Женщина в жёлтом

Вячеслав Толстов
Девушка в жёлтом купальнике исторгла шпильки  раздраженно и бросила их на туалетный столик. Рыжеволосая женщина, сидевшая рядом с пониманием посмотрела на неё.

"Я знаю, что ты чувствуешь, - сказала она. "Прошлой ночью я сделала электрическую завивку
неделя, и ты только посмотри на меня. Ты думаешь, у них было бы вокруг этой свалки. Она безутешно оглядела комнату. Заведение было маленьким
и сколоченным на скорую руку, всего с двумя столами и двумя зеркалами, предназначенными для того, чтобы их разделяли
шесть девушек. Это была копия всех тридцати домиков,
вытянутых, как железнодорожный состав, серпантином на окраине Омахи
Космопорта.

"Я ненавижу себя, когда так выгляжу", - простонала девушка в купальнике. Она критически посмотрела в зеркало. Лицо, которое смотрело в ответ
на самом деле было очень красивым, с широко расставленными глазами и ясным, гладким
самолеты. Ее фигура была не менее привлекательной; такой она и должна была быть, чтобы пройти в
финал конкурса "Мисс космос".

"Мы все чувствуем то же самое", - сочувственно сказала рыжеволосая. "О,
хотя они пытаются быть милыми. Капитан Лестер - ты его знаешь, тот
симпатичный, с веснушками - он был действительно милым. Но эти космические
наездники просто не понимаю женщин, я думаю". Она вздохнула, но затем
улыбнулся временнымианомалиями как она напомнила смущение капитана по
показывать девушек своих каютах.
"Ну, я сожалею, что вообще пришла", - сказала другая девушка, дергая ее за руку.
светлые локоны с помощью гребня. Ее глаза опухли от слез.
"Эй, Кливленд!"- Ещё одна блондинка, одетая в электрический-синий свитер, несчастная девушка. Её лицо светилось от возбуждения, а высокие каблуки
восторженно цокали. - Могу я позаимствовать твой "Шанель"? - спросила она.
- Зачем? - кисло спросила рыжеволосая. - У тебя свидание?
- Может быть, - загадочно сказала синий свитер.

- Джейни! Девушка в купальнике поймала ее взгляд в зеркале."Ты не можешь этого сделать", - сказала она потрясенным голосом. "Это против правил!"

"Правила, - беспечно ответила Джейни, - созданы для того, чтобы их нарушать". Она брызнула щедро пахнуЛуи собирается показать мне космопорт.

"Но они дисквалифицируют тебя, если узнают", - сказала первая блондинка.
"Это того стоит?"

"О, Кливленд!" Она похлопала девушку по обнаженному плечу. "Мне смертельно скучно. Я провела целый месяц только в женском обществе. Мне нужны перемены!"

"Думаешь, мы не чувствуем того же?" - сердито сказала рыжая. "Ты знала
как это будет, когда участвовала в конкурсе..."

"Твои зеленые глаза бросаются в глаза, дорогая", - сказала блондинка, накладывая себе
немного помады Кливленда.

"Зеленоглазка, мой локоть!" - взорвалась рыжая. "Я могла бы нанять полсотни"
этих космических жокеев, чтобы они меня сопровождали. Ты думаешь, это так сложно? Но мне
пришлось проехать тысячу миль ради этих паршивых финалов, и я не настолько глуп,
чтобы рисковать всем ради экскурсии с каким-то бритоголовым..."

"Не протестуй так сильно!" - издевалась блондинка.

 * * * * *

Рыжая взвизгнула, выронила щетку и бросилась к блондинке.
К счастью, Мария, крупная брюнетка со сладострастной фигурой, встала
между ними.

"Прекрати!" - взмолилась она. "Через некоторое время погаснет свет.
Разберитесь с этим днем.

"Я не хочу никаких неприятностей", - раздраженно сказала блондинка. "Я просто хочу
немного развлечься".

"Хорошо", - сказала рыжая. "Давай забудем об этом. Я думаю, мы все просто
устали". Она снова села и лениво провела по волосам
щеткой. "И у нас завтра тяжелый день".

