Я и раньше бегала, но теперь

Екатерина Ротманова
- Мам, он бегает за кроликами, а так – совершенно спокоен. – учит меня мой сын, когда я спрашиваю, как гулять с собакой.

Гуляет он с ней в пять утра. На улице еще темень. Собака, как я подозреваю, еще спит, когда Данила выходит во двор, насвистывая мелодию из Кармен или что-то из Чайковсого. Пес встает и спросонья ведет себя прилично. Дается надеть на себя шлейку и не прыгает, стараясь ухватить зубами за твой нос.

А потом уже я выхожу с ним погулять. Он уже проснулся, поел, соскучился.

Я захожу в вольер и он от счастья взлетает вверх! На мгновение вниз, чтобы только оттолкнуться и снова уже вверху, отталкиваясь лапами об меня, чтобы не в сторону, а вверх. Я при этом ловлю его лапы, чтобы он ими в шлейку попал. С десятого раза получается. Потом он вырывается из вольера в мир и несется на травку. Я не против, только чтобы он дела сделал за нашим двором. Я хоть и убираю и тут и там, но все равно – пусть привыкает не в огороде, а за оградой. Сделал!

И дальше мы бежим. Вместе. Раньше я бегала 8 минут на километр. Иногда еще медленнее. Утро же ведь. Теперь я бегаю 6.3 минуты на километр. Кто не знает  - это очень большая разница. Я только бегу и кричу ему «Рядом! Рядом!!! Рядом...! Последнее «рядом» я шепчу, так как все силы уходят, чтобы он руки мне не вырвал, когда видит какого-нибудь запоздалого зайца, или цапельку, которая любит пастись на придворных газонах. А уже если собака вдалеке... 

И вот, тащит он меня со всей собачьей мощью, как бес тащит человека в страсть. А я прыгаю за ним по кочкам и благодарю судьбу за то, что она наконец-то нашла способ заставить меня бегать по-настоящему.