Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 80

Иван Кардуев
9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 80

1

После общения с Осногом я какое-то время находился в прострации, пытаясь собраться с мыслями. Мне надо было взвесить все за и против, учитывая каждое слово, сказанное компаньоном – представителем Тёмных Сил, явно не желающим лишний раз напрягаться по любому поводу. То, что Ада мне много чего не договаривала, я уже знал. Но есть и такое, что десятиклассница от меня скрывала, видимо, не желая снова давать повод задуматься о её подлинной сущности. С другой стороны, я даже не был удивлён, услышав от Оснога какую-то стрёмную историю о моей юной землячке. Посмотрел бы я на неё после оргии с неграми. Ага! Как говорят в спорте: это разные весовые категории. Они бы её запросто растерзали, как Тузик грелку! Да уж... Хороший придуман способ напугать любознательную девушку. Да так, чтобы в дальнейшем не было желания об этом даже думать. По крайней мере, на ближайший период времени.

Полчаса ушло на восстановление после взаимодействия с Тёмной разумной сущностью. Конечно же, у меня были сомнения по поводу целесообразности погружения в “живой сон”. Я несколько опасался предстоящей встречи со жрецами храма Святовита на Мир-озере. Рада запросто могла заглянуть в моё настоящее, да и в будущее тоже. А вдруг в ближайшее время меня ждёт нечто неотвратимое? Я бы не хотел получить предупреждение от жрицы о предстоящих неприятностях, прекрасно понимая, что не смогу ничего предпринять, дабы себя обезопасить!

Но я не из тех, кого можно легко запугать, выбив из колеи. В ситуациях выбора мне почти всегда удавалось принимать правильные решения. Что ж, и в тот раз я смог воспрянуть духом и решиться на сомнамбулическое путешествие во времени. Мне что-то подсказывало: надо собраться с силами и реализовать задуманное.

2

Нет, это было не ночное рандеву по астралу в поисках “нкрели”. Это был дерзкий марш-бросок Гелиара, нуждающегося в дельном совете близких по духу сотоварищей. Даже Ведич не поспевал за мной! Он привык всё делать не спеша, вальяжно, как ленивый сибирский кот. В тот раз ему пришлось несладко.

– Куда ты так спешишь? – спросил меня дух сна.
– Извини, но я вынужден всё делать предельно быстро, – мысленно сказал я в ответ. – Мне надо побывать в прошлом и вернуться, потратив на это минимум времени.
– Я не привык к такому темпу, – жаловалась астральная разумная сущность, еле поспевая за мной. – Ты сейчас явно взволнован. А это чревато ошибками.
– Возможно и так. Только у меня нет выбора: надо успеть всё сделать быстро и результативно, – пытался я быть убедительным, чтобы Ведич правильно меня понял. – А вот и “нкрель” нарисовалась!
– Так и есть.
– Благодарю за содействие и понимание! Мне пора, – произнёс я мысленно прощальные слова и покинул астрал, воспользовавшись “лифтом времени”, с помощью которого мне удавалось неоднократно проникать в прошлое, да и в будущее в том числе.

3

Далеко не каждый, кто владеет всевозможными техниками астрального путешественника, знает о “нкрелях”. Их можно обнаружить случайно. А вот чтобы воспользоваться возможностью перемещения во времени, надо иметь не только доступ к такого рода сакральным знаниям и умениям, но и допуск со стороны Высших Сил.

Безоговорочные допуски имеют высокодуховные, просветлённые представители человеческой расы, такие как: волхвы, кудесники, гелиары, некоторые “зрячие ищущие” и “проснувшиеся”. Конечно же, представители разнообразной Тёмной братии и их адепты тоже при необходимости используют “лифты времени” для всевозможных деяний магического характера либо для получения ценной информации, которой можно воспользоваться, например, для стремительного обогащения или уничтожения всего рода конкурентов по бизнесу или в политике. При желании продвинутые ведьмы, колдуны, маги, чернокнижники могут навредить кому угодно, используя техники путешествий во времени.

Ведающие никогда не сомневались в Божественности мироздания и многомерности Бытия. Поэтому во времена Ночей Сварога, а также его Рассветов и Закатов, они не уподоблялись образу жизни простых смертных. И лишь Дни Сварога сближали Ведающих с остальными представителями рода человеческого. А всё потому, что торжество Благоволизма не позволяло Тёмным Силам хозяйничать на Мидгарде, как это происходит сейчас, в начавшийся период Рассвета Сварога или, другими словами, Квантового Перехода. Высоковибрационная среда обитания возвышала человечество, наделяя всех и каждого богоподобностью.