"Ты сказал это", - согласилась девушка под названием Кливленд. Она подобрала
лист ротаторе со стола и прочел из нее вслух.
"Восемь тридцать, завтрак и первоначальный брифинг капитан Йохансон. В десять часов
основная анкета. В одиннадцать часов медицинский осмотр.
В двенадцать часов - обед. В два - контрольная по домоводству. В четыре
- фотография. Она жалобно посмотрела на остальных. - Разве
это не ужасно?

"По-моему, звучит неплохо", - сказала блондинка, нанося последние штрихи на свой наряд.
Нацепив на руку золотые браслеты. "За исключением этого.
домашнее научное дело. Я обжигаюсь водой".

"Тогда ты можешь с таким же успехом идти домой", - сардонически сказала рыжеволосая.
"Нужно быть Бетти Крокер, чтобы выиграть этот моллюск. Наряду с
всем остальным".

"Это самый жесткий конкурс красоты, который я когда-либо видел", - сказал здоровенный
брюнетка задумчиво. "Честно говоря, я выиграла пару у себя дома, и все, что мне
нужно было сделать, это ... ну, вы понимаете ... немного пофлиртовать".

"Ну, это _важный_ конкурс", - сказала блондинка. "Я имею в виду", - поспешно добавила она
, увидев обиженное выражение на лице Марии, "это же
_big_ конкурс. Знаешь, что ты получишь, если станешь мисс Открытый космос?"

"Мы знаем призы наизусть, милая", - сказала рыжеволосая. "А зачем еще?"
Как ты думаешь, мы здесь?"

"Хотя это тяжело", - признал Кливленд, переворачивая газету и
читая повестку дня, помеченную как "ВТОРОЙ ДЕНЬ". "Посмотрите, что происходит во вторник. Десять
час, тест на выносливость. Как ты думаешь, что они под этим подразумевают?

"Я не знаю", - пожала плечами рыжеволосая. "Но это определенно звучит не так уж хорошо".
"Хорошо".

"И послушай это. В три часа, период вопросов о космосе.
Что насчет этого?"

"Но я ничего не _ знаю_ о космосе", - пожаловалась крупная брюнетка
. "Это просто несправедливо!"

"Может быть, все будет не так уж плохо", - успокаивающе сказал Кливленд. "В конце концов,
судьи должны знать, что мы не астрономы или что-то в этом роде ..."

"По-моему, чертовски много суеты", - сказала рыжеволосая, дрожа
ее голова. - Но я зашла так далеко. И даже если меня вышвырнут, по крайней мере, я
встретила нескольких хороших парней ...

"Много хороших девчонка делает", - заявил блондин, который приступил к
дверной проем кабины. "Прежде чем вы это знаете, они все будут погружены вне
на Марс, и ты никогда больше не увидишь их."

"Да?" - сказал рыжий. "Тогда как насчет второй looie?"

Блондинка сделала отчаянный жест. "Ну, что может сделать девушка?" Она
Умоляюще посмотрела на них, а затем вышла за дверь.

"Отбой через пятнадцать минут, девочки", - сказал мужской голос за
громкоговоритель в углу комнаты.

"Это капитан Лестер", - сказал рыжий. "Такой милашка". Она вздохнула
глубоко, рана ярко-зеленый шарф вокруг головы, и встала из-за
таблица. Она похлопала Кливленда по руке. - Не унывай, малыш, - сказала она. - Утром тебе будет
лучше.

 * * * * *

Официанты в столовой космопорта не переставали ухмыляться, когда
они катили свои подносы между переполненными столами. Комната была
заполнена незнакомым и очень декоративным набором привлекательных
молодых леди, и музыкальный гул их голосов был необычным звуком
в грубой мужской атмосферы. Был подготовлен с завтраком
дополнительный уход, и девочки уже ответили, с замечательным аппетитом,
призывая к более вверх и вниз по линии. Только когда им налили по второй
чашке кофе, в комнату вошел капитан Йоханнсон,
выглядевший немного встревоженным, и, привлекая к себе внимание, постучал по стакану с водой.

