12

Ленуш Сердана
Ничего не оставалось, как пройти в квартиру. Меня пригласили на кухню, что больше смахивала на холостяцкую. Демьян щелкнул чайником и начал доставать кружки. Положил пакетики и начал резать пирог. Тишина затягивалась и душила меня.
- Как ваш сын?
Демьян порезался, не ожидая вопроса. Запихнул палец в рот и спросил:
- Какой сын?
- Аян. С которым вы ходите на каток, иногда втроём с Мией, вашей сестрой.
- Мы же с вами не общались. Откуда у вас эта информация?
- Ну э...
- Вроде и бабулек нет у подъездов. Я переехал сюда, чтобы быть незаметным, слиться с массой. И вот те на! Толком не заехав в новую квартиру... Такое!
Я присмотрелась к нему. Он был ниже ростом и худей Демьяна, не такой раскаченный. И не светло-русый, а скорее шатен с хвостиком волос ниже плеч.
- Пожалуйста, извините меня! Я понесла с порога чушь! Это наверное ваш брат или просто очень похожий на вас человек.
 - Наверно, - немного спокойнее сказал сосед. - У меня нет детей, и у родителей я один. Мне 23 года, я никогда не был женат.
- И зовут вас не Демьян?
- Нет. Я Дмитрий. Китаев.
- Ещё раз прошу прощения.
- Считаю инцидент исчерпанным. Давайте пить чай. Какой чудесный пирог! Малиновый? Сами пекли? Как вас зовут...
Весело разговаривая с соседом я начала понимать. В тот день я возвращалась с корпората после трудных выходных, валилась с ног от усталости и выпитого.
Сосед разговаривал со мной сонной, и я сразу завалилась на кровать и вырубилась. Видимо, увидев его своеобразную внешность, мой мозг еще более её приукрасил, Диму определив в Демьяны, а из Китаева оборудовав комнату в азиатском стиле. В тот день у нас была розовая вечеринка по случаю дня рождения Ирусика Павловны, обожающий все оттенки этого цвета, в караоке пели только на английском, вот и нарисовался Запад, а у Арины сестра родила дочку Мию. Днём мы смотрели гангстерский фильм, из него выпрыгнули два коллектора. Как же грустно!!! И впервые за долгое время я забылась сном без сновидений...