Сон 1 про Алекс

Андрей Узолин
   Этот сон приснился мне под утро.
   Я был с ней в её общежитии. Она вошла в свою комнату, а я остался в коридоре. Потом вошел вслед за ней. Алекс собирала вещи, которые ей надо было отвезти к маме. В другой комнате, общежитие было квартирного типа, находился парень, помогавший ей собрать вещи. Я остался на пороге квартиры и вызвался помочь ей перевести вещи. Она не возражала.
Когда вещи были собраны, мы втроём, Алекс, я и парень, понесли их к лифту.
   Лифт долго не приезжал.
Я предлагал Алекс спуститься по лестнице, но она хотела дождаться лифта.
Парень куда-то пропал, а я сел на большой баул с вещами. Мне было комфортно. Алекс села рядом со мной.
   Вдруг, неожиданно для меня, она повернулась вполоборота ко мне и поцеловала меня в губы долгим-долгим поцелуем. Мне это понравилось и я ответил ей. Попытался просунуть свой язык ей в рот, но у меня это не получилось. Потом, без тени смущения, мы продолжали сидеть на вещах и ждать лифта, хотя почему-то уже не в коридоре общежития, а на улице, рядом с дорогой. Через дорогу я наблюдал, то тут, то там, импровизированные подмостки, на которых играли уличные рок-группы.       Темнело, зажглись фонари. Подъехал грузовик и остановился, закрывая нам обзор. Он постоял, а потом боком стал скатываться на нас.
Я испугался за Алекс и просил её отойти, но она осталась на месте.
Я подумал, поскольку мы находимся на улице, то может мы ждём не лифта, а фуникулера, который должен спустить нас вниз. Мне было хорошо рядом с Алекс, готов был не уговаривать её, не противоречить ей, а выполнять всё, что она скажет, хотел просто быть с ней рядом, но, к моему большому сожалению, я проснулся и стал записывать этот сон.
10.05.2024 г. 8.20