Сновидение 248 Криминал. Вор с оторванной головой

Александр Крумм
01.10.14
 

             Сновидение. 248
             Время не определено.
     Осознаю себя в красивом месте, где-то на юге. Вспоминаю что мы с женой отдыхаем на курорте со своими знакомыми которых мы долго не видели, а здесь случайно встретили. После встречи мы много времени проводим вместе. Я не очень счастлив их присутствием, жена наоборот не против того чтобы они составляли нам компанию. Я научный сотрудник изучающий связь между потреблением животного протеина и электромагнитным полем создаваемым телом человека. Цель моей последней работы показать соотношение между топографией величины плотности заряда электромагнитного поля и развитием патологии в тех областях, где плотность его резко уменьшена. Моя работа представляет собой серьёзную проблему для мясной индустрии. Я неоднократно подвергался различным угрозам со стороны тех кто не согласен с моими выводами. Все мои выкладки я держу у себя дома в потайном месте. От наших знакомых я узнал, что знакомый работает в компании Тайсон, а его жена получила назначение в одну из лабораторий этой кампании. Во время общения мы дискутируем по поводу вреда чрезмерного употребления мясных продуктов, чем больше я с ними спорю, тем менее приятным становится наше совместное  времяпровождение. Я вегетарианец и это ещё более ухудшает ситуацию. В конце отдыха я понимаю, что дал друзьям избыточную информацию относительно своих исследований, очень расстроен этим фактом. Наступает день отъезда, мы прощаемся и едем с женой домой, по дороге я делаю остановку у детей, оставляю там жену а сам еду домой. Подъехав к дому я чувствую что в доме находится кто посторонний. Вместо того чтобы зайти через центральную дверь я захожу через заднюю, тихо прохожу по коридору и захожу в свой кабинет где обнаруживаю вора с приготовленными для выноса мешками наших вещей. Вхожу в офисе в тот момент когда вор складывает украденные им вещи в мешки, я его замечаю раньше чем он меня потому что захожу с неожиданной для него стороны,со стороны двери, которая расположена сзади. Он замечает меня слишком поздно и начинает панически бежать, я преследую его, вор забегает в одну из комнат где я его настигаю, оказавшись в безвыходном положении он бросается на меня и пытается  убить, сражается со мной изо всех сил, но я оказываюсь сильней, мне удаётся скрутить его и завязать его руки ремнём. Внимательно рассматриваю его лицо,он молодой блондин с голубыми глазами, приятный на вид парень, если бы встретил его на улице никогда бы не подумал, что он на такое способен. Пока он лежит связанным я проверяю что лежит в мешках (три мешка), нахожу в мешках много всякого, но самое важное  что мне бросается в глаза это мои тетради с записями которые оказываются на дне одного из мешков. Спрашиваю парня зачем ему понадобились мои научные тетради,он молчит. Вывожу его на улицу и направляюсь с ним в полицию. Веду его по улице и громко кричу всем идущим прохожим что он вор, что он хотел обокрасть мою квартиру. Делая это, хочу привлечь внимание людей на улице к моей проблеме, мне кажется что я не смогу самостоятельно найти полицию, мне кажется что у вора есть сообщники во власти и они его освободят, никто из прохожих не реагирует на мои восклицания, все безучастны и выглядят как неживые. После нескольких неудачных попыток привлечь свидетелей я прекращаю кричать, вдруг неожиданно появляется полицейский, который выходит из подъехавшей полицейской машины. Я подвожу к нему вора, рассказываю историю о краже в моём доме однако вместо того чтобы его немедленно арестовать полицейский предлагает мне идти в мой дом для подтверждения моего рассказа, он выглядит очень вялым и апатичным как будто бы спит, замечаю что он из за своего полусонного состояния невнимательно выслушивает мои жалобы. В какой то момент разговора он выходит из полусна, но происходит это очень странным образом, он вроде бы лезет к себе в карман за блокнотом, чтобы записать мои обвинения, но вместо блокнота достаёт из кармана необычной формы (я такого предмета никогда не видел,) полицейский свисток по виду напоминающий пастушью дудочку, свистит в него и свист свистка его будит, он становится полностью адекватным и вменяемым, кроме этого его необычный свисток привлекает гуляющий по улицам народ который становится завороженным звуком свистка и начинает следовать за мной, за полицейским и вором. Выглядит это так как буду то бы полицейский пастырь который ведёт к моему дому тысячи людей, весь город (я это вижу с высоты, зрелище фантастическое). Мы подходим к моему дому который я с трудом узнаю, он выглядит совсем не так как выглядел когда я его покинул, это всё ещё мой дом но выглядит он в сто раз привлекательнее, он прекрасен, входные двери неописуемой красоты, размер дома невероятен. Люди заходят в дом, как к себе домой, или лучше сказать, как туристы заходят в музей. Люди ходят по дому и осматривают его просторные залы на стенах которых висят картины а в углах стоят статуи. Я нахожусь в состоянии тревоги, я не уверен в полицейском, идя по дороге  к моему дому я случайно заметил что за нами следовала полицейская машина из которой ранее вышел мой сопровождающий, в полицейской машине сидел другой полицейский в форме старшего офицера, я поймал себя на том что мне не нравится его лицо, он всё время странно (хитро) мне подмигивал, как будто бы он знал нечто, компроментирующее меня. Зайдя в мой дом полицейский таинственно исчезает, растворяется в толпе народа гуляющего по дому. Внезапное исчезновение полицейского  огорчило меня, я потерял надежду на нормальное расследование. Решил взять расследование в свои руки, мой план состоял в том, что я пообещал вору отпустить его, если он расскажет кто его послал. Вор соглашается на мои условия, говорит что его послал большой человек, начальник отдела по контролю продажи мясной продукции населению, говорит его имя, я узнаю что это имя моего знакомого с которым был на отдыхе. В какой то момент разговора я сосредотачиваюсь и как следствие этого обращаю внимание на то что мы  с вором оказались в одной из комнат где сквозь стены вижу свою суетящуюся жену (как бы вижу другую реальность) и старого отца сидящего на кровати. Отец обращается как бы в никуда и в то же время ко мне:” Такой большой дом нельзя долго оставлять без присмотра а то в нём крысы заведутся ты ведь одну уже поймал, у меня есть специалист по крысам, я его уже вызвал”. Тут же раздаётся стук в дверь комнаты где мы с вором находимся и появляется человек небольшого роста со сморщенным лицом похожий на крысу. Он обращается сквозь пространство к моему отцу говорит:”Я уже на месте преступления и готов сделать ей обрезание”, потом обращается ко мне и говорит голосом крысы:”Я следователь-следопыт из департамента по борьбе с грызунами, вот мои документы и быстро вынимает из кармана крысоловку!!!” затем быстро подходит к вору при этом резко увеличиваясь в размерах и откусывает ему голову. Кровь хлыщет фонтаном, но на меня не попадает, я от невероятно жестокой картины случившегося сразу просыпаюсь.