"Доброе утро, Дамы", - сказал он бодро, и покраснел, когда им вторит
его хихиканье "Доброе утро" самостоятельно. Он постучал по стеклу
еще раз и постарался сохранить серьезное выражение лица.

"Я хотел бы еще раз поприветствовать вас в космопорту Омахи", - сказал он. "Мы
рад, что ты здесь, и нам очень жаль, если вы понесли какие-либо
неудобства. Как вы можете себе представить, мы не экипированы, чтобы развлечь
почти две сотни молодых дам, но мы делаем лучшее, что мы можем под
обстоятельства. Мы надеемся, что ты потерпишь нас три дня
конкурса, и ты поймешь, что все это того стоит ".

"Он милый!" - раздался голос сзади, и зал взорвался
смехом. Капитан покраснел по-настоящему и сурово посмотрел на
ухмыляющихся мальчиков-столовых.

- Фу ты! - громко сказал он. - Как я уже говорил, вам нужно будет только положить
останься с нами на три дня, так что все будет не так уж плохо. Если вам понадобится какая-либо помощь
, вам нужно только позвонить в мой офис - добавочный номер
тридцать три - и поговорить с кем-нибудь из моих сотрудников. Они будут рады
помочь вам с любой проблемой, с которой не могут справиться медсестры.
Почту будут отправлять и получать в моем офисе, и если вы захотите совершить
любые междугородние телефонные звонки, мои сотрудники могут помочь вам и там.
Есть, конечно, врачи на поле, на тот случай, если вам потребуется
медицинской помощи".

"Как насчет свидания?" сказал чей-то голос сзади. На этот раз не было
только легкое хихиканье в аудитории.

"Я сожалею об этом", - улыбнулся капитан. "И если вы думаете, что "Я".
сожалею, вы бы видели вытянутые лица оперативного персонала". Он наслаждался
их одобрительным смехом. "Я уверен, вы все понимаете причину
этого ограничения. Межпланетные путешествия - это гражданское предприятие,
конечно, но на них распространяются те же правила, что и на вооруженные силы. Мы
постоянно находимся под пристальным вниманием общественности - отправляем ли мы
новую геологическую экспедицию на внешние планеты или организуем строгую рекламную акцию
, такую как конкурс "Мисс космос ".

Он откашлялся. - Итак, вы видите, - осторожно сказал он, - мы должны поддерживать
конкурс в довольно...респектабельной атмосфере. Хм-м-м! Девушки
снова захихикали.

"Теперь, - продолжил он со вздохом облегчения, - я расскажу вам кое-что
о вашей повестке дня. Вы все получили копии, но некоторые пункты
могут показаться более сложными, чем они есть на самом деле. Как вы знаете, мы не
собираемся выбирать мисс Открытый космос по... скажем так, просто очевидным
качествам. Это не конкурс красоты в строгом смысле этого слова.
термин. Конечно, нам нужны красивые девушки, - сказал он с легкой усмешкой.
твинкл: "и вы все прекрасно справляетесь с этим. Но мы также
ищем другие качества, которыми, по нашему мнению, должна обладать мисс Открытый космос
. Интеллект ... Нет, я не имею в виду, что мы ищем леди Эйнштейн ",
сказал он, когда по аудитории прокатился стон. "Я имею в виду здравый смысл
", - объяснил он. "Способность соответствовать ситуации. Внутренний
ноу-хау тоже. Зачатки учета приличные дома. Физический
фитнес. И еще кое-что, что я действительно не могу определить одним словом.
Характер, я полагаю, ничуть не хуже любого другого.

 * * * * *

Он обвел взглядом внезапно притихшую комнату. "Все эти вещи будут
объяснены вам более полно. Я просто хотел сказать вам, как мы благодарны
мы вам всем за то, что вы так хорошо поддерживаете нас, и мы надеемся
вы потерпите еще несколько дней, пока не будет принято окончательное решение.
Каждого из вас ждет награда, я обещаю вам это. Никто
не покинет космопорт разочарованным, и один из вас уйдет с
действительно очень богатой наградой. Спасибо", - он внезапно закончилась, и оставил
номер быстро.