Если попытаться описать ощущения, испытываемые мной при перемещении во времени, то, пожалуй, стоит обратить внимание на неимоверную лёгкость пребывания внутри “нкрели”. Это напоминает затяжной прыжок с парашютом с огромной высоты, только с одной лишь разницей: из-за отсутствия силы притяжения нет сопротивления воздуха. Есть лишь некое пространство, ограниченное невидимым непонятной формы энергетическим пузырём, внутри которого и происходит магия перемещения во времени.

Основная задача: мысленно представить место с пейзажем, предметами и персонажами того времени, в которое совершается путешествие. По всей видимости, это самый ответственный момент первой части мероприятия. Поскольку само тело не задействовано в такого рода действе, а всего лишь энергофантом личности путешественника, управляемый Волей и Сверхсознанием в совокупности с многомерным воображением, не связанным с трёхмерным миром иллюзий этой реальности, то подготовительный период играет немаловажную роль во всей этой затее.

Вторая часть ещё более значимая, нежели первая. От того, удастся ли позаимствовать “днесь” – тело-аватар человека или животного, чтобы смочь полноценно присутствовать в жизнедеятельности того времени и места, куда доставит “лифт времени”, зависят и способы получения той или иной информации, и даже при необходимости, возможности влияния на прошлое.

Кстати, находясь в будущем, воздействовать на прошлое и настоящее невозможно! Чего не скажешь о прошлом. В нём как раз и формируется настоящее и будущее.

А третья часть путешествия связана с возвращением. Здесь важно, как говорится, контролировать внутренние часы и не позволять себе чрезмерно увлекаться процессом пребывания там, где всё чужое. Ни в коем случае нельзя совершать деяния, которые уничтожат или выведут из строя “днесь” или то, с чем придётся взаимодействовать. Особенно это касается знаковых мест, исторических личностей и событий. Ведь энергоинформационное соответствие диктует свои правила игры, нарушая которые, можно запросто создать проблемы исторического масштаба.

Вот почему без повышенного чувства ответственности не стоит путешествовать во времени, используя для этого “днесь”-аватар. В этом случае лучше быть просто сторонним наблюдателем, фиксирующим в своей памяти всё: увиденное, услышанное, прочувствованное. Иначе любая случайность, скажем, из-за небрежности или по неосторожности, может изменить ход истории или не позволить в целости и сохранности вернуться путешественнику назад, в свой мир, в свою реальность. Не думаю, что кому-то захочется, направляясь якобы домой, туда, где осталось тело, находящееся в изменённом состоянии сознания и испытующее немалые нагрузки, попасть в иную реальность, сформированную во время пребывания в прошлом.

4

Огромный тысячелетний дуб, один из множества этих массивных величественных деревьев, опоясывающих сакральное озеро Свитязь, рос несколько поодаль от береговой линии, там, где начиналось болото, поросшее кустарниками, сосной, берёзой да осиной. В середине февраля эта болотистая местность, как и воды Мир-озера, всё ещё находилась под воздействием довольно низких температур. Многослойный снежный покров бережно укутывал землю и скованный льдами легендарный водоём. Морозный воздух, порывистый ветер, периодически стряхивающий с дубовых веток снег, не мешали старому мудрому ворону, сидящему на самом верху, рассматривать округу, выискивая, чем бы ему поживиться вдали от ближайшей деревни древнего народа ятьвзе.

“И угораздило же меня оказаться в “днесь” птицы!” – подумал я, поняв, что в этот раз мне придётся приспосабливаться к телу пернатого жителя тех мест. И, боясь вместо голоса услышать карканье чёрного, как смоль ворона, спросил себя:

“А может, не всё так и плохо, если к этому отнестись с пониманием, особо не зацикливаясь на недостатках, а пытаясь найти преимущества в возможностях крылатого живого существа?”

И я, созерцая окрестности храма на воде, начал активно размышлять, чтобы найти единственно правильное решение, позволившее мне каким-то образом войти в контакт с Радой и её собратьями. Первое, что мне пришло в голову, возможно, и не стоило того, чтобы это рассматривать как вариант. Но я, за неимением ни времени, ни ещё хотя бы одной дельной идеи, взялся за воплощение в жизнь инстинктивных порывов птицы, так как, с моей точки зрения, это было логично и оправдано в моей ситуации.

Конечно же, я видел немногочисленных птиц, парящих над озером. Среди них были и хищники. Быстрокрылым ястребам с высоты полёта прекрасно видно всё, что происходит внизу, да и по сторонам тоже. Они даже зимой без особых проблем запросто находили себе пищу, которой в те далёкие времена было хоть отбавляй.

