Рнчвпс

Калинин Никита
Меня давно уж жизнь печалит,
Не вижу радости ни в чем
По ощущениям только падал,
Я с каждым годом вниз на дно.

Ошибки совершают все,
Их важно с честью пережить,
Запомнить выводы что сделал
Чтоб больше их не повторить.

Всегда жить надо вопреки!
Не можешь стать уже счастливым?
Тогда порадуй хоть других,
Детей , животных и пожилых.

Родных иль даже незнакомых,
Не можешь радоваться сам?
Тогда порадуй ты другого,
Того кто тоже горевал.

Или кому так одиноко
Поддержки многим не хватает,
И в благодарствии своем
Они тебя теплом одарят.

Я только понял сам недавно
Со своей жизнью сопоставив,
Как был я людям рад всегда
Кто не был передо мной печален.

Сейчас я вырос и увы,
Они уже не вдохновляют,
Приходит очередь других
И хоть с трудом но принимаю.

Я для сестер любимый брат
Кто разбавляет их заботы,
Чтобы о детстве вспоминать
Веселье а не лишь уроки.

И все мои переживания,
для них далеки, не нужны.
Всем детям нужно только счастья,
А не депрессии мои.

Прохожему помочь советом,
Кого-то выслушать порой,
Бывает тоже крайне важно
Для нашей жизни не большой.

Друзья мои мне тоже рады,
Мне их не стоит посвящать,
В свои душевные раздраи,
Я им готов всем подыграть.

Пусть жизнь их будут только ярче
Я постараюсь ради них,
На жизнь забыть об эгоизме
Воспоминания им дарить.

Пусть даже я в душе рыдаю
Не заслужил никто узнать,
Что в наши теплые моменты
Мне приходилось горевать.

От разговоров этих тяжко....
Так можно маску потерять,
Поэтому желаю счастья,
Во мне нет больше сил писать.

Я всем желаю жизни долгой,
Пусть счастье наполняет вас!
Хоть делать лучше мир - работа,
Ее нам надо выполнять.

Ищите все свое признание,
И хоть я сам не мастер жить,
Пытаться буду вместе с вами
Секреты радость открыть.