Случай на Пасху в церкви

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #пасха #случайвцеркви #крестик

Случай на Пасху в церкви.
Я сегодня 05 мая 2024 года, в церкви Православной подошёл к святым мощам, прислонился лбом к ним, помолился Иисусу Христу и Богородице Деве Марии. Попросил направить меня на путь истинный. И вдруг через 2-3 минуты с меня упал нательный крестик серебрянный, а веревочка порвалась. Я купил специальную верёвочку для нательного крестика и одел крестик на новую верёвочку.
Я считаю это не случайным совпадением падения нательного крестика, это знак свыше означающий, чтобы я более внимательно относился к своему нательному кресту и своим грехам, своевременно исповедовался.
Вот такой случай был со мной сегодня.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подписавшись на мои обновлениях моих постов по ссылке:
https://t.me/voron_2020  вы всегда будете на пульсе моего творчества.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!