3глава. Прошлое

Виктория Ева Чашина
Я сидел словно оглушенный. Это было за непрошеное видение. Я толком не понял что это значит. Однозначно будущим это быть не может, ведь отец мертв. Но и прошлым тоже никак не может быть. Я же ныне жив. А если б это было прошлым я бы сейчас не сидел и на полу его пустующего кабинета. Я покрутил эту странную пустую книжицу в руках, пролистал ее в надежде найти еще хоть что-то. Я даже потряс ее и рассмотрел по светом лампу. Ничего. Абсолютно ничего.
Не добившись ничего от этой книжонки,я нервно впихнул в ее в пустующее пространство на полке и покинул кабинет. Сделав несколько шагов от него,я резко развернулся, вбежал и одним махом скинул все со стола. Оглядел разлетевшиеся по полу бумаги и кивнул. Так лучше. Так привычнее. Пусть так и остается.
Я прошел анфиладу комнат и остановился рядом со своей старой спальней. Я распахнул дверь. Там все так же и осталось. Все так же, как и перед моим отъездом к будущей невесте, которой она так и не стала.

 ***
Мы сидели с Анной в ее комнате. Она читала в слух очередной любовный роман, что так часто дарили ей подруги. Они сидела в одном нижнем платье на кровати, поджав под себя ноги. Ее темные волосы, волнами опускались на грудь, а тоненькие белые пальчики держали то, от чего у молоденьких девочек кружилась голова и они бросали в объятия не всяко достойным мужчинам. Которые были не против запудрить им их хорошенькие головушки и поиграть в очередных Ромео и Джульетту. Анна читала со страстным придыханием, изредка поглядывая на меня поверх книги. Я сидел на окне, каждый раз закатывая глаза от ее многозначительных взглядов, по верх этого дурацкого романа, который, будь моя воля, я бы давно пустил на розжиг камина.
Но не смотря на всю глупость романа, мне нравилось слушать как она читает. Ее голос так мило подрагивал от сдерживаемых слез во время очередного признания в любви,а как сбивалось дыхание, когда она читала о страстных поцелуях в темных конюшнях или уголках залов. Прочитав очередной абзац с жарким признанием в вечной любви главной героини, она опустила книгу и пристально уставилась на меня своим «этим» самым взглядом.
- Алекс, вот ты...-начала она было.
- Анна, не начинай, богом прошу, ну сколько можно.- я уже знал, что она от меня хочет.
Она сердито отбросила книгу и сложила руки на груди. Ее сердито личико всегда меня умиляло. Я спрыгнул с подоконника, присел рядом с ней. Она же обиженно отвернулась. Я взял пальцами ее за подбородок и повернул к себе. Она обиженно надула губы и попыталась отвернуться. Но я не дал, я крепко держал. Прижался лбом к ее лбу и зашептал ей в губы:
- Может мне и правда стоит выкинуть все твои книжонки в камин, ведь ты начитавшись их начинаешь меня изводить. А может мне просто прижать тебя к кровати и покрыть поцелуями твое тело снова. И снова. И снова. Пока ты наконец не получишь ответы на свои не озвученные вопросы?
Ее губы раскрылись выпустив горячий выдох. Я отпустил ее подбородок и мои губы приблизились к ее…
Бум! Бум! За стеной, кто — то стучал в мою комнату. Я подорвался с кровати и метнулся к окну, когда я вылазил наружу, я видел что Анна застыла прижав ладонь ко рту. Ловко передвигаясь между окнами комнат,я практически впрыгнул в свою. И как раз во время. Дверь отворилась. На пороге стоял отец.
- Александр, ты чего не открываешь, оглох что ли?- улыбка на лице отца сияла.
- Прости отец,я задумался.- ответил я почесывая голову.
- Алекс, у меня для тебя новость. - сказал отец, чья улыбка стала еще шире.
- Ммм… невнятно промычал я.
- Сегодня приезжает мой старый товарищ. Григорий Теренеев. Мы служили с ним в армии, помнишь я рассказывал?
- Это тот, с кем ты постоянно пил по казармам?
- Я знал, что ты запомнишь именно это. -отец чуть нахмурился. - Но нет, ты не угадал. Он тот, кто нас вытаскивал из этих казарм и отбирал бодягу. Добрый он человек, не хотел что бы друзьям досталось.
- Ну это конечно здорово, что к тебе приезжает товарищ, но прости за дерзость, при чем тут я. - я все еще не понимал чего ждать от этого разговора.
- Так вот дослушай и узнаешь. Гоша приезжает со своей дочерью Ольгой. Очень миловидной дочерью, семнадцати лет. Кстати, она единственная его наследница. А наследовать там есть что, уж поверь. Такс, теперь о главном. - тут он замолчал многозначительно глядя на меня.
