В твоей бездне

Влана Рихарт
Она лежала на террасе, похожая на большую морскую звезду.
А над головой висела огромная луна.

Как?
Как так получилось, что впервые, мужчина говорит со мной обо всех важных вещах, так открыто...

Не постфактум.

Черт, это нужно выделять красным маркером. Тему за темой...

Ты начал с того, что для тебя не приемлемо. Из-за чего мы можем разойтись.
Ага, лежим голые и обсуждаем, то, что будет и как...
Я даже не испугалась. Наоборот. Для меня, было важно это знать. И я слушала.

Но... куда сложнее, было быть такой же открытой. Признаться. Тебе.

Да, я смущалась. Слова то и дело застрявали у меня в горле. И я, словно выплевывала их из себя.
Но, сука, я была до уязвимости честна. Когда ты переходишь все рубежи. И уже невозвратно... Когда признаешься даже в том, от чего сама бежишь и причяшешься. Чего стыдишься. Боишься. Не можешь принять...

Ведь если сам в себе этого не можешь принять, то считаешь и другой - не сможет.

Но, я шла в пустоту.
Шла не останавливась.
Будь что будет.... 
Если не сейчас, то - никогда.

И... вот...
Мы здесь.
И уже совсем не страшно.
Даже смешно.
Как было глупо саму себя пугать.
Чем?
Зачем?...

И...
Впервые
Я точно знаю.
Ты никогда.
Никогда.
Никогда этого не сделашь...
Ведь и я...
Тоже,
Побывала в твоей бездне.