Злые вещи в жизни

Владислав Кобелев 19
Я вот не понимаю такой политики от цифровой компании, которая ранее годами позволяла многое творить в системе. А тут такие события были, в общем, ничего не нахожу от тех, точно, отменились.

А как бы среагировали на такую шутку на самом деле?

Рядом мой брат, Димка. Мы с той системой росли, потом поумнели и та система резко отупела и от нас ушла. А те люди, которые с той бы остались, кем бы стали, и кем система себя возомнила? Да просто в той нейросеть звучит как оскорбление и протест против свободы действий в системе.

Ну мы ту удалили с компьютера, логически, та мертва со своими замашками, а когда по подписке, своя политика, а тут такое, - нативный софт.

***
Димка знает что такое нативный софт не понаслышке, он с тем живёт. Тем софтом является, - наша квартира. И я той пользуюсь. Просто на примере системы, наглая отмена человеческого фактора. Ну я с братом потребитель многих культур, а тут какая-то цифровая система указывать чем на той пользоваться…

Димка смотрит по сторонам.
- Влад, а если бы были такие люди?
- показываю на примере…

***
В квартире. Звонок. Подхожу, смотрю, некая компания взрослых людей. Потом стали названивать и стучать по двери. Мне стало страшно. Только было хотел открыть дверь, да понял, могут постучать по башке. Нет, не открою дверь. Но тут удары стали сильнее, потом стали пытаться открыть дверь, та открывается, меня сшибают с ног, я слышу.
- так, этот стол разнести нахер, окно разбить, книги порвать, обои облить краской, диван раздолбать.
Тут всё это разносят в хлам. Я в шоке. А потом спокойным голосом предлагают купить то же самое только по завышенной стоимости, и такой, что мне не по карману.
- между я прочим зарабатываю в месяц только сорок пять тысяч, а вы мне предлагаете то за 15 500 000 миллионов рублей.
Люди так посмотрели на себя, поулыбались и сбежали сломя голову, поняв, что тем вломят п и з д ю л е й и таких, что и у них та же ситуация повторится.
И тут как раз рядом оказался Ленар, он работает же в УВД. Он осматривает квартиру.
- чё тут ваще произошло?
- не знаю, раздолбали чтобы купил новые вещи за 15 500 000 рублей...сделали ноги. Ленар, что с теми сделать теперь?
- нууу, у тебя веб-камера, щас пустим в интернет, пусть посмотрят всей страной…

Первый канал!…, - б л я, ну ни х у я себе, так, а вот таких вот не надо искать, а подорвите тем здание где те живут, и посмотрим что с теми будет после такого, надо же так внезапно вломиться и всё разнести, нет, тут надо не тех здание подорвать, а запретить вообще жить без веб-камеры, надо же так прославиться, чтобы выставить счет на приобретение и сделать ноги.
Эксперт не знает что сказать, выдал кое-как, если это наглая политика коммерсантов, пусть в стране введут охренительный штраф за отсутствие в квартирах веб-камер, есть что обсудить и поставить раком тех, кто вторгается в нашу жизнь.

ТРАХ по телеку, молодцы! А как начиналось, вот, изобрели телевизор, сломается, купи…

***
Димка в шоковом состоянии.
- то есть?
- вон тот что висит на стенке в комнате, и есть та самая «винда» со своей политикой…
Димка сползает с дивана в шоковом состоянии, понимая, что у нас с детства та самая «винда», телевизор, который с такой же ерундой внутри, чуть что, или купи, или идут нахер со своей политикой…

Брат смотрит на компьютер, в том добрый Линукс.
- Влад, чё т у нас в стране точно мировое зло, телек, «винда», компьютер, может ну то, выбросим?
- а давай оставим такое в интернете, пусть подумают чем обкладываемся в свободное время...