Андрей - альпинист

Юсиф Алиев
Андрей - альпинист.
- Юсиф Алиевич - обратился Андрей - Меня могут привлечь к уголовной ответственности, если с моим знакомым что-то случилось.
-А что случилось? - спросил я - расскажи, тогда определю.
И тогда он поведал мне свою историю.
На Гянджинский алюминиевый завод приехали из Ленинграда двое специалистов - кандидаты наук. В пивной он с ними и познакомилс. Слово за словом, он узнал, что оба они альпинисты и сожалеют, что здесь нет нормальных гор, куда можно было прогуляться. Андрей им сказал, что гора Кяпаз сложная по восхождению и восхождение на нее не из легких. Они подняли его на смех, тогда Андрей предложил завтра с утра сделать восхождение на нее.
Дальше Андрей рассказал, что взошли на нее, а когда возвращались, они чуть поотстали.
- Между нами прошла полоса тумана - говорил Андрей - Я думал, они идут за мной. Спокойно пришел домой, думал, что они в гостинице. А на следующий день узнал, что один умер по пути, а второй отморозил себе ногу. Оба причем кандидаты в мастера спорта. Что теперь, меня привлекут? - спросил Андрей.
В скором времени я отправил его в командировку в Зеленоград в наше объединение.