Запоздавшее письмо

Олег Наумов
Все ниженапечатанное имеет одну цель. Я хотел бы, чтобычитатель рассудил, правильно или неправильно я поступил в своей юности. Я никогда не лез в драку, не люблю этого. Но может это был другой  момент? Плмогите мне понять себя. Напишите


Я не знаю, прочтети ли вы эти строки, Настя. Они адресованы , конечно, не вам , а вашеймаме. Но она этого уже ге прочтет
 Когда мы встретились, я полюбил ее всей душой и сердцем, я был счастлив , и вдруг в один день я потерял ее. Она предпочла пеня другому. Я не знал, что делать. Я был разбит. А тот, кому она предпочла меня, говорил: видишь, он даже не стал бороться за тебя. Я не знал, что такое бороться за девушку. Я думал, пообещала любить , это навсегда. Но, видтмо, я неудачник. И я ушел с ее пути. Мне было очень плохо, я болел, я не знал, что делать. И уехал подальше от нее. Чтобы не видеть и не слышать ее голоса и не смотреть в ее глаза. Сейчас мне плохо. Я потерял ее второй раз. Слезы льются из глаз, но все это поздно. Ее уже нет. Не знаю, прочтете ли вы эти строки или нет. Но положите их на лист бумаги и на ее могилу. Пусть она знает, в этой жизни я любил ее и не прощу себе, что не полез тогда за нее в драку. Простите