Но, черт побери, я уже понял к чему он клонит. Меня женят. На этой самой Ольге Теренеевой. Я застыл как камень. Мое сердце учащенно забилось, руки протестующе сжались в кулаки.
- И так, и так...- продолжал отец. - Мы много лет не виделись с Григорием, но мы постоянно переписывались. Так, хватит тянуть. В общем мы хотим чтобы вы поженились. Купим вам дом, хотите тут, хотите в столице, это как уж вы порешаете сами. Ну, что скажешь? Здорово мы все придумали? - отец с улыбкой вглядывался в мое лицо.
Я не знал что сказать, перед моими глазами все еще было лицо Анны, что казалось всего секунду назад было рядом с моим. Все о чем я сейчас мог думать так только об ее розовеющих губах. О ее запахе и тепле ее дыхания на моих губах. Какая к черту Ольга?! К черту эту Теренееву! Мда. Случилось то, чего мы так боялись. Но мы были уверены, Анну первой попытаются выдать замуж, а не меня женить, что у нас точно есть несколько лет. Нам казалось у нас больше времени, что бы что — то придумать. Но жестокая реальность нанесла свой первый удар. Мысли, словно рой взбешенных ос, носились в моей голове.
- А...Анна? - мой голос еле заметно дрогнул.
- А что Анна, ей всего шестнадцать, о ее замужестве я еще успею подумать. - отец похлопал меня по плечу. - Так что дорогой сын, изволь привести себя в порядок. Твоя будущая невеста прибудет к вечернему чаю. Я знаю, она тебе понравиться. Лучше нее в нашем городе не найти! Верное дело.
Отец еще раз хлопнул мне поп плечу и радостно потирая руки покинул комнату. Я стоял словно оглушенный. Я все еще не мог поверить в услышанное. Я женюсь. Нет, нет и еще раз нет! Отец не заставит. Не может заставить. Не должен. Черт, ни думал я , что такое когда нибудь произойдет, что отец найдет мне жену. Ведь он всю жизнь мне твердил о свободе выбора. А как же Анна? Как она это воспримет. Нет. Стоп. Я тороплюсь. Надо будет переговорить с этой Ольгой, она же тоже наверняка не хочет замуж за незнакомца. Да и отец не станет же силой меня женить на ней, если я не захочу. А я не захочу. У меня есть Анна. Анечка, моя Аннушка… Тогда ничего не расскажу ей,а после отъезда поговорю с отцом и откажусь. Да, так будет верно. Так и поступлю.
Когда перестал метаться у окна, раскладывая весь этот ворох мыслей по местам, в комнате снова раздался стук. Но стук уже не в дверь, это был тихий стук со стороны комнаты Анны.
У нее был небольшой молоточек, которым она колола орехи. Она всегда тихонечко стучала в разделяющую нас стену когда ей становилось скучно, ей в детстве. Но сейчас я не могу прийти к ней. Я притворился что меня нет. Сам же достался из под кровати бутылку с бренди, что не так давно стащил из запасов отца и сел у той стены. Я подумал о том, что так глупо было прятать алкоголь под кроватью, хотя мне уже двадцать лет. Я мог открыто его употреблять, но это действие придавало какой то запрещенный привкус напитку, делая его более насыщенным.
- Запретный плод сладок, - прошептал я в горло бутылке и сделал глоток.
Запретный плод. Не про алкоголь я. Не про него. Мои пальцы наполнились силой. Кончики их прям горели. Я снова почувствовал это. Это повторялась уже третий или четвертый раз за последний год. И каждый раз когда я был на взводе. И каждый раз когда я пил. Я чувствовал, что если захочу, я могу спалить этот дома не поднимаясь с этого места. А после встану и выйду из пепла. Я подавил это приятное желание разрушения внутри и пошел готовиться к встрече.
***
Гости приехали затемно.
Мы с сестрой сидели в гостиной. Она читала вслух, я же стоял у камина, когда двери к нам распахнулись и вошел отец весело болтая с высоким мужчиной своего возраста в строгом костюме. У мужчины была ярко рыжая борода, кустистые брови над глубоко посаженными теплыми глазами. Мужчина вел девушку под руку, которую он нежно поглаживал. Ольга, предположил я. Она была на порядок ниже отца. Яркие рыжие локона спадали на плечи и чуть пружинили при ходьбе. Ее лицо было сплошь усыпано веснушками. Она показалась таким ярким пятном в нашей, будто моментально ставшей серой гостиной. Она не была такой тоненькой как Анна. Но ей так шли эти округлые линии ее фигуры. Она была восхитительная и яркая. Краем глаза я видел как Анна отложила книгу и ревниво стрельнула в меня глазами. Девушка же посмотрела на меня и расплылась в улыбке.
