светлая-светлая...



         10.5.24.