Муж ушёл из семьи из-за ребенка, которого не хотел

Шанти Брукс
Муж ушёл из семьи из-за ребенка, которого не хотел.. Мы планировали больше детей. А я не могу понять, кто их нас прав. Прожили вместе семь лет, я родила дочь. Муж работал, я воспитывала дочь и всего хватало. Муж говорил, что сложно, но жили в достатке, как по мне.

Когда дочери исполнилось три года, муж сказал, что пора отдавать в сад, а мне идти на работу. И мне очень захотелось сына. Понимаю, что рожать нужно в обоюдном согласии, я плохо поступила. Но выйду я на работу, опять с утра на стоянку, ранние подъемы. Да и когда второго потом рожать? Так можно и не родить второго. Вопрос с мужем поднимала, он резко ответил, что не хочет, не потянет четверых нас. Решилась на обман. Ради семьи.. Забеременела, но не сказала о ребенке, сообщила уже на пятом месяце, когда сам заметил округлившийся живот.

Муж пришел в такую ярость, я не думала, что он может быть таким. Сказал, что я его обманула, ребенок мне не нужен, ты опять в декрет пойдешь, а мне пахать одному. Ты хочешь, чтобы я совсем загнулся. Я сказала, что будем экономить, про свои нужды и траты на себя забуду для экономии бюджета, не буду много просить. Муж собрал вещи и ушел к родителям. Квартира, в которой живем, его. У меня своей нет. Мужа уже месяц нет, деньги на исходе, он не хочет возвращаться.

Неужели можно отказаться от как он говорил любимой жены и двух своих детей? Я же не изменила ему, не гуляла на сторону. Разве я виновата в чем-то плохом.. Но даже я и виновата, разве можно из-за мелочи бросить всю семью..