Молитва о тех, кто в жреческом пепелище

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ТЕХ, КТО В ЖРЕЧЕСКОМ ПЕПЕЛИЩЕ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 17.01.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора воздать себе и каждому, в Роду кто, кто молился на земле. Пришла пора ответов на те вопросы, что уже немы. Они укажут Лету, где пепелище стерлось, но потомки плачут и не видят синевы. Проклятые то Леты, они дадут начало древнему концу, планеты там сюжеты, там Властелины жизней пляшут, им к  лицу. Но ты читай и думай, как чрез молитву все это убрать. Пусть пепелища будут юны, пусть матрица прогрузит старое и вспять. Молись, читай посланье, оно по книгам будет у тебя идти. Найди ты книгу, что писалась в назиданье, она укажет тебе прошлое и путь.
Читай молитву эту ты три раза на протяженьи месяца, Душа. Увидишь предков и потомком, а потом увидишь стразы, алмазы и сапфиры всех даров, что даны не спеша. Дары те все в примете, они откроют тебе новое, сполна. Молись и принимай, что в этой лете, тебе дано исправить многое и мыслить через Я.
Отец, прошу я пепелища жреческие мне скорее показать. Прошу я каждого, кто там, простить, не обижать. Прошу за кажду душу, что плачет там, ответ держать ведь всем. Пора приходит время рушить, что было проклято, сейчас пришла пора ответов святых всем. Прошу и каюсь неприметно, пусть каждый видит мои звездные пути. Прошу и вспоминаю светлу Лету, где я увидела прекрасное в весне. Хочу туда, пока же тут и плачу, но вскорости прошу тебя помочь, направить в пепелища свет лишь, а не зависть. Пусть все жрецы увидят новое чрез дождь. Аминь.
Читай такое, будешь видеть сон, где все жрецы собрались прокляты, они придут к тебе со всех сторон. Ты поклонись им всем, пора пришла уйти. Сейчас же время снов, они укажут бремя на пути.