Про финансовую грамотность

Мария Столповских
Я чётко и неоспоримо думаю, что пока нам не начнут преподавать финансовую грамотность буквально со школы, Россия так и останется бедной страной! Хотя возможно кому-то это и не выгодно...

Я прочитала несколько книг по финансовой грамотности. Это Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа", Наполеон Хилл "Думай и богатей", Азата Валеева "Твой мозг миллионер" и ещё прослушала несколько аудиокниг Робина Шарма.

Я честно записывала в тетрадочку все доходы и расходы, вела подсчёты за месяц, пыталась разобраться в инвестициях. Но увы не дано! Мало того... я ужасно считаю! Однажды я решила научиться торговать на бирже. Мне попалась удивительная ссылка в интернете о торгах. Мне звонил куратор из Москвы и объяснял как работать с биржей. Я узнала, что такое Быки, Медведи и тп. Мы не плохо зарабатывали. Но когда я захотела снять часть денег он просто перестал звонить и слился. Без него снять деньги я не могла.

Для того чтобы поработать на этой бирже я заняла у подруги 11.000р. Для меня внушительная сумма. До сих пор отдаю долг! Подруга у меня очень понимающая и ждёт.

Больше того могу сказать в Голливуде тоже много таких же финансово не грамотных людей. Джонни Депп, Николас Кейдж и Микки Рурк абсолютно финансово безграмотные! Потому что, когда к тебе в руки попадают большие деньги, ты начинаешь накупать миллион всякой ерунды, а потом сидеть в многочисленных долгах! (кстати Майкл Джексон тоже был финансово безграмотным, но гениям простительно).

В России много народа из бедных семей. Мышление бедного человека очень трудно искоренить. По этому если финансовой грамотностью прочно не займутся школы и институты мы так и будем в этом болоте.