Реалии политического роля РФ 3

Владимир Мочалов
Реалии политического поля РФ

Часть 3

Сегодня дибералы и красные «православные коммунисты» и их идеологические последователи в едином порыве истовово причисляют великоруского мыслителя Ивана Ильина к фашистам. Но вот нашелся такой его защитник, Виталий Аверьянов, член прохановского Изборского клуба. Аверьянов позиционирует себя идеологическим сторонником «интеллектуальной мамлеевщины» и ее «творческих четвергов». Мамлеев и участники его кружка Южинского переулка показаны у меня в нескольких работах.

Я уже отмечал, что у завсегдатаев «Южинского кружка» можно найти нечто общее, это своеобразное понимание в рамках собственной трактовки Бытия Мира той ужасающей ситуации, в которой в ту и нашу эпоху находится сам человек. Они бежали в своей интеллектуалистике в разные умозрительные ниши. Здесь мы видим, что Юрий Мамлеев это одна трактовка «небытия», Владимир Степанов другая, Евгений Головин третья, а Гейдар Джемаль четвертая. У каждого свое мировоззрение, иное, чем у других, но красная Основа единая. Южинцы изучали труды мистиков и эзотеристов, добытые ими в спецхранах «иностранки». Они томящиеся в собственном соку «чернокнижники» придумывали ритуалы наподобие тех, что приняты в сатанинских сектах; древние дьявольские обряды инициации (посвящения) сопровождались содомией, обильными алкогольным возлияниями, как и употреблением наркотических снадобий.

Южинцы трактовали природную мистику социального духа народов на основе мировоззрения принадлежности трех религий иудаизма, ислама и христианства к авраамической традиции. И там, и там есть линия пророков (проще «учения» на основе ереси политической иудаистики В.М.). У них кроме трансцендентного Бога-творца есть общее это эсхатология, грядущая вечность, учение о душе, конкретнее догмат о не существовании души до своего рождения. В исламе и христианстве душа считается рожденной, вдыхается Господом при рождении. Авраамические традиции не могут принять фактологии вечности души, как природного качества человеческого духа, собственно ее божественного содержания и «обретения Бога» в душе человека, как расовой нравственной категории. Потому что если душа вечна, то она не сотворена, а является частью Божественного Творения Творца воплотившегося в Наш с Вами Мiръ. Тогда вечно рождающаяся Душа, вместилище расового Духа, это часть Бога, даже сам Бог, вечно рождающийся в расовой Душе Человека. В таком случае Его трансцендентность, более широкий смысл Его бытийной Ипостаси выходящей за рамки Нашего с Вами мировосприятия, и как следствие создание на этой почве аврамических «учений», на коем собственно основывается, и та же мистика южинцев и сами аврамические «учения», есть материалистический Фантом, создание дегенеративного интернационалистского «ума» человека на базе интернационалистской интерпретации и вариативности природной мистики народов.

Идеологический змеятник южинцев начал разползаться на общественном поле России во всевозможных политических смыслах. Оттуда из этих  «пьяных четвергов» южинцев и появились далее на политическом поле России Проханов с Дугиным. Тут были и красный идеологизм Проханова, и «православное евразийство» Дугина, и пародия на ислам Гейдара Джемаля и т. д. Тот же «интеллектуальный ислам» Джемаля строился на базе политической иудаистики, исключительно «марксистско-ленинского» разлива. Он естественно был отвергнут традиционным исламом. Вкупе весь идеологизм южинцев является скрытой русофобией в духе все той же ереси политической иудаистики.

Аверьянов опубликовал на РНЛ статью в защиту Ивана Ильина «Кому и зачем понадобилась истерика вокруг Ивана Ильина». Но эта защита Ильина грешит все теми же скрытыми идеологическими красными оценками, хотя идеология «красных и крайне белых» в ней вроде бы осуждается. Так к масштабному великорускому мыслителю Ивану Ильину пристегнута околофилософская интернацианалистическая пустышка Дугин, что совсем не случайно, тот идеологический соратник южинцев.

Давайте разсмотрим мыслетворчество Ивана Ильина с русская расовой точки зрения. И так выдержки из статьи Аверьянова с моим анализом значения для Русского Мiра великоруского расового творчества Ивана Ильина: -

«У этой пропагандистской кампании вокруг Ильина и Дугина есть все признаки того «весеннего обострения», которое систематически приключается у наших непримиримых крайне красных и крайне белых, желающих довоевать гражданскую войну или переиграть ее заново.
Уцепились за мнимый его «фашизм». Мало кто из профессиональных историков философии станет всерьез дискутировать на тему ильинского «фашизма». Ильин уже в первой половине 20-х годов выработал собственную идеологическую систему, достаточно стройную и последовательную, идею (над)национальной имперской системности Русского Мiра. В этом смысле, он (мировоззренчески) ни в каком западноевропейском фашизме совершенно не нуждался.

