Сновидение 8 Урок ангела Хранителя

Александр Крумм
Сновидение 8.
  Сновидение в сновидении.
Нахожу себя стоящим в картинной галерее напротив стены, на которой висят три картины, представляющие собой абстрактные полотна. Картины в позолоченных рамах, висят на одном уровне на белой стене. На одной из картин преобладает красный и синий цвета, на другой  жёлтый и чёрный, а на третьей зелёный и белый. Картина, в которой основным цветом был красный и синий висела справа, картина где преобладал жёлтый и чёрный цвет висела посредине, слева была картина, где наиболее выражены были зелёный и белый цвета. В тот момент, когда я рассматривал картины, почувствовал сотрясение кровати, от чего сразу проснулся, дежурный по казарме натирал полы деревянной щёткой и нечаянно задел кровать. Проснувшись, посмотрел на часы, до подъёма оставалось двадцать минут, накрылся одеялом и стал вспоминать сновидение. Был удивлён, что сновидение было цветным, думал, что значат абстрактные картины, каков их смысл, что символизирует сновидение в моей текущей жизни, не повлияли ли наркотические таблетки на цвет картин?, и т.п. Эти мысли были прочитаны кем-то, кто был невидимым. Мгновением позже, я услышал его голос, он сказал: “Тебя отправили сюда, ты сам знаешь почему, удержать тебя не было никакой возможности, ты продолжаешь это делать, я не знаю какую степень воздействия надо применить”, пауза, далее голос продолжал: “Сейчас я буду испытывать твою память, хочу посмотреть насколько она ухудшилась от вредной привычки. Сначала ты пробовал гашиш, а сейчас стал пробывать более сильное средство, скоро у меня закончится терпение!”. Немедленно я был перенесен в картинную галерею и оказался стоящим перед той же стеной, но с абсолютно белыми полотнами, которые были в тех же позолоченных рамках. Слышу голос опять: “Какое положение картин на стене было в соответствии с цветом?”. Я почувствовал важность момента, осознал, что это мой последний шанс, под стрессом сердце забилось быстрее. Максимально сосредоточившись, направил фокус внимания на полотно висящее справа, в памяти появилось изображение с ярко выраженным красным и синим цветом, мгновенно белое полотно превратилось в картину с красным и синим цветом. Голос внутри меня: “Молодец, цвет ты запомнил правильно, продолжай дальше”. Я развил ещё большую концентрацию внимания, вспомнил, что когда смотрел на картины первый раз, то рассматривал их с двух точек, теперешнее моё положение перед картиной соответствовало первоначальному, делаю два шага влево и с этой позиции внимательно рассматриваю серединное и левое полотна. Положение тела помогает вспомнить изначальное положение картин. Отвечаю: “В середине должна быть жёлтая с чёрным, а справа зелёная с белым”. Мгновенно белые полотна становятся картинами.  Голос: “Правильно, в цветах ты хорошо разбираешься. Я также хвалю тебя и за твою динамическую память, ты вспомнил свой двигательный импульс, который привёл к дальнейшей активизации твоей интеллектуально-логической памяти и, как результат этого, возникло точное воспроизведение положения картин на стене. Однако, самое главное ты всё же пропустил, когда смотрел на картины в первый раз. Картины, которые ты наблюдал не были абстрактными, “Отрава” циркулирующая в твоём мозгу изменила восприятие реальности”. Продолжаю смотреть на картины сфокусированным вниманием, одновременно ощущаю сильное желание распознать реальную картину полотен. В какой-то момент внимание становится экстраординарным. Вижу, что на правой картине изображён мой портрет, когда я был ребёнком, Срединная картина изображала меня в зрелом возрасте, стоящим с портфелем в медицинском халате, картина слева изображала меня стариком с палкой в очках стоящим возле кровати.
Глядя на картины, возникла реализация всей моей прожитой жизни, от рождения и до старости, мои чувства взорвались, я стал рыдать навзрыд. Голос: “Остановись, вместо того, чтобы так реагировать на пустяк, ты должен научиться в этой жизни быть безупречным и безучастным, спокойным и тонким, только тогда ты сможешь не совершать подобных глупостей, сейчас ты попадёшь в свою реальность бодрствования, помни мои заветы, я тот, кто помогает тебе, но я и тот, кто будет наказывать, прощай”.
Проснулся, открыл глаза, увидев свою кровать и окно, был поражён тем, что первое ложное состояние бодрствования было гораздо реальнее, чем моё настоящее пробуждение. От всего произошедшего впал в ступор,  несколько секунд мыслей не было вообще.
Послание открыло глаза на мои текущие действия, осознал, что должен полностью отказаться от употребления алкоголя. Алкоголь, даже в очень маленьких количествах, отрицательно воздействует на способность концентрации внимания, то же касается и употребления кофе или чая.
После такой подсказки понял, что мой ангел хранитель всегда рядом со мной, смотрит на меня с высоты высших миров, от этого осознания чувство неописуемого счастья окрылило меня, оно было необыкновенно прекрасным и более того - Божественным.  Время на часах показывало 5:24 утра.

         Комментарии к сновидению:
Сновидение абсолютно невероятное!!! Я получил прямой контакт с Высшей силой, которая гуманна ко мне, она придумала безболезненный способ, как отвадить меня от употребления вредных веществ. Сновидение является доказательством того, что Высшая сила существует, любит нас людей и желает нам только хорошего. Сновидение оказало на меня сильное влияние, я полностью отказался от употребления вышеперечисленных веществ. Стараюсь уразуметь других, если появляется подходящий случай.