Мудрый совет

Ирина Бубнова
  Рука его расстегнула пуговку на кофточке и медленно скользнула вниз, потом незаметно расстегнула пуговку в зоне живота. Теплая ласковая рука нежно поглаживала живот.
   Эту историю рассказала моя подружка, когда мы встретились после двадцатилетней разлуки.

  Вспоминали детство, школьные годы, первую любовь. И вдруг она сказала: «А помнишь, к нам приезжали студенты?»

  Конечно, помнила. На лето приехал строительный отряд. Не знаю, что они возводили, думаю, очередную ферму для скота. С их приездом ожила культурная жизнь в деревне. У ребят была гитара, специально для них выделили киномеханика, который без всякой очереди привозил кинофильмы, а главное: свет не отключали раньше часа ночи. И, конечно, танцы и не под баян, а радиолу. В пятницу, субботу и воскресенье клуб работал без всяких сбоев.

 Мне тогда было 16, подруге - 17. Нас родители отпускали до одиннадцати часов, однако, мы задерживались дольше.

 Тогда впервые мама строго наказала не связываться с ребятами из стройотряда. А мне и не нужно это было: ко мне приезжал мальчик из соседнего села - моя первая любовь.

 Но в тот день за нами (мной и подружкой) увязались провожать ребята-студенты. (Почему-то не приехал мой парень.) Один выглядел очень взрослым, возможно, это был уже не студент. А рядом со мной шел, я думаю, второкурсник. Выглядел он совсем по-мальчишески.

 Мы шли вчетвером. Потом подруга со своим провожатым отделились. Дошли до моего дома. Возле калитки меня ждала мама, которая очень вежливо поблагодарила молодого человека и попрощалась с ним. А мне напомнила про свой наказ и сказала, что больше не отпустит в клуб.

  На другой день я спросила подругу про провожатого. Она что-то ответила. Было видно, что не хочет ничего рассказывать. По всей видимости, это было в воскресенье, потому что хорошо помню, что несколько дней в клуб мы не ходили.

 На следующие танцы я не попала, потому что приехал мой мальчик, посадил меня на велосипед, и мы уехали на Иртыш, на наше любимое место.

  Любопытство меня распирало, и первое, что я спросила у подруги, как прошло свидание. Она махнула рукой и дала понять, что больше об этом не за чем говорить. Было видно, что она не хочет об этом вспоминать.

  И вот спустя столько лет она вдруг вспомнила про студентов.

 -А ведь он дал мне хороший урок на будущее, -сказала подружка и в подробностях рассказала про тот вечер.

 -Мы гуляли по деревне. Становилось прохладно. Остановились возле заброшенного дома. Замка на дверях не было, просто закрыто на щеколду.

 -Зайдем, - предложил он. И я согласилась. В доме возле стены стояла лавка. Присели на неё. А потом он приподнял меня и прижал к стене. Рука его расстегнула пуговку на кофточке и медленно скользнула вниз, потом незаметно расстегнула пуговку в зоне живота. Теплая ласковая рука нежно поглаживала живот. Стала спускаться ещё ниже.

 Меня дернуло током, я сжалась, резко оттолкнула его. По-видимому, он почувствовал мою дрожь и страх. Отстранился еще дальше и спросил:

  -А зачем ты согласилась заходить в дом, если не хотела этого? Запомни: если хочешь остаться девочкой, никогда не оставайся наедине со взрослым мужчиной.

  Мудрые слова - добавить нечего.