Суть Ильина как идеолога это последовательный антикоммунизм. А ведь большинство русских эмигрантов вплоть до Великой отечественной войны поддерживали нацизм в силу его антикоммунистического пропагандизма.

Ильин, хотя поначалу и возлагал на нацистов надежды, связанные с борьбой против большевизма и Коминтерна, фактически дистанцировался от нацизма еще в 1934-35 годы.

Фашизм нес в своем завоевательном агрессивном духе угрозу транснацизма.
(После ВОВ) Запад, и СССР упорно пытались изобразить поверженного врага как свой и только свой антипод. Тем самым пытались скрыть, идеологически смазать Суть природы фашистско-нацистского проекта.

Но в конце 20-х – первой половине 30-х годов и о победившем в Италии фашизме Муссолини, и об идущем к власти национал-социализме Гитлера в мире в целом отзывались доброжелательно. Муссолини вообще считался самым интеллектуальным политиком высшего ранга. Гитлера Бернард Шоу называл «талантливым прекрасным человеком», Ллойд Джордж сравнивал его с Джорджем Вашингтоном. В Европе Гитлер и нацизм в ранний период были популярны и среди творческой интеллигенции, и в среднем классе в целом. Герберт Уэллс в 1932 году вообще заговорил о «либеральном фашизме» как возможном всеобщем пути Запада, что собственно и подтверждают реалии мирового политического поля. Фашизм и национал-социализм приветствовали значительные силы в Индии, исламском мире, в Юго-Восточной Азии. Эта традиция жива там до сих пор, несмотря на то, что некоторые из этих стран пострадали в результате (фашизма, как) японской агрессии.

Еще в 1924 году Сталин подчеркивал, что фашизм – это не чисто правая идеология, указывая на инструментальную связь фашизма и социал-демократии, которые «не отрицают, а идейно (!!!) дополняют друг друга». Сталин даже заявил, что «социал-демократия, – умеренное крыло фашизма».

(естественно паразитические социалистические идеи «кто был ничем, тот станет всем», кои однотипны своими «национальными» социальными миражами и привлекают огромную массу «кто есть ничем» в иллюзорных паразитических устремлениях к «общесоциальным» благам либо прямо, либо в обретении «прав человека» в обществе «всеобщей справедливости» В.М.)

Понимание опасности нацизма не мешало СССР поддерживать торговый союз с Третьим Рейхом до самого 22 июня 1941 года. (Известно, что 22-го июня в Бресте перед рассветом в СССР прошел последний эшелон с немецкими станками, а из СССР в Германию – эшелон с зерном.) На этом фоне сотрудничество с Германией русских эмигрантов, включая Ильина, тем более до 1934 года – выглядит совсем иначе, чем в устах нынешних лево-либеральных политиканствующих манипуляторов. Фашизм действительно брал многое одновременно из левого, либерального и консервативного дискурса.

(главный же источник нацизма тогда и транснацизма ныне – Мировые Глобалисты, Ростовщики в виде мировой банковской системы и нынешний проводник ее рабовладельческой, террористической линии современного «национал-социализма» в форме политического национализма либеральная охлократия; проект идеологической фашизации это их спецоперация по переделу мира В.М.)

Иван Ильин видел в фашистах «белую идею» в те же годы, когда Сталин отмечал у них мощный элемент «социал-демократии». Надо сказать, в европейском фашизме были ярко выраженные левые, социалистические проявления.  Фашизм свою левую стратегию строил не на классовой борьбе, а на сплочении германского народа вокруг идеи подобной солидарности и социальной справедливости своего государственного устройства, когда немецкий капитал «делится» своими благами с немецким средним и рабочим классами.

(лукаво обходят современные социалисты главный стимул обольщения германского народа фашизмом; руководящей идеей была мысль блага германского народа через возвращение земельных ресурсов, ресурсов недропользования, богатств и рабочей силы недочеловеков: - русских, славян и т. д.; антикоммунизм в фашистской идеологии носил колониальный характер; кто прозрел подобный смысл сразу отошли от несбыточных надежд на культурологическую миссию фашизма; ведь сегодняшний либеральный, социальный и военный диктат глобалистов, по переоценке истории с целью передела карты мира «по справедливости» и есть все тот же наглядный интернациональный фашизм В.М.)

У Ильина как раз чётко проводится мысль, что итальянский фашизм заслонил собою и своим названием другие формы «белого движения» русской эмиграции. А в России оно было самобытно, при этом бесконечно шире, глубже и природно своеобразней фашизма. Белое движение в понимании Ильина – это современный традиционализм, причём у каждого народа он свой: «каждой стране нужно своё». В XVII веке белым движением в России было ополчение Минина и Пожарского, в 1917 году оно оказалось слишком запоздалым и поэтому не смогло приобрести зрелых форм. Ильин надеется, что оно созреет в будущем.

