Друзья, я с вами солидарна

Марина Александровна Бычковская
***

Какой ты, всё же, надоедливый!
И мне хамить, имеешь склонность.
Ты не простой и привередливый,
Орёшь: "Даёшь определённость!"

28.04.2017 года


***

Друзья, я с вами солидарна,
И радуюсь за вас в душе.
За дружбу вашу благодарна,
Уютно в нашем шалаше.

28.04.2017 года


***

За все приходится платить,
Судьба в цветении прекрасна.
За все судьбу благодарить,
Даётся всё нам не напрасно.

28.04.2017 года


***

За все, Господь, благодарю,
За все, спасибо, говорю;
Тебе, спасибо, говорю -
За трудности - благодарю!

2015 год


***

Сижу у печки и курю,
И на огонь в печи смотрю.
И думаю: "Какой чудак,
Сложил в деревне печку так?"

2013 год


***

Законы жизни в общем-то просты:
Скажи, зачем? И я скажу, кто ты.

2015 год


***

Я лечу на крыльях, будет встреча,
Встречу не могу я пережить.
Как тебя в театре вдруг замечу,
Так бегу автограф твой просить.

2013 год