Поэзии приватной ремесло

Марина Александровна Бычковская
***

Грехи мои Господь учтет,
Ведь он заведует всем этим.
И без сомнения поймет,
Что я не зря живу на свете.

2013 год


***

Любовь способна очень быстро,
Заполнить нашу жизнь до дна.
Не каждый может высечь искру,
Лишь только тот, в ком есть она.

2013 год


***

Как пылки разговоры о сатире.
Под рюмку коньяка, в пустой квартире.

2013 год


***

В моих делах, где все успешно,
Победу праздновать спешу;
Я взгляд ловлю лихой, насмешливый,
И зависть в пробниках душу.

2013 год


***

Поэзии приватной ремесло,
Меня от одиночества спасло.

2013 год


***

Смываю с души своей боль и гордыню,
С лица, муки совести, маску и грим.
Ты встретил не женщину, встретил Богиню,
Смирись же с увиденным, поговорим.

2015 год


***

Ты в сущности святая простота,
Играешь мне на нервах, как по нотам.
Дебильность - "опупенная" черта,
Присущая глупцам и идиотам.

2015 год


Интернету

Моя мысль - красивейший цветок,
Рифма в строчку - ей не повредит.
Помни, ты совсем не одинок.
Кто-то за тобой всегда следит.

2013 год