Светлана Аверина
Отец смотрит в Сына, как в зеркало, т.е., в прошлое. Между ними разница и они начинают разборки. Любая наша молитва на пользу, чтобы Им не ссориться между собой.
Это и есть движение, из мобильного Наднебесья, - в направлении Небес, - душой Истины. Ну, конечно же, по пути, Христос, как следует, задевает дьявола, доносчика, - Отцу, - на нас, православных христиан. Тот, в поту и крови, вылизав раны, является, вроде бы, чистым, красивым перед Отцом. И постепенно сводит на нет заслуги Сына перед Отцом.
И т а к - ежесекундно(!!!). Всё это зеркально отражается на крови ж е р т в в о й н. И опять Христос идёт охотой на расплату. Отсюда и вера, любовь и надежда, в наших ущербных понятиях, едва подходящие к происходящему. Над Россией - тишина. Идёт перемещение на Запад. В виде разрушения США. Т а к добро-Русь - разгромила всё не своё. Христос не может Себя отречься. Когда мы пререкаемся с Господом Иисусом Христом, это <<нимало не служит к пользе в том>>. П у с т о с л о в и е к а к р а к, распространяется. Мы знаем, Господь <<познал... Своих>>. Но Бог медлит защищать Своих детей. Однако, по <<воплям, прямо в руки нам подаст, вскоре, после - защиту>>. А мы возгреем дар Божий, как Его речь. Освещая и благовествуя Христа, мы пасёмся в этом случае. А Христос, по Своему изволению, - спасает мир, жизнь, психические состояния здоровья и счастья, удачи доброй - в нас. Апостол Тимофей <<благою совестию священнолепно оболкся>>, чтоб молить, взять нас на поруки, осветив, в благе, уже не чужие, в потёмках, жизненные, психические, энергии, как деятельность, наши, дав нам память о каждом и обо всём на свете последних событий в мире и согласии с помощью Божией, спасение. В боговидение, безмолвно <<вшед... сподобився>>, преподобный Макарий Жабынский (на Оке), - Белевский (родился там), - молит, <<любовью о спасении нас; и прибежищем, прощением, надеждой, упованием и верой просит на <<на Небеси Боговом, Отца, даровать душам нашим велию милость>>. Аминь.