Юмористический концерт

Владислав Кобелев 19
Сцена. На сцене актриса, вскоре на сцене появляется человек в плохо сшитой одежде, и жутко лохматый.

- вы кто? - спрашивает женщина мужчину
- домовой Кузьма!

Женщина осматривает мужчину.
- ужас, я помню такого, был маленький и добрый, и с чем вы к нам пришли?
- песни петь!
- ну спой, послушаем.

***
Если режут тебя пополам,
получается бедлам,
если-ж зенки вырезают,
то слепым тебя зовут...
Так и эдак хорошо,
Так и эдак мило!
Получаемся, друзья!
Топором тому по шее,
за отличную беседу,
где друзья, там и я!
А где я, там и друзья!
Так и эдак хорошо,
Так и эдак вместе!
А где я, там и друзья!

***
У женщины отвисла челюсть, она смотрит на домового.
- это что было?
- песня! что, не понравилось? есть получше!

***
Если врежут тебе в глаз,
получается за всех нас,
если-ж пулю тебе в лоб,
то корми теперь червей...
Так и эдак хорошо,
Так и эдак мило!
Получаемся, друзья!
Стукни ты соседа по шее,
за отличную беседу,
где друзья, там и я!
А где я, там и друзья!
Так и эдак хорошо,
Так и эдак вместе!
А где я, там и друзья!