 * * * * *

Рыжая бросилась на койку и застонал.

"Что за день!" - сказала она.

"Все было не так уж плохо", - сказал Кливленд, глядя в зеркало и чувствуя себя лучше.
"Ее прическа выглядит лучше.

"Разве анкета не была красивой?" сказала девушка, блондинка, на этот раз
одета в фиолетовый свитер. "Пожалуйста, проверьте ваше свидетельство о рождении когда
отдавая годы", - процитировала она. "Вы знаете, я не думаю, что они нам верят."

"Этот тест по домоводству был не слишком сложным", - сказала брюнетка.

"По крайней мере, я не все сожгла", - сказала рыжая. "Но ты получил
кучу этого кухонного оборудования? Клянусь, я никогда не видел такого хлама, как
это с тех пор, как я побывал на антикварном аукционе в Нью-Джерси ".

"Ну, я думаю, у них просто нет современных удобств ..."

"Ты можешь сказать это снова! Дома мы просто кладем еду в
гаджет, нажимаем кнопку и бац. Это практически
_приитивно_ ".

"Скажи, ты видел лицо капитана Лестера, когда он попробовал это
клубника мой торт?"

"Боже, он милый. Если бы я руководил этим делом, я бы издал закон, по которому
Такие симпатичные парни, как он, получают работу на Земле ...

"Этот бизнес с фотографией был чем-то особенным. Я так не злился.
со времен того шоу Shutterbug в Чикаго..."

"Эй, Джейни, что случилось с твоим вторым парнем? Я его не видел
весь день. Что ты с ним сделала прошлой ночью?"

"Нет, мы не смогли попасть внутрь ангара, но увидели достаточно. Честно говоря, этот
космический корабль - мечта. Оно такое _белое_, я имею в виду, совсем как то платье-футляр
, которое я упаковала...

- Слушай, когда у нас будет возможность надеть какую-нибудь приличную _одежду_, ради всего святого
? Меня тошнит от этих чертовых шорт и галифе...

"Успокойся, дорогая. Среда - важный день ..."

"Боже, как я устал! Я не знаю, переживу ли я когда-нибудь это испытание на выносливость
завтра, что бы это ни было ...

"Отбой в девять вечера, девочки ..."

"Я бы отдал пятьдесят баксов за еду прямо сейчас. Я бы даже съел что-нибудь, что я
приготовил сам".

"Кто вообще хочет быть мисс Открытый космос ..."

 * * * * *

Младший лейтенант Хартвиг расправил плечи, повернувшись лицом к
шеренгам женщин.

"Учения будут проводиться на игровой площадке Космопорта", - сказал он
четко. "Это не более чем в четырех милях отсюда. Испытания продлятся
около двух часов, так что, если мы успеем вовремя, сможем вернуться сюда до
трех ".

"Как насчет ленча?" - спросил тихий голос.

"Мы пообедаем на игровой площадке. Это не будет чем-то особенным,
в основном бутерброды. Как я уже сказал, Мы должны быть здесь в три, так что вы
дамы могут взять свои космические период вопрос. Это последний этап
конкурса, за исключением завтрашнего шоу, конечно.

"Как мы туда доберемся?" - спросила рыжеволосая девушка в первом ряду.

"Мы идем," сказал лейтенант мрачно.

"_Walk?_" Рокот неодобрения вышел из девушки, смешанное с некоторым
ушел в отставку стоны.

"Совершенно верно", - сказал лейтенант. "Это не так далеко, как вы думаете,
и там будут полевые фургоны для тех, кто слишком устал, чтобы возвращаться пешком
после испытаний. Мне нет нужды говорить вам, - добавил он, - что возвращаясь
это может засчитаться в твой счет. Но это твоя привилегия.

"Хороший парень", - горько сказала рыжая уголком рта.
Блондинка Джейни, которая встречалась с ним в их первую ночь, выглядела обиженной.
"Он казался милым", - сказала она. "Он был таким милым во всем ..."

"Давай вырезать разговоры", - сказал молодой офицер. "Представь, что ты в
в армию теперь, девочки. Никаких разговоров в строю, и давайте устроим некое подобие
походный порядок".

"Мои ноги уже болят", - сказала Мария.

"Это нечестно", - заявил рыжий односложно. "Я знал, что должен был уволиться"
вчера...

"Не мне", - сказал Кливленд. "Я получил это далеко. Они не будут задирать меня из
прямо сейчас!"

 * * * * *

Области грузовики поехали обратно всего четырнадцать девушек из игровой зоны.
Лейтенант Хартвиг был удивлен малым числом, после своего первого жесткого глазами
оценки женщин. Но сто шестьдесят шесть из них выстояли
с упорством, которое не совсем соответствовало его предвзятым представлениям
о стойкости молодых женщин - особенно таких, как
молодые женщины, участвовавшие в конкурсах красоты.

Но они удержались. Они прошли четырехмильное расстояние до испытательного полигона
с игривой хорошее настроение. Они взяли с барьерами полосы препятствий
с незначительными происшествиями. Они вошли в воду испытаний с радостным
отказаться от. И они даже забыли о своих ноющих ногах, когда прозвучал свисток
на соревнования по бегу.

Блондинка, с которой встречался Хартвиг, проявила себя просто великолепно в первые десять
минут упражнений. Она заартачилась на полосе препятствий и
разрыдалась. Хартвиг сам помог ей покинуть территорию,
и старался быть вежливым по этому поводу. Но она, казалось, хотела обвинить его во всем
и устроила молодому офицеру взбучку, которая вызвала у него
румянец залил его лицо. Она просидела остаток полевых испытаний в грузовике,
ожидая, когда ее отвезут домой. Но та, другая блондинка, дерзкая, с
кудряшками и потрясающей фигурой, та, что из Кливленда; теперь это было
нечто большее, что нравилось Хартвигу. И то, как она восприняла все это
с таким достоинством и грацией. Ему придется поговорить с ней на
обратном пути....

"Ладно, девочки!" он весело окликнул их, когда они начали утомленный путь
обратно в космопорт. "Я знаю, что ты вся измотана, но если мы
добавим немного бодрости, мы сможем вернуться примерно в два тридцать. Это
у вас будет немного времени привести себя в порядок перед вопросом о космосе
точка. Вы, вероятно, захотите немного подправить макияж ".

 * * * * *

Они прошли марш-бросок менее чем за полчаса.

Капитан Йоханнсон не отрывал глаз от бумаги на своем столе, держа карандаш наготове
, в то время как хорошенькая девушка в кресле с тревогой наблюдала за ним.

"Я собираюсь задать вам несколько необычных вопросов", - сказал он. "Так не будет
удивлен. Вы могли бы назвать это своего рода 'психологическое тестирование'".

Девочка позвонила Кливленд кивнул.

"Там не будет никаких ПАО ответы, вы понимаете. Космического пространства
вопросы, как мы их называем, требуют большего - можно сказать, изобретательных ответов
. Так что не нервничайте.

"Хорошо", - сказал Кливленд, тем не менее нервничая.

"Вот первый вопрос", - сказал капитан. "Допустим, вы находитесь в
своем собственном доме, и внезапно отключается подача воды. И вы
знали, что это не сработает снова в течение сорока восьми часов. Что бы вы
сделали?

Девушка уставилась на него. "Почему, я не уверена". Она немного подумала. "Я полагаю,
Я бы посмотрел, есть ли вода в холодильнике".

"Да, конечно", - сказал капитан. "Но что, если у вас нет никакого
холодильного оборудования?"

"Ну, я бы посмотрел, нет ли поблизости фруктов или овощей. Я бы взял все, что смогу найти.
Я бы выпил это". "Как насчет купания?" - Спросил я. "Я бы выпил это".

"Как насчет купания?"

"Я бы просто не стал мыться. Нет, если бы не хотел испытывать жажду".

Капитан улыбнулся. "Теперь как насчет этого", - сказал он. "Допустим, вы
построили себе дом. Довольно хороший дом. Вам потребовалось много времени, чтобы
построить его. Затем по какой-то причине фундамент проседает, и весь ваш дом рушится у вас на глазах.
Что бы вы сделали? Кливленд моргнул.

"Наверное, заплачет". "Что потом?" - спросил я. Кливленд моргнул.

"Плакать".

"Что я мог бы сделать? Построить еще один дом, я полагаю".

"Я вижу". Капитан склонился над столом и записал на
бумага перед ним. Затем он посмотрел вверх и сказал::

"Ты боишься летучих мышей?"

"Что?"

"Летучие мыши. Знаешь, эти крылатые твари".

"Я не знаю. Не думаю, что я когда-либо видел их по-настоящему. За исключением, конечно, фотографий.
"

"Ты веришь, что они попадают тебе в волосы?"

Девушка коснулась своих светлых локонов. "Я так не думаю. Это одно из
таких заблуждений, не так ли?"

"Ты знаешь, как выглядит марсианская летучая мышь?"

"Нет".

"Ну, представь себе самую обычную летучую мышь. Это что-то вроде этого, только
размах его крыльев часто достигает четырех футов. Это довольно уродливый клиент.
Теперь предположим, что однажды вечером вы находитесь в своей гостиной, и это большое существо
влетает, хлопая крыльями, в ваш дом. И - невзирая на логичность - давайте предположим,
вы _ знаете_, что эта летучая мышь так же быстро приземлится на ваши волосы, как и на любое другое место
. Вы бы испугались?

"Конечно", - сказала девушка.

"Что бы ты сделал?"

"Стукни его метлой", - сказала она.

 * * * * *

Это был вечер шоу.

Стволы распахнулась, и ослепительные платья из шелка и атласа и нейлона
и орлон и sprylon были выведены, красиво шелестит. В
длинный ряд кабинок на окраине космопорта Омахи потрескивал от
девичьего волнения, когда участницы одевались для финального судейства. Раздались
визги и хихиканье, вопли и хохот, возгласы восторга и
страдания, когда женщины натягивали свои самые красивые платья.
Звуки их деятельности разносились по всему космопорту, трепля
нервы - но не неприятно - персоналу в казармах на
другом конце поля. В конце концов, это был вечер шоу, последний момент
когда мисс Открытый космос будет выбрана и коронована, и даже самая
закаленный ветеран на базе немного подхватил лихорадку.

 * * * * *

Омаха кашу, которая была превращена в зрительный зал--это
большой одноместный номер на поле ... и messboys способствовали
в случае с замысловатыми украшениями, дел импровизированной крепа и
овсянка и всклокоченными цветочные букеты. Грохот складных стульев
был оглушительным, поскольку они были выстроены неровными рядами в ожидании
зрителей. На одной стене висела тяжелая портьера, а к ней были прикреплены буквы с блестками
: "МИСС ОТКРЫТЫЙ КОСМОС".

Это был нервный момент, особенно в каютах.

"Боже мой, что это, кофейное пятно у меня на рукаве?.."

"Моя помада! У кого моя помада? Это мой особый оттенок ...

"Ой! Я, наверное, набрала фунтов десять с тех пор, как надела это платье ..."

"Я просто больше не привыкла к высоким каблукам ..."

"Бедняжка Джейни! Если бы только она могла продержаться еще один день..."

"Честно, ты мог бы уделить мне _ две минутки_ перед зеркалом! Всего две
паршивые минуты..."

"Просто не обращай внимания на этого Хартвига, Кливленд. Это выглядит просто
немного слишком очевидно ..."

"Мария, не могла бы ты, пожалуйста, достать свой большой..."

"Слушай, ты когда-нибудь слышал такой грохот..."