“А может, поскольку мой “днесь” – ворон, надо воспользоваться его способностью летать и попытаться, минуя защитный энергетический экран, проникнуть откуда-то сверху на территорию храмового поселения, чтобы потом, наладив телепатический контакт с юной жрицей, найти оптимальный способ для нашего общения?” – задал я сам себе мысленно вопрос и, не теряя драгоценного времени, мой аватар взмыл в небо.

Никогда не думал, что крылья за спиной – это настолько круто! После такого опыта не грех и заняться чем-то типа дельтапланеризма. Я с трепетом и радостью пролетал над заснеженной ледяной равниной, в которую превратились сияющие воды Свитязя, надеясь увидеть девушку, которая на многое мне открыла глаза, став преданным другом и хорошим советчиком.

Ворон – довольно большая птица. Она с лёгкостью находила воздушные потоки и, сделав несколько кругов вокруг храма, поднявшись высоко вверх, уверенно полетела вниз, как будто знала, как именно преодолеть защитный экран, чтобы в целости и сохранности оказаться на территории поселения. У меня было ощущение, что это какая-то особенная птица, да к тому же будучи уже в преклонном возрасте. А это значит, что мудрости ей уж точно не занимать! Ворон со знанием дела опустился на хижину, в которой жила Рада, и начал стучать клювом по крыше. Через минуту рядом с ним приоткрылось отверстие для вытяжки дыма, и мой аватар юркнул туда, как будто к себе домой.

Не думал я, что вот так просто смогу попасть в жилище молодой жрицы, да ещё и не среди бела дня, а поздним вечером. Вот что значит находиться в теле птицы, которая прекрасно ориентируется в темноте. Хотя стоит заметить, что зимним вечером, когда вокруг белым-бело, а в небе ночное светило, даже глаза человека способны кое-что рассмотреть.

“Приветствую тебя, мой преданный Гчерень! – услышал я знакомый женский голос и позволил ворону действовать так, как хочет он. – Твоё любимое место у очага уже заждалось... А вот и пища. Я её сохранила для тебя”.

Мой “днесь” чинно расхаживал по полу. Потом он запрыгнул на большой ветвистый лосиный рог, торчащий невесть откуда среди всего хитросплетения каких-то деревянных конструкций верхней части довольно необычного для современного человека строения.

“Интересно, сможет ли Рада самостоятельно обнаружить меня в теле-аватаре своего, как я уже понял, пернатого друга?” – задал я себе мысленно вопрос, стараясь ничем не выдавать своего присутствия.

“Что-то я тебя не узнаю, Гчерень, – обратилась к ворону жрица. – А может, тебе нездоровится? Присядь рядом со мной! Я хочу понять, что же с тобой не так?”

Крылатый питомец Рады спрыгнул вниз и медленно подошёл к ногам девушки. Подняв голову вверх, он несколько раз каркнул и замер, не сводя глаз с юной жрицы. Я не выдержал и мысленно её поприветствовал:

“Здравствуй, Рада! Извини за то, что так получилось... Я не рассчитывал, что смогу оказаться в “днесь” Гчереня. Как-то само собой получилось”.

Мне показалось, жрица не совсем понимала, что с ней происходит. Ей, видимо, не верилось, что я каким-то непостижимым образом умудрился завладеть телом птицы. Пристально наблюдая за несколько озадаченной девушкой глазами ворона, я смог даже разглядеть мельчайшие пылинки сажи на её волосах, коже лица и шее: последствия от использования открытого огня в этом небольшом жилом помещении.

Необычный очаг выглядел очень просто: что-то среднее между русской печью и камином, грубо сложенное из камней с применением глины. Из-за того, что как такового дымохода не было, то весь дым просто поднимался вверх и выходил наружу через специальное вытяжное отверстие в потолке. После того, как дрова перегорали, вытяжку закрывали. Раскалённые камни очага и тлеющие угли хорошо отдавали тепло, таким образом поддерживая в помещении вполне комфортную для зимнего времени температуру воздуха.

"Нет Рада, тебе не мерещится, – решил я нарушить тишину, дабы наконец-то всё расставить на свои места. – Это я, Иван! Не предполагал я, что в этот раз мне придётся на некоторое время стать такой прекрасной птицей, с которой у тебя налажен тесный контакт... Надеюсь, ты не против со мной пообщаться?"

Я увидел, как тело девушки вздрогнуло и начало раскачиваться из стороны в сторону. Наконец-то Рада поняла, что к чему и, улыбнувшись, настроилась на устойчивый телепатический контакт, явно для неё неожиданный. Мне всегда нравилось наблюдать за этой девушкой. Она входила в изменённое состояние сознания по-женски сексуально и красиво. При этом её тембр голоса становился насыщенным более низкими обертонами, чем обычно.

