Дочь решила сделать аборт, я в отчаянии

Шанти Брукс
Дочь решила сделать аборт, я в отчаянии и неприятии ситуации. Дочери 25 лет, живет отдельно от нас. Последний месяц при разговорах по телефону и ее визитах к нам чувствовалось её подавленное настроение. Когда я пыталась узнать, что случилось, она переводила тему и отмалчивалась, говоря, что всё в порядке.

А сегодня рассказала всю правду: она беременна, пять недель и она решилась на аборт… Я сразу в слёзы разразилась. Мужчина у неё хороший, возраст как раз для родов подходящий, здоровая девочка, жильё мы ей купили. Никаких весомых аргументов она не привела, кроме того, что на работе собралась карьеру строить и что-то начала про мужчину рассказывать, но смолкла.. Говорит, что пойдёт на аборт и точно надумала. Я пробовала оговорить. Ни в какую. Даже не хочет обсуждать этот вопрос, якобы, закрытая, решенная тема. Такое у нас в семье никогда не делал, она первая решила от ребенка избавиться. Я не понимаю, что может такого произойти, что она решилась на такое. Ведь всё есть: квартира, машину собрались ей покупать. Мы молодые, можем посидеть ан выходных, кроватки, пелёнки, садик, подгузники не проблема купить. Осенью свадьбу собрались делать. Это ещё и удар по здоровью. Как дальше быть?

А сегодня утром встала вся разбитая, сон приснился, что дочка родила, я бабушкой стала.. Вот и слезы текут весь день.. Не знаю, как сказать мужу и как отговорить дочь от такого поступка..