- Дети, позвольте вам представить. Георгий Васильевич Теренеев и его прекрасная дочь, Ольга. Дорогие гости, а это Александр и Анна, мои горячо любимые дети.
Ужин проходил в приятном общение с прибывшими гостями. Но никто даже не заикнулся о предполагаемой женитьбе. Так что я тешил себя мыслью, что все это еще можно предотвратить. Во время ужина Ольга и Анна сидели бок о бок и все время о чем то перешептывались. Девушки периодически по очереди стреляли в меня взглядами и тихонько хихикали в тарелку.
 Я смотрел на них и удивлялся насколько они не похожи. Анна обладала аристократической белизной кожи, в том время  как у Ольги был легкий отливавший бронзой загар, что было крайне непривычно для нашей местности, где дамы вечно отбеливали лица. Лицо Анны было вытянуто, худощаво, а длинные прямые черный волосы были частично спрятаны в причудливую прическу. Лицо Ольги же было округло и покрыто россыпью веснушек. Волосы были такими яркими и кудрявыми создавали впечатление что это яркое облако случайно попало в нашу серую гостиную, так же волосы не были уложены ни в какую либо из причесок. Всем своим внешним видом Ольга не вписывалась в нашу жизнь. Она будто ошиблась дверью. Анна же наоборот настолько гармонично смотрелась в общей обстановки, что от простого наблюдения за ней мое сердце екнуло в груди.
Вот она своими изящными  и хрупкими пальчикам убрала прядь волос, что норовила выскочить из - за плеча и упасть прямо в блюдо с ужином. Как ловко и элегантно она держит вилку у рта, чуть морща гордый тонкий носик, вдыхая аромат. Она всегда так делает прежде чем положить кусочек нового блюда в рот. Ее нежно розоватые губы смыкаются на вилке, а я уже мысленно молился у ее ног о том чтобы прикоснуться к этим губами. Мое сердце стучало так, что казалось все его слышат.
Отложив вилку Анна подняла на меня глаза. Увидев , что я смотрю прямо на нее ее глаза заметались к отцу, господину Теренееву. Не дай бог, кто заметит что я смотрю на нее чуть дольше положенного. Она нахмурила брови. Видит бог, как мне хотелось разгладить эту складку меж ее бровей большим пальцем. У меня аж зачесался палец. Но я лишь усмехнувшись уставился в тарелку и продолжил ужин.
После ужины девушки быстро покинули нас. Все таки дорога дело не самое приятное. А Анна решила сопроводить девушку в ее спальню. Оставшись чисто мужской компанией мы решили выпить по бокальчику бредни, старший мужчины выкурили по сигаре. Разговор в основном вели отцы. О бизнесе, о политике, о лошадях. Я же изредка отвечал, если ко мне обращались, изображая отстраненный вид. Но внимательно прислушивался, вдруг кто заикнется о тревожащей меня темы.
Вскоре Теренеев извинившись, попросил отпустить его отдыхать. А то дескать такому старику дороги почти как смерть. Отец рассмеялся и отправился проводить старого друга, добавив, что после тоже отправиться к себе.
Я же сидел у камина. Огонь ласково лизал бревна, что лежали в его власти. Потихонечку пожирая и превращая их в пепел, тот отдавал мне свое тепло. Но где - то глубоко внутри поселился осколок льда, от которого по коже пробегали мурашки, камин никак не мог согреть меня. Наливая себе еще стакан бренди,я достал сигарету. Сигары я терпеть не мог, а вот посмолить простенькую сигаретку, да под глоток бренди… Но даже это не могло меня привести в нужное состояние. Опрокинув остатки бренди в себя, я бросил сигарету в камин и быстрым шагом покинул помещение. Я знал. Да, я точно знал что мне сейчас необходимо.
Ворвавшись в свои комнату я скинул рубашку на пол и прошел к окну. Распахнув его, и даже не позаботившись прикрыть его, я резво перебрался в комнату Анны. Девушки еще не было в комнате. Но тут все пахло ей.
Я знал где Анечка прячет сигареты, я конечно это не одобрял, вид Ани с сигаретой немного отталкивал, но любить ее меньше я от этого не стал. Подойдя к шкафу с женскими романами, я вытащил пару книг. Все верно вот они, злосчастные свертки с табаком. Я выудил одну сигарету и расположился с ней на подоконнике. Сигаретный дым обволакивