По волнам жизни

Владислав Кобелев 19
Вот так скинул в компьютер всякие там цифровые дела, есть время, посижу с тем.
Нашлось время, только сел к компьютеру, как кто-то рядом, хватит сидеть у компьютера, займись делами.
Я отвлекся от компьютера, и стал заниматься насущными делами, рядом мне некто тот стал ныть, вот нет времени, не знаю что делать.

А я что делал только что у компьютера? Вот нашлось время у меня на другие дела, которые связаны с интеллектом, сижу и занимаюсь время от времени, только по этой причине стал я умным…

***
Толик это хорошо знает. У него супруга такая, та села к компьютера, у меня маджонг, а весь мир подождёт.

- как-то Юлька застряла в том на выходных, всё бросила, сказала мне, ешь «бич — пакет», хочу отдохнуть.

Димка рядом.
- «бич — пакет»? кстати…
Димка пошёл на кухню, недавно я с ним те набрал в магазине, так, на всякий случай. Вскоре с кухни запахло вкусно.

Толик унюхал.
- вот и я так же, она у компьютера, я с той лапшой.

***
Толик в моем компьютере, смотрит что у меня с играми, стрелялки девяностых, маджонг, шахматы, пятнашки.

- в этом Линуксе только нормальные игры водятся? - удивился Толик
- ага, Димка говорит, если что есть путёвое для той, только историческая стратегия. в системе нет дела ни до чего, только то, что интересно, система по интересам. если нет ничего в жизни, то и досуг бы в системе не состоялся.

Толик смотрит папки в системе.
- у тебя дела всюду, у меня торговля. сделал бы папку магазина что ли, может заглядывать чаще будешь
- ага, знаю я такой магазин, тут на углу, там моя бывшая одноклассница работает, кассирша, Таша Строгая.

А что Таша, Таша такая, которая не донимается, пришла с работы домой, всё бросила по городу какие есть дела, у той или диван с телевизором, или маджонг в компьютере.

Недавно писала мне, чем занят? Сделал той тетрадь дел в жизни, на следующий день открылись глаза, что тем, что в городе и в жизни, куда приятнее заниматься.

«Я уже всюду после той, теперь и магазин родной».