Если непонятно, то сделайте вид, что не читали...

Екатерина Ротманова
Ровным счетом ничего не случилось. Ни ветка не покачнулась, ни птица не испугалась. Я стояла на платформе. Как обычно, пришла на поезд, который должен был прийти через пятнадцать минут. Подошла к лавочке, чуть дальше прошла и замерла: ни два ни полтора. Так люди не останавливаются. Они идут, ищут себе укромное местечко, как правило либо рядом со стеной, чтобы прислониться, либо к лавочке подойдут – сядут, или рядом стоят. В общем, как-то невольно ищешь какую-то симметрию в пространстве с этим миром. И на других смотришь – на душе спокойно: они стоят правильно. Это чувствуется, когда правильно.

А бывает, что все не так. Вот, как у меня сегодня. Я остановилась под острым углом к лавке, чуть на проходе и в незавершенном шаге. Я зависла. Так надо было. Не знаю, почему, но так надо было. Чуть позже я поняла. Из этого положения было видно радугу на фоне серого неба при полном отсутствии солнца. Радуга была очень широкой, но едва уловимой. Лучи солнца подсвечивали из-за слоев туч через какой-то едва уловимый просвет. Никто кроме меня, я уверена, радугу не видел. Правда, народу-то и не было. Тут же приехал еще один поезд на противоположную платформу. Я его наблюдала. Он поглотил тетку, которая почему-то шла в самый дальний от нее вагон. Поезд уже свистел, что двери закрываются, а она знай себе – поторапливается мимо открытых дверей в свой "портал". И успела. А я все висела в своем полушаге и наблюдала радугу, которая то проявлялась, то снова становилась невидимой.

Через меня проходили какие-то странные мысли, и по мерцанию радуги я для себя решала правильные они или нет. Радуга яркая – мысли правильные. Радуга потускнела – мысли неправильные.

А потом я проверила расписание. Я и до этого его проверяла. Только на этот раз, как выяснилось, тот поезд, который пожирал тетку, и который я так хорошо наблюдала, был моим. Он нарисовался в расписании так же, как и моя радуга на небе. Он взялся ниоткуда, поэтому я никак не могла в него сесть. Видеть – видела, потрогать могла, даже зайти в него могла, но этого не случилось...

Радуга исчезла, я завершила шаг, приехал тот поезд, который я ждала, я села в него, и дальше пошло все как обычно... Только тот момент – он явно был каким-то подарком мне... Вот ведь...