"Это _my_ тапочки, придурок! Неужели ты не видишь разницы
между лодкой на канале и..."

"Боже, я так нервничаю, что могу умереть..."

"Но, милая, ты выглядишь просто _прекрасно_! Хотела бы я выглядеть _прекрасно_
так же хорошо..."

"Давай! Давайте! Они зовут нас...

Капитан Йоханнсон вышел на передний край сцены.

"Дамы, - серьезно сказал он, - прежде чем я сообщу вам решение судей, я должен сделать
довольно важное объявление".

Аудитория зашумела, а затем затихла.

"Когда вы впервые прибыли в космопорт Омахи, я сказал вам, что ни один
все присутствующие здесь ушли бы без какой-либо награды. Я это имел в виду.
искренне, и вы увидите, что я говорил правду. Но у меня есть
другой вид приза, который я могу предложить вам сейчас, дамы, и я надеюсь, что вы уделите ему
пристальное внимание, когда я вам его опишу ".

Публика снова зашевелилась.

"Это было довольно любопытное событие для всех заинтересованных сторон", - продолжил капитан
. "На первый взгляд, конкурс "Мисс Открытый космос" мог показаться
довольно эффектным рекламным ходом. Это, безусловно, так.
Но у нас было другое намерение при проведении этого конкурса - гораздо более
важное намерение, которое мы не раскрывали до этого момента.

 * * * * *

Он посмотрел прямо на женщин.

"Вы смотрели на звезды сегодня вечером?" он спросил их. "Сегодня прекрасная,
ясная ночь, и если вы это сделали, то, возможно, видели планету, которая является
ядром работы космодрома Омаха - планету Марс. Сейчас на этой планете есть
люди, люди с Земли. Все они мужчины - молодые
мужчины. Лучшие, чем может похвастаться планета Земля.

"Эти молодые люди выполняют одни из самых важных обязанностей, когда-либо выполнявшихся
назначается молодым мужчинам в мировой истории. Они обустраиваются новый
мир для нас-совершенно новая планета, полные тайн, опасности и несметные
богатство. Они живут тяжелыми и часто короткими жизнями, чтобы стать первопроходцами
на этом новом рубеже. В один прекрасный день - возможно, через много поколений
сейчас - наш мир упадет на колени и возблагодарит Бога за долг и
дух, который побудил этих молодых людей предпринять эту опасную
и одинокую миссию. Когда-нибудь перенаселенная и изношенная Земля
освятит их для строительства нового дома для человеческой расы.

- Вы видели некоторых из этих молодых людей во время вашего визита в этот космопорт.
Они типичны для современных людей на Марсе - энергичные, умные,
компетентные молодые люди, хорошо разбирающиеся в естественных и гуманитарных науках.
Присмотритесь к ним повнимательнее. Возможно, это последний раз, когда вы их видите потому что, когда поступит приказ отправить их на Марс, они
больше не вернутся. Это задание на всю жизнь.

Мужчины, присутствующие здесь сегодня вечером, и мужчины на мерцающей красной планете над нашими головами не брали жен и не давали обещаний возлюбленным,
единственное, что они могут предложить женщине, - это трудности, лишения, опасность;незнакомый мир и неизвестное будущее.
"Возможно, вы понимаете, почему они одиноки. И теперь вы, возможно, понимаете, какую необычную награду мы предлагаем всем вам.
"Эти молодые люди прошли через испытания, подобные тем, которым вы подверглись здесь, но гораздо более напряженные и требовательные. Они -
сливки молодежи Земли. Мы верим, что вы - сливки молодежи Земли.
молодые женщины.
"Итак, вот то, что мы считаем действительно главной наградой в этом
конкурсе, дамы. Муж... дом... новый мир... такое приключение
так, как ни у одной женщины в истории не было возможности поделиться. Подумайте об этом тщательно. Сообщите нам свое решение.
"А теперь, - сказал он, - решение судьи". Кливленд выиграл, и она бросила ее руками лейтенанта Хартвига когда решение было объявлено. Она взяла трофей с ней на Марс.