Глава 24. Ты скажи мне, чё те надо

Светлана Подзорова
      - Светлана, примите мои соболезнования , но я …

      - Как он убил его?

      - Кого вы имеете в виду?

      - Павел Иванович, поверьте, мне сейчас не до дискуссий и пространных бесед с загадками.  Просто ответьте мне,  как он умер. Надеюсь, быстро?

      - Видите ли,  Света,  всё дело в том, что погиб Сергей довольно давно…

      - Как это?

      - Около полугода назад, число потом можно уточнить, в заброшенном карьере … ска  был найден обгоревший труп мужчины.   Его там похоронили за 2-3 месяца до обнаружения.   

        Лицо и  пальцы сильно  повредил огонь,  похоже, что личность  старательно пытались скрыть.  В таких случаях  всегда берётся тест ДНК.  Ну,  и лежал себе этот  тест спокойно до недавних пор. А потом  по подозрению  в изнасиловании  попал к нам один товарищ,  родственник его, получается…

      - Да, было у него там что-то семейное, но они не общались.  Я не вникала. И  это всё  выяснилось только  сейчас? – состояние  её было такое, будто она не до конца понимала, что происходит. Или отказывалась понимать.

      -  Это выяснилось   вчера днём.  Но, поскольку  живого и здорового вашего жениха я  лицезрел гораздо позже  его  бренных  останков, то начал прорабатывать  версию как это может быть. В то время, когда вы  мне написали, я как раз  разговаривал с его работодателем, которого хорошо знаю лично.

      - Что  удалось узнать?

      - В том-то и дело, что ничего. Не успел перейти собственно к делу.  Я и машину оставил специально  подальше, так как думал, что вам нужна помощь.  Что  вы с ним в опасности.  Но с дороги увидел вас на веранде.

      - Почему же вы мне сразу об этом не рассказали?

      - Хотел понаблюдать. Понять, кому и зачем надо было  занять его место. У вас есть свои версии?

      - Нет, голова кругом. 

      - Знаете, Света,  у меня сейчас  два самых важных вопроса.  Он использовал  сходство с Сергеем, и  вас,  чтобы  таким образом скрываться?  Или же, наоборот,  проделал  всё это и убил Сергея настоящего исключительно из-за вас?

      - Я? Вот уж не думала, что буду для кого-то представлять такой интерес. Нет у меня никаких сокровищ и даже умерших за границей тётушек-миллионерш.

      - А  можете мне честно ответить, что вы делали в этом отеле, так далеко от дома?

      - Да, это могу. – Странно, но её отпустило чувство вины за гибель Серого. Зато  начал вырисовываться во всей красе чудовищный план Казарского.  Света ни на секунду не сомневалась,  кому понадобилась такая подмена. Но вот зачем?

        И она, как заведённая,  монотонно  преподнесла Огулову  адаптированную версию. Насчёт  затопления цеха с привидениями он, конечно, вряд ли  поверил. Да, и кто поверил бы?

      - Вот такой я сталкер. Хоть и начинающий, но приключений уже хватило на всю оставшуюся жизнь.  Или я притягиваю к себе неприятности.

      - Я вижу, вы  пришли в норму, готовы вернуться домой?

      - Да, конечно. Только… только вот не знаю, как мне теперь там жить? И страшно. Вдруг этот Сергей-Несергей вернётся?

      -  Я и надеюсь, что вернётся.  И вам придётся   подключить все свои актёрские способности, сделав вид, что ничего не случилось.  Справитесь?

      - Не знаю. Я запуталась. Зачем вы вообще мне это рассказали?

      - Вообще-то сначала не собирался. Но потом подумал, что лучше, когда человек  будет готов к любым неожиданностям.  Вы должны справиться, это в первую очередь, в ваших интересах.

        До  …ска ехали молча. В  доме было тихо, на веранде  и в гостиной  располагалась охрана,  но девушки самым нахальным образом переместились на её кровать.  Ничего не оставалось, как упасть на освободившийся диван.

        Новый день вступил в свои права, она не спала сутки, но сна не было ни в одном глазу.  И пока в доме стояла тишина, она лежала и думала в обнимку с Мартином.

        Понятно, почему Казарский  постарался всегда находиться рядом и   потворствовал всем её изысканиям.  Надеялся таким образом разбудить память, чего с успехом добивался.

        Но как-то слишком легко  отнёсся к тому, что образца чистой материи не существует, значит, не он был ему необходим? Но что?  Господи, да  какую же тайну хранят её многострадальные мозги?

        Непонятно только куда он пропал сейчас,  неужели ищет её в катакомбах? Если ему удалось  избежать встречи с Мишей-Славиком,  то он вполне мог выследить подземелье, но тогда должен был  объявиться на каком-нибудь этапе их побега…

        В дверь гостиной постучали, и вошёл  Огулов.  Да, он спал в машине всю дорогу, с перерывом  на  ранний завтрак люля-кебабом в дорожном кафе. Этого явно мало для  поддержания минимальной работоспособности, но выглядел он  бодрым и свежим, не в пример ей.

        Из спальни в ванную,  одна за другой, повалили  барышни.  Без косметики и в обычной  простенькой  одежде они выглядели  даже лучше.  Почти сразу же  за ними приехали  какие-то  мрачные дядьки в гражданке и, даже не дав попрощаться, увезли.
 

        В доме они остались вдвоём,  и молча пили чай.  Света знаком показала ему, что  разговаривать о Сером здесь не стоит.  Огулов  кивком согласился.

        Через некоторое время они подъехали к месту работы её жениха.   Было заметно, что  руководитель с  Огуловым  общаются накоротке. Но такая мелкая сошка, как  один из айтишников, пусть и  сверхгениальный,   личного знакомства с ним не удостаивалась.
 
        Поэтому  в кабинет пригласили  сошку побольше. Сошка был немало удивлен,  когда узнал, что Серый ходил на работу.  Все  работали на дому.  Коррективы, в своё время, внёс ковид, а потом  так и осталось.  Всем удобно.

        Освободившимся помещениям нашлось другое применение, а выполнение необходимых работ  легко контролируется удалённо. И уж тут завертелось…

        К вечеру, вконец обессилевшая Света напросилась в гости к Лариске. Огулов отвёз её сам и взял слово  не покидать квартиру подруги, пока  не вернётся за ней. 

        Вечером привёз  новый смартфон с новой СИМкой, пакет с едой  и большую сумку   с одеждой для себя.   

        К обеду следующего  дня они подъезжали  к Горячевской усадьбе.
               
  http://proza.ru/2024/05/14/849                09.05.24