– Приветствую тебя, чужеземец Иван! Признаюсь, я не ожидала тебя услышать при посредничестве моего пернатого друга... Гчерень знает, как именно преодолеть “Свентовитов мур”. Ни одной живой душе не ведомы лазейки, которые ведут в храм... Лишь ему одному позволено этим пользоваться.
– Как же я рад снова видеть тебя, снова слышать твой приятный голос, – продолжил я свою приветственную речь. – Пусть мой “днесь” в этот раз птица, пусть мы сможем общаться лишь телепатически, но это ни в коем случае не помешает мне насладиться возможностью быть рядом с тобой, созерцать, вникать, чувствовать.

Услышав мои слова, Рада аккуратно взяла ворона на руки, присела возле стола на пень, застеленный заячьей шкурой и, поглаживая перья Гчереня, затянула какую-то необычную песню, явно не на языке ятьвзе. Её голос звучал очень проникновенно, от чего на глазах появились слёзы. Я, как заворожённый, затаив дыхание, прислушивался к удивительным переливам её яркого колоратурного сопрано, пытаясь понять хотя бы в общих чертах смысл необычной для меня песни. А мой аватар, не шевелясь, вслушивался не только в голосовые вибрации поющей хозяйки этого жилища, но и в столь знакомый стук её сердца. Лишь в самом конце песнопения в моём воображении возникли бескрайние просторы водной глади прохладного моря, какой-то необычный парусник, плывущий к острову, на берегу которого стоял красавец-град.

– Что это за песня такая чудесная? Я почему-то представил зелёный остров посреди моря-океана и парусник, бегущий по волнам, – самопроизвольно вырвалось у меня.
– Она звучала на руянском языке, – услышал я в ответ. – Её мне когда-то напевала мама. Эта песня о моей далёкой славной родине... О прекрасном граде Архона, о вере моих пращуров в Свентовита уверовавших и в Светлых богов наших славянских... Нет теперь ни моей далёкой родины, ни многолюдного града с золотыми вратами, ни моего народа.
– Как же так, Рада? Почему ты об этом не рассказывала раньше? – мысленно продолжал я задавать девушке вопросы. – Как ты попала сюда, на берега Мир-озера? Я теряюсь в догадках.
– Зачем тебе знать о том, что кануло в лета? – вопросом на вопрос ответила мне жрица. – Былое величие и могущество руянских славян осталось в прошлом... Так случилось, что мои прадеды были вынуждены искать пристанище подальше от моря, чтобы спастись самим и сохранить веру нашу праведную. Сам Свентовит их направил в земли эти благодатные, сотворив чудо из чудес – Мир-озеро и воды его божьей силы неимоверной, богами нашими Светлыми дарованные.

Естественно, я с интересом внимал, слыша в своей голове то, о чём ведал лишь в общих чертах. Мне хотелось ещё больше получить ценной информации непосредственно от представителя гордого и грозного для иноверцев народа... А поскольку Рада была именно руянкой, то всё, о чём сможет поведать юная жрица руянского происхождения – это уникальная информация, как говорится: из достоверного источника.

