Майский день 490

Иван Степанов
Самый тяжкий день в году –
Я не плакать не могу.
Ярость есть, и есть печаль –
Никого давно не жаль.

Всё готово чтобы рвать,
Беспощадно. Не понять
И не простить.
И за наших отомстить.

Много наших потеряли,
Потому что не порвали
Земли вражьи на части.
И от этого несчастье.

И от этого печаль –
Больше никого не жаль.
В этот раз  пора понять -
На клочки всё разорвать.

Всё забрать и разорить
И своими заселить.
Побеждённым – их печаль.
Победителей лишь жаль.

Самый тяжкий день в году –
Я не плакать не могу.
Побеждали, умирали
И Победу создавали.

Труд был, очень тяжкий труд.
Кто трудился – те поймут.
Смерть  несли и принимали
Победителями стали.

В этот день мне не до сна –
И  хотя кругом весна,
Но холодный снег идёт
И вновь ярость мне даёт.

Радость, слёзы и печаль -
Мне  своих лишь сильно жаль.
И за них мне надо жить
Чтоб Победу сохранить.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия