Тетрадь дел и потребления

Владислав Кобелев 19
Рядом со мной Толик, принес показать свою тетрадь дел. Я открыл ту, взял ручку.
- будем вместе корректировать, какая редакция? - спросил друга
- третья, постоянно переписывал пока не пришел к тебе.

Подписал внизу листа, - третья редакция.

Листаю, так торговля, управление, продукция, занятно, теперь Толик увлечен работой, по крайней мере понимает что делает и то всем нужно каждый день.

- Влад, посмотри страницу телека…

Смотрю страницу телеканалов, точно, основные, двадцать штук. Перелистнул, на другой основные радио станции, смотрю на Толика.

- ты это, не ошибся, - говорю Толику, - но у одной станции есть категории, ты те делал?
- ничего путного кроме эстрады и джаза, а как это сделать чтобы было чётное?
- ну как-как, сопоставить с тем, что и в телевизоре, смотри…

***
Вот есть болтовня в телевизоре, логически и на радио есть болтовня, и сопоставляешь с тем каналом, на котором такая же тематика разговоров.

***
Вписал Толику название такой станции.
- не хватало такой станции! тем более есть газета, а когда популярная, тем более!

Толик стал искать в моем компьютере методом интернета то радио, то обновилось, теперь внутренние дела, видать дошло, что после всех событий, просто стало неинтересно совать свой нос.

- Влад, а как сделать ровный счет? я люблю когда 5, 10, 15.

Смотрю на названия станций.
- Толян, можно конечно кое-что убрать, но от болтовни надо между прочим отдыхать, я люблю отдыхать под джаз.

Толик посмотрел на окно, молчит.
- у нас в городе того почти нет, те, что болтуны и то нужнее чем те музыканты, которыми тут не интересуются. и те, что газета, честно говоря, могут кончиться. и те что на Неве.

Рядом Димка, как раз слушает фоном то радио с реки Нева.
- так это, аудитория! - воскликнул Димка.

Я с Толиком смотрю на список станций.
- в никуда конечно музыка по ту сторону этого списка, давно надоели. но с тем, что сделали недавно, я бы лучше вон те оставил, что при поддержке, мало ли что будет с остальными, конечно те давно, но аудитории у других другие станции давно надоели.

Димка подошёл, смотрит в тетрадь Толика.
- а чё так мало страниц исписано?

Толик молчит. Работает же.
- ну.

Листаю тетрадь, в той лишь шведская популярная музыка.
- блин Толик, у тебя и то лучше чем у меня в тетради, всё по делу!

Димка смотрит на список станций в плеере.
- Влад, зачем нам так много, времени порой нет, блин, не понимаю нашу страну, понахватались барахла, и еще утруждаются пояснять чтобы потребляли, была б моя воля, только то разрешил в стране! - ткнул в тетрадь Толика, и его список радио станций.

Я с Толиком стал смотреть на Димку.
- Димка, ты кто после такого? - недоумеваю я над братом.
- Адольф Гитлер!

Димка брякнулся на диван, снова рисует, я с Толиком на того смотрю. Потом повернулся лицом к Толику.
- Адольф прав. чё т и правда у нас в стране перегибают палку с количеством культур. как-то не по себе, - говорю я.

Толик смотрит в свою тетрадь, потом мою, сравнивает.
- у тебя дела основные всюду, даже в музыке. зачем так много?
- без понятия, если убрать, чего-то не хватает и становится не по себе. привык!