– Ты хочешь сказать, что Мир-озера лет сто назад и вовсе не было?
– Именно! – продолжила свой рассказ служительница храма-поселения на воде. – Мой прадед, Синегор, был одним из жрецов того времени в граде Архона. Он возглавлял миссию, связанную с перевозом в эти места руянских святынь. А когда их поместили в пещеру горы, на вершине которой расположен наш храм, подземные воды в течение 33 дней заполняли ранее подготовленную для этой цели территорию.
– Ты же говорила, что сам бог Святовит создал Мир-озеро? – продолжал я задавать Раде вопрос за вопросом.
– Так и есть! Мой прадед с помощью святынь проводил ритуал, о котором Свентовит распорядился... Вследствие чего вокруг горы с пещерой земля провалилась, образовав округлой формы дно для Мир-озера. А из расщелины, что под горой появилась, чистейшие воды реки подземной хлынули. Спустя время, чтобы не допустить к святыням рук продажных бояр да князей, веру пращуров наших предавших, пришлось сей храм на горе соорудить и жрецов-хранителей в нём поселить. Сей храм много лун на страже веры праведной славянской стоит, являясь хранителем и продолжателем исконных заповедей пращуров наших, богами Светлыми им дарованные.
– Помню, как-то ты уже эту тему затрагивала.
– Возможно и так, Ийери... Кстати, жрецами становятся лишь те, чей род был связан с культом Свентовита и служением ему. Мой прадед, Синегор, его сын старший – Кресовер, дед мой, а потом младший его сын, отец мой, Зореслав: каждый из них до конца дней своих жрецами-хранителями были, как и я тоже.
– А мать твоя каких кровей будет?
– Моя мама, Симельга, уроженка здешних мест... Она много чему научилась у моего отца: языком руянским владеть, песни руянские петь, Свентовита по-руянски славить. Жаль, но моих родителей уже нет в живых... Стрелы холопов неправедных, Змиями-Чернобожичами подосланные, их умертвили два лета тому назад, когда они на лодке по Мир-озеру к берегу плыли. В тот день пятерых мы недосчитались. А всё потому, что твари проклятые во что бы то ни стало хотят святыни руянские поиметь, чтобы сильнее быть и наш род славянский в рабов обратить. Они Мидгард сотни лун к своим рукам прибирали, мир славянский дробя и по частям покоряя. То, что вчера ещё было и сегодня отчасти имеется, завтра может исчезнуть. То, во что мы веруем сегодня – завтра может кануть в лета! В твоём мире неправедном правят Змии-Чернобожичи посредством холопов своих преданных, о своих закромах денно и нощно лишь думающих. Так повелось с тех пор, когда веру нашу в прах превратили те, кто душу свою за злато и сребро продавать стали. Там, откуда ты прибыл, всё продаётся и покупается: от ягоды лесной до совести и веры даже.
– Так и есть, Рада... Так и есть.
– Если ты на крыльях ночи ворона прилетел, значит, чем-то слишком уж озадачен? Ответы ищешь, а найти их не можешь, – неожиданно перевела юная жрица телепатический диалог в иное русло.

Мой “днесь” встрепенулся и, запрыгнув на стол, как будто начал к чему-то прислушиваться. Девушка решила покормить птицу, предложив ей деревянную ёмкость с каким-то специально приготовленным для пернатого кормом. Я максимально абстрагировался от участия в этом физиологическом акте, стараясь сосредоточиться на самой сути нашей беседы. И дождавшись, когда Гчерень насытится, продолжил общение.

– Чувствую, – мысленно сказал я, – что с каждым новым днём всё больше и больше теряю энергии... Связал я себя по рукам и ногам договорами, на крови моей писанными. А теперь понимаю, что Тёмные Силы меня в капкан заманили и хотят в своих целях использовать. Ада другой становится: блуд и разврат ей по душе. Ты уж прости меня, Рада, что один и тот же вопрос разными словами я задаю тебе постоянно! Но так повелось как-то.
– Ничего, Иван, чем смогу, тем и помогу.
– Как мне быть, – задал я в очередной раз этот риторический вопрос, – чтобы себя не потерять и девушку мою любимую тоже?

Юная жрица снова взяла ворона к себе на руки и, поглаживая перья его крыльев, произвела в мою сторону очередной телепатический посыл:

– Если решил ввязаться в сомнительные игры с теми, кто твой мир ни во что ни ставит, Змиями-Чернобожичами сотворённые, будь добр, не ропщи и на судьбу не жалуйся. А возьми и их же оружием начни воевать, свои позиции отстаивая... Им веры нет, как и твоей зазнобе, привыкшей личную выгоду во всём иметь... Да ты и сам знаешь об этом.
– Знаю. Но от этого мне не легче.
– Поверь в себя, Ийери! Твоя сила способна на многое, если сумеешь ею воспользоваться в полной мере... А в безвыходных ситуациях к своему Отцу Небесному Кардуифу взмолись. Подсобит он тебе в трудную минуту... обязательно.

Конечно же, я прекрасно знал, о чём мне скажет не по возрасту умная девушка. Для меня был важен скорее сам факт взаимодействия с мудрой руянкой. В её моральной поддержке и в энергетической подпитке я нуждался с первого дня нашего знакомства.

– Рада, мне хочется чем-то тебя отблагодарить за дельные советы и постоянное подбадривание, – начал я свою прощальную речь. – Дай бог здоровья и добра тебе и твоим собратьям – жрецам-хранителям! Слава богам нашим Светлым, позволившим мне с тобой очередной раз встретиться!
– Богам слава! – встав в полный рост, промолвила жрица и, глядя в упор в глаза моему крылатому аватару, продолжила: – А отблагодарить меня тебе чуть позже придётся. На то ещё будет повод... Верь мне!
– Заинтриговала ты меня, Рада, конечно, – решил я закончить наше телепатическое общение. – Что ж, мне пора возвращаться. А своего пернатого друга, Гчереня, от моего имени поблагодари и угости чем-то вкусненьким. Он славно постарался... Без него я бы вряд ли с тобой встретился в столь неподходящее для этого время.
– До встречи, Иван-Ийери! – услышал я в своей голове. – Верь в себя и в Силу, богами тебе дарованную.
– А как же иначе? Уверую... До встречи, Рада!

На этих словах мы и распрощались. Я чувствовал себя каким-то надоедливым, как муха, неразумным пацаном, чем-то похожим на Дэна. Мне было неловко от того, что я чуть ли ни по любому поводу пускаюсь в сомнамбулические путешествия в далёкое прошлое и ищу встречи с моим другом и советчиком, прекрасной представительницей древнего, почти что мифического славянского народа с острова Руян.

5

Возвращение назад – ещё та процедура. Чтобы благополучно покинуть “днесь” и, воспользовавшись “нкрелью”, прибыть через астрал к себе домой, необходимо всё время дистанционно контролировать физиологическое состояние своего тела. Без глубокого понимания этого процесса, связанного с сомнамбулическими путешествиями во времени, невозможно научиться одновременно концентрировать внимание на нескольких составляющих одного целого: на том, что происходит в точке погружения в “живой сон”, а также в точках входа и выхода из “нкрели” и “днесь”. Ну и, естественно, надо бы понимать, что сама “серая зона” астрала по возможности тоже должна находиться в поле зрения путешественника во времени. Иначе может произойти непоправимое: нельзя допустить, чтобы какой-то “свободный охотник”, обнаружив энерговибрационный канат – канал связи между всеми точками единого целого, смог подключиться к нему ради энергетической подпитки. Ведь всё это чревато сбоем в функционировании канала и, в лучшем случае, временной потерей связи между всеми его точками. При худшем варианте развития событий стая изголодавшихся астральных сущностей-паразитов в буквальном смысле перегрызёт канат, и тогда можно очень долго блуждать по астралу практически вслепую.

Оставить “днесь” в надёжных руках Рады – одно удовольствие! Она уж точно знает: каково это – приходить в себя телу, которому суждено было стать на некоторое время моим аватаром?

Ну а я тем временем, без особых проблем, находясь в “нкрели”, проделал путь обратно к изначальной точке обнаружения “лифта времени”. Как только я его покинул, меня окружила шайка потрошителей. Они даже не скрывали своего присутствия. Я сразу же смекнул, что к чему и обратился за помощью к Ведичу. Он буквально мгновенно появился передо мной и, как ни в чём небывало, лениво промолвил:

“Я ждал твоего возвращения. Что случилось?”

Как только авторитетный дух сновидений оказался рядом, банда "свободных охотников" несколько опешила, но не отступила. Они явно преследовали далеко идущие цели и готовы были бесцеремонно на меня наброситься, если бы не Ведич.

"Приветствую тебя, уважаемый! – обратился я к разумной сущности. – Мне нужна твоя помощь... Посмотри, сколько вокруг собралось желающих померятся с тобой силой!"

Вдруг, откуда ни возьмись, появилось нечто иное, бесформенное, напоминающее сгусток тяжёлой низковибрационной энергии. Ведич не смог сразу же просканировать непрошенного гостя из иных плотностей астрала.

"Назовись, кто ты есть! – сказал дух сна. – Здесь не принято прятаться".

Я терялся в догадках. Этот кто-то, вместо того, чтобы, как это принято в “серой зоне” астрала, появиться с открытым забралом, спрятался, видимо, не желая до поры до времени показывать своё истинное лицо.

“Неужто Тёмные Силы решили меня проучить?” – невольно подумал я, забыв о том, что все мои мысли в астрале легко перехватываются. Для этого достаточно любой разумной сущности настроиться, как говорится, на мою волну.

"Несмотря на утомительное путешествие во времени, у тебя ещё достаточно сил и энергии мыслить, – послышалось мне со стороны сущности-инкогнито. – Я стараюсь не упускать тебя из виду, не выдавая своего присутствия. Почему ты считаешь, что я хочу тебе навредить?"

В тот момент, да ещё и в состоянии усталости моего тела, было не так и просто адекватно мыслить, чтобы не ошибиться. Я прекрасно понимал, что долго в таком режиме не смогу находиться. Все эти сущности, так или иначе, будучи рядом, подпитывались моей энергией. Такое свойство астрала!

А энерговибрационные канаты неслабо фонят. Сущности их обнаруживают по мельчайшим волновым следам. И поневоле подбирают то, что якобы никому не нужно.

