Слого-буквенные палиндромы? Да!

Владимир Гончаров Павловск
Слого-буквенные палиндромы? Да!

Мне говорили, что слого-буквенных палиндромов в
природе не существует…

Но после экспериментов со слоговыми палиндромами
мне удалось сложить пазлы словесно-буквенных палиндромов!

Вот они первые в мире слого-буквенные палиндромы,
которые можно прочитать и по буквам и по слогам.
По слогам эти палиндромы можно прочитать как обычные
слоговые палиндромы – несимметрично, так и симметрично!

словесно-буквенный палиндром.

Я Ия!

слоговый палиндром: Я Ия!
буквенный палиндром: Я Ия!

словесно-буквенный палиндром.
Я Ая!

буквенный палиндром: Я Ая!
слоговый палиндром: Я Ая!

Я Ия, Ия!
Я Ая, Ая!

буквенный палиндром: Я Ая, Ая!
слоговый палиндром: Я Ия, Ия!



Прочитать слоговый палиндром можно двумя способами.

конструкция из букв: «ЯИЯ»
конструкция из цифр: «121»

формула слогового палиндрома (обычного) в данном
примере (симметричного чтения):
Я > И > Я (1-2-1) = Я < И < Я (1-2-1)

формула слогового палиндрома (симметричного чтения):
Я И < Я < (1-2-1) = > Я > И Я (1-2-1)

и по цифрам и по буквам слоговый палиндром можно
прочитать как буквенный палиндром!


усложняем конструкцию!

конструкция из букв: «ЯНЮНЯ»
конструкция из цифр: «12321»

формула прочтения слогового палиндрома по слогам слева – направо:
(цифры и стрелки указывают как прочитать данную конструкцию)

«ЯНЮНЯ» (1-32-12) Я НЮ< НЯ< = Я юн, Ян!

формула прочтения слогового палиндрома по слогам справа – налево:
(цифры и стрелки указывают как прочитать данную конструкцию)

«ЯНЮНЯ» (1-32-12) >ЯН >ЮН Я = Я юн, Ян!


итого получаем симметричное чтение слогового палиндрома
по слогам как слева направо так и справа налево.

Я НЮ< НЯ< = >ЯН >ЮН Я


по цифрам = палиндром:
(1-32-12)
(1-32-12)

по буквам = палиндром:
Я НЮ< НЯ< = Я юн, Ян!
>ЯН >ЮН Я = Я юн, Ян!


далее…

конструкция из букв: «ЯНЮНЯ»
конструкция из цифр: «12321»

читаем данную конструкцию как обычный слоговый палиндром
слева направо по слогам:

Я нюня!

читаем данную конструкцию как симметричный слоговый палиндром
справа налево по слогам:

Я юн, Ян!

итого: получаем слоговый палиндром оборотень!

Я нюня! = (Я юн, Ян!)


Доказано! Существуют не только симметричные слоговые палиндромы,
но и слоговые палиндромные оборотни!


далее:

конструкция из букв: «ЯНЮНЯ»
конструкция из цифр: «12321»

при чтении слева направо по буквам – буквенный палиндром: Ян, юн я!
при чтении справа налево по слогам - слоговый палиндром:  Я юн, Ян!

буквенный палиндром + слоговый палиндром = словесный палиндром!

Ян, юн я! + Я юн, Ян! = Ян, юн я! Я юн, Ян!

получается словесно-слого-буквенный палиндром.

Ян, юн я! Я юн, Ян!


далее…

плюс циклический слоговый палиндром:

конструкция из букв: «ЯНЮНЯ»
конструкция из цифр: «12321»

Я юн, Ян…


далее…

плюс пантограмма палиндромная!

конструкция из букв: «ЯНЮНЯ»
конструкция из цифр: «12321»

1 побуквенный палиндром: Я нюня!
2 побуквенный палиндром: Ян, юн я!

1 палиндром + 2 палиндром = пантограмма из 2 палиндромов!

Я нюня! + Ян, юн я! = Я нюня! Ян, юн я!

патограммная запись:

Я нюня!
Ян, юн я!

можно улучшить:

Я нюня,
Ян, - юн я…