Мой милый, нежный человечек...

Василий Гаврилюк
Мой милый, нежный человечек,
С Великой, сильною душой,
В ком Мир загадок необъятный,
Так излучается порой.

К кому так нежно прикасаясь,
И ощущая нежность рук,
Душой тебе весь отдаваясь,
Скажу тебе под сердца стук...

Жизнь быстро, кажется, проходит,
Когда живёшь лишь для себя,
Душа в спокойствие приходит,
Никто не давит на тебя...

Никто к тебе не лезет в душу,
Да и не требует отчёт,
Что, Где, Когда, Зачем и Сколько?
Ответ не ставится в зачёт...

Но время нас собой и лечит,
Когда года берут своё,
И не спеша противоречит
Само мышление твоё.

Когда приходит пониманье,
Что скучно в жизни одному,
Я в состоянье ожиданья,
Поверил сердцу своему.

И мира радужные краски
Вдруг засияли предо мной,
Увидев красоту без маски,
Тебя, мой Мурчик, мой родной.

Две разных жизни, половинки,
Раскрывшись сердцем и душой,
Как две растаявшие льдинки,
Слились единою судьбой.

Хочу я жизни поклониться,
За то, что, испытав меня,
Дала понять и убедиться -
Мой Мурчик, я люблю тебя!

24 декабря 2014 г.