Ильин провёл в Советской России все годы гражданской войны и «красного террора». А «красный террор» для ума наблюдательного и утонченного, способного отличать реальную подоплеку от слухов и страхов – это было неслабое испытание.

Сатана никогда не строит свою стратегию на чистой лжи и чистом зле, он всегда смешивает добро и зло, ложь и правду. Иначе ему не светило бы на земле ровным счетом ничего.

Ильин хвалит в этой статье Франко и Салазара за то, что они смогли выскользнуть из исторической ловушки и не купиться на манипуляции Гитлера. И здесь Ильин прав – и Франко, и Салазар в итоге построили респектабельные и долговечные право-консервативные режимы. Франко далеко ушёл от идеологии фалангизма, а Салазар, если смотреть в корень, в принципе изначально шёл своим путем, и к фашистам его приписали скорее «за компанию».

Во всех текстах Ильина сквозит затаенная любовь к родине и русскому народу, сопереживание по отношению к русскому солдату, сострадание к миллионам угнанных в Германию остарбайтеров. При этом никакой любви к коммунистам у Ильина нет, и не могло появиться – он человек принципов.

«Русские народные массы, – признавал Ильин, – временно примирились с навязанной им тоталитарной государственной формой как целесообразным орудием войны». При этом воюет наш солдат «со старорусским ожесточением и стойкостью». Пробудился (расовый) «национальный инстинкт самосохранения русского народа», и комиссары используют это.

Самый идейный из «русских фашистов» той эпохи Константин Родзаевский признавал, что его интересует, в первую очередь, борьба с советским коммунизмом (то есть освобождение России от большевиков), а всё остальное второстепенно. К тому же его партия даже на официальном уровне отметала идеи расизма и шовинизма – в ее программе признавались права и самобытность всех коренных народов на территории бывшей Российской империи.

Ирония судьбы состояла в том, что сегодня и на Западе, и на Украине, и в Израиле, да и в России, в ее западнической верхушке тоже процветает другой, либеральный, фашизм. Леваческий фашизм (в духе Троцкого и Лео Штрауса), фашизм сионистов, а не юдофобов, фашизм ЛГБТ+, а не гомофобов, фашизм расистов, но не биологических, как раньше, а клановых социальных хищников. (интернациональной идеологии политической иудаистики В.М.) Он выражается в мирное время в мафиозно-криминальной форме, финансово-экономической форме. (финансового рабства народов и государств В.М.) В первую очередь они экономические убийцы Русского Мiра и Русского Культурологического Народа. Это родовая черта колониального Запада – он всегда был склонен к заведомо неравновесной конкуренции, когда меняют золото на стеклянные бусы, «бьют лежачего», воюют с пулеметом Максим против дубинок и копий, и т.п. Вот это всё и есть многовековой цивилизационный фашизм, национал-социализм, который только в XX веке ненадолго приобрел идеологическую модификацию».

И вот пришла пора кратко подвести итоги статьи Аверьянова.

Мыслетворчество Ивана Ильина имеет под собой Великорускую расовую Основу. Только по этому оно было чуждо и либеральной российской эмиграции и современным красным «демократам». Главный посыл философской системы Ивана Ильина заключается в том, что Русский Мiръ это уникальная мировая типологическо-культурологическая имперская система. Любые внешние «общечеловеческие» ярлыки ей чужды изначально.  И в современной РФии ее сегодняшняя «демократия» и призрак конституционного социального «народовластия» «ссср» сводит с ума примитивных приверженцев самоубийственной красной идеи. Это идеологическое декларативное конституционное «народовластие» по факту нигде и никак не прописано в реалиях его практического осуществления, а фактически в РФ правит бал либеральный колониальный бандитизм красного чиновничества во всевозможных его разновидностях: - «марксистско-ленинских», либо «демократических». Эта разрушительная либеральная идеология, видоизменяясь, уже не один век губит Русский Мiръ. Но и сегодня многочисленные «православные большевики» никак не прозревают и все живут в угаре возвращения мифического «народовластия» и прежнего колониального социализма.

С определенного этапа Россия, в лице реально властной бюрократии АП и иных властных структур, как часть мирового глобального проекта, неукоснительно выполняет директивы  глобалистов по сокращению населения Земли и в первую очередь Русского Народа. Так за прошлый год население России уменьшилось на 555 тысяч человек. Началось СВО, и сразу же активизировался процесс завоза мигрантов. Никто из исполнительной власти и пальцем не пошевелил, чтобы остановит эту политику глобалистов по явному процессу замещения русского народа в Русском Мiре. А ведь главы среднеазиатских деспотий, получившие в последние годы обильные государственные экономические «обещалки» от Китая и США, уже не просят, а требуют не запрещать миграцию, и еще больше смягчать российские требования к пребыванию своих граждан в РФ.

В свое время Рим погиб от наплыва эмиграции, но это уже иная имперская культурологическая тема типологий Рима и Русского Мiра, ее Мы с Вами разсмотрим в следующей работе.