– Действительно, Ведич прав, – начал я осторожно прощупывать главного нарушителя моего спокойствия. – Ты должен знать, что здесь принято сначала представиться, а потом уже взаимодействовать... Если ты Гонсо, то почему прячешься? Мы уже знакомы. Не так ли? Зачем ты пытаешься натравить на меня “свободных охотников”, коль не собираешься мне навредить?
– Откуда ты взял, что это моя затея? – возмутился невидимка, продолжая прятаться. – Я не нуждаюсь в такого рода акциях устрашения. А может, всё-таки ты сам чем-то привлёк этих беспредельщиков? Поверь, они неуправляемые, поскольку не обладают разумом, как ты, я и Ведич. Они порой на время самоорганизовываются по причине постоянного голода. Дорвавшись до источника энергии, они сначала перегрызутся друг с другом, прежде чем вдоволь насытиться тем, что они смогут обнаружить.
– Пошли прочь отсюда, эдакие пакостники! – наконец-то показал, кто в доме хозяин в здешних краях, дружище Ведич. – Вам нечего здесь делать!
– Благодарю за поддержку! – отдал я должное духу сна. – Я никогда в тебе не сомневался.

Изголодавшиеся сущности начали исчезать из поля моего зрения. Им не хотелось иметь дело с разумной сущностью, обладающей недюжинной силой и определёнными возможностями влиять на примитивные энергетические субстанции астральных паразитов.

"Уважаемый Ведич, ты меня тоже знаешь. Ведь я же Гонсо! Оставь нас на некоторое время вдвоём. Я не собираюсь здесь кому-то что-то доказывать. У меня иная цель... Я гарантирую безопасность твоему подопечному на время твоего отсутствия".

Дух сна молча удалился. Так было принято в “серой зоне” астрала. Здесь всё подчинено своим правилам и понятиям, не то, что у нас в мире иллюзий, где кто как хочет, так и ворочает, не взирая ни на что.

– У меня мало времени, Гонсо, – решил я первым нарушить тишину. – Я готов тебя выслушать... Только, будь добр, покажись. Мне должно быть понятно, что ты именно тот, кем представляешься.
– Да запросто, – принял моё предложение Тёмный двойник Оснога. – Только имей в виду, что я могу предстать перед тобой в любом облике… Ты должен знать, что духи, как и другие сущности, бестелесные! И не все имеют возможность, мимикрируя, видоизменяться, как я.

Конечно же, я понимал, что Гонсо не лукавил: ему незачем было меня вводить в заблуждение. И то, каким я его увижу, совершенно будет неважно. Но я всё же так, для порядка, решил настоять на своём.

– Гонсо, – сказал я, – суть даже не в том, что ты можешь предстать предо мной так, как тебе заблагорассудится... Суть в том, чтобы я, глядя на тебя, смог бы спокойно общаться.
– Конечно. Ох уж эти люди! Считаю, что этот образ из твоего прошлого будет весьма кстати.

После этих слов бесформенный сгусток энергии стал чем-то похож на моего друга детства, Толика. Вот только манера общения осталась прежней. Я оценил умение Тёмного духа мимикрировать и, будучи готовым ко всему, задал вопрос:

– Да уж... Ты меня впечатлил. Всё же мне не терпится узнать, о чём ты собираешься поведать?
– Ну, так слушай тогда внимательно! Поверь, всех вас: тебя, Аду, Оснога и даже твою супругу Риту и актёров твоего театра, я постоянно держу в поле зрения. Я знаю о каждом даже то, о чём вы уже и не помните.
– И что в этом такого? – самопроизвольно вырвалось у меня.
– Да, собственно, ничего, – продолжил Гонсо. – Я об этом сказал для того, чтобы ты понимал, с кем имеешь дело... Так вот, имей в виду: я никогда не нарушаю договорённостей, с кем бы их ни заключал, только потому, что ответственно отношусь к партнёрству. Чего не скажешь об Осноге! Поверь, он совершенно не тот, за кого себя выдаёт. Он ни с кем из смертных не церемонится. Ты ему нужен лишь для того, чтобы при твоём активном участии подготовить Аду, эту беглянку из Эфимериума, одного из миров, где подвергаются энергоинформационной обработке для последующей трансформации низковибрационные души бесчинствующих странников, от которых во всех мирах мироздания, куда бы они ни попали, одни только проблемы, к полноценной жизнедеятельности на Мидгарде. Не думаю, что в твоих "услугах" он будет нуждаться длительное время. А поскольку ты один из редких обладателей чистой сексуальной энергии, то несложно предположить: пока у тебя этой энергии предостаточно, Осног, используя Аду в качестве инструмента, будет доить тебя, как земная доярка доит корову – ровно столько, на сколько ты будешь способен генерировать и добровольно её отдавать... Взамен ты получишь лишь право доступа к телу Ады для получения сексуального удовольствия в процессе совокупления, ну и якобы какого-то призрачного, непонятного будущего.
– Ну, допустим это так и есть. И что ты мне предлагаешь?
– А вот теперь, пожалуй, стоит перейти к самому важному! И так: я тебе предлагаю заключить со мной контракт. К слову, именно мы, представители Тёмных миров, внедрили понятие контракта в ваш мир и всё, что с ним связано: рыночная экономика, конкурентная среда, бизнес, банки, акции и т.д.
– Я в этом и не сомневаюсь. И что это за контракт?
– Так вот. Для того, чтобы нам заключить двусторонний контракт, кровь твоя не понадобится: достаточно будет плевка. Знаешь ли, слюна – тоже уникальный биологический материал. Во-первых, ты мне отдаёшь Аду для того, чтобы я её вернул обратно на Эфимериум, а я тебя научу всем премудростям получения максимального удовольствия от занятий сексом с любым представителем гуманоидной расы всех доступных миров и реальностей. Во-вторых, ты поспособствуешь тому, чтобы я смог перехватить инициативу у Оснога, дабы заключить контракт с моими Высшими, связанный с перераспределением материальных и энергетических ресурсов Мидгард-Земли со всеми её обитателями. Энергии низких вибраций мне нужны, как тебе воздух! Взамен ты получишь тёпленькое местечко на выбор, чтобы жить в полном материальном достатке долго и счастливо. В-третьих, ты будешь со мной делиться избытками чистой сексуальной энергии. А я научу тебя, каким образом, сублимируя эту энергию, направлять её в любое интересующее тебя русло. Ну и потом, я знаю толк в том, как достичь желаемого в любой сфере деятельности, которая тебя будет интересовать. А если ты вдруг захочешь собрать настоящий гарем из смертных красавиц, то поверь, я для тебя это очень быстро организую. Считай, что это бонус лично от меня... И что ты на это скажешь?
– Знаешь ли, Гонсо, не скрою: все твои предложения потрясают моё воображение... Ты и впрямь меня удивил. Вот только никак не пойму, неужели я настолько незаменимый, как ты говоришь, смертный, что ко мне проявляется чрезмерно пристальное внимание не только с твоей стороны, но и со стороны того же Оснога и всей вашей Тёмной братии? А не проще ли тебе договориться с ним о создании совместного предприятия, например? Я имею в виду корпорацию... В неё бы вошли 4 субъекта: ты, я, Ада и Осног. Кстати, корпорации вы тоже придумали и внедрили в мир иллюзий этой реальности. Не так ли?
– Ты в этом сомневаешься?
– Нет. Не сомневаюсь. Просто так спросил, для порядка.
– А что касательно твоего первого вопроса – всё очень просто: ты не типичный представитель рода человеческого... То, на что ты способен, впечатляет! Поверь, без меня ты вряд ли самостоятельно сможешь себя проявить в полной мере в мире, где всё подчинено одному: добыче денег, чтобы постоянно потреблять и потреблять... А с Адой и Осногом ты намного больше потеряешь, чем приобретёшь. На второй вопрос мне сказать просто нечего. Вернее, меня не интересует сотрудничество с Осногом в любом виде и форме. Так что имей в виду: я готов к продолжению этого разговора и даю тебе ровно 72 земных часа на размышления, чтобы ты смог в спокойной и привычной обстановке сделать правильный выбор.
– В таком случае, позволь мне откланяться и продолжить путь домой?
– Это твоё право.

Пока я пытался сориентироваться, чтобы без проволочек попасть домой, Гонсо в мгновение ока покинул “серую зону” астрала. Беспокоить Ведича я не стал. Поэтому остаток пути пришлось мне преодолеть самостоятельно.

Несмотря на то, что на "живой сон" и непредвиденное взаимодействие с астральными сущностями было израсходовано немало энергии, я довольно быстро пришёл в себя. И, как обычно, тезисно зафиксировал на бумаге ключевые моменты путешествия, а также начал активно анализировать полученную информацию. А её оказалось в тот раз немало.

Я прекрасно знал, что при желании течением времени можно научиться управлять. Мне уже неоднократно удавалось его сжимать и растягивать, как здесь, в мире иллюзий этой реальности, так и находясь в прошлом. Крайнее сомнамбулическое путешествие заняло всего лишь пару часов. И за этот незначительный промежуток земного времени мне удалось намного больше, чем я изначально планировал.