Значимей дня не существует!

Консуэло Ходырева
     Каждый год мы отмечаем ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Страна скорбит, на миг остановилось время. Значимей дня не существует. В нем все намешано:  людское горе, гибель миллионов  жизней, сиротство детское и вдовье, увечья, голод и разруха,  и…  РАДОСТЬ! Мы – живы, в едино спаянный народ! Мы – защитили нашу Землю и не позволим ПОБЕДОЙ НАШЕЙ ТОРГОВАТЬ!
     ДЕНЬ ПОБЕДЫ! - мой внук в шеренге боевой чеканит шаг по мостовой, а сын и внучки вольются в людское море ПАМЯТИ СВЯТОЙ, неся портрет над головой.Российская Земля, моя Держава, я здесь родился, на ней отмерил первый  шаг,  когда подрос, слова услышал:
     -Жизнью своей мы все  обязаны - Земле, Свету небесному и праведному Духу. Земля не вечная должница, она нам МАТЬ, родная  МАТЬ, её беречь и холить надо, держать границы  на запоре, жизнь мирную  растить в народе.
     Наказ живым передаю! Свои года итожу сам. Страну родную защитил, во благо Родины трудился и продолжателей родил.Когда меня не будет рядом, я завещал своим родным, под портретом, они слова бессмертные напишут:               
      Не умер я и не погиб,               
      Я в вечном строю,               
      И охраняю Россию свою!
               
      С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, НАРОД РОССИИ И ВСЕ, КТО СТОЯЛ И НЫНЕ СТОИТ НА СТРАЖЕ МИРНОЙ ЖИЗНИ ОТ МРАКОБЕСИЯ И ФАШИСТСКОЙ НЕЧИСТИ.

 Отрывок из произведения "Я в вечном строю!", актуален во все времена. Бабушка Консуэло.              г. Ярославль.