Стол на сто рублей

Владислав Кобелев 19
Я, Димка и Марина с Олей давно играем в советскую игру, - заплати копейками.
Сначала Ольга не понимала, как это, за еду оплачивать столько, сколько стоила еда в советском союзе и говорила, надо платить столько, сколько та СЕГОДНЯ стоит. Пояснил второй раз, ты Оля в то время была ребёнком и не понимала ничего, и мы с годами увидели как совершенствовалась вся экономика, от копейки до миллиона рублей. Заткнулась после такого.

Оплатил тогда Оле чай, цена 7 копеек, чай и молоко. Оля удивлена. Почему мол так мало, чай стоит вообще-то 180 рублей. Рядом оказался Толик, в ступоре, стал считать что значит по-советски 180 рублей, выяснилось, чай стоит 18 рублей. Толик включился в игру, так, буду Юльке своей платить тогда за еду дома. Юлька удивилась, ого, за еду, а сколько? Толик той пояснил, та уже скорее готовить больше положенного, потом Толик смеялся и рассказал мне с Димкой и Мариной и Оле: прихожу домой, пельмени, щи, котлеты с рисом, и выставила прейскурант, вот, оплачивай. Толик посмотрел на цены:

Пельмени — 30 копеек
Щи — 25 копеек
Котлеты с рисом — 50 копеек
Чай — 7 копеек

Толик посчитал в современные цены, пельмени вышли на 300 рублей, щи на 250, котлеты с рисом на 500 рублей, чай на 70 рублей.

Гениально, тогда сказал Толик, буду постоянно так делать Юльке.

Ольга заартачилась, цены низкие, надо те повысить, Дима, плати мне за щи 50 копеек! Ну Димка не дурак, заплатил с удовольствием, как никак домашние щи.

Марина...и я. Наготовила столько, сколько я не ем. Посмотрел на стол и выдал, ешь сама, я не осилю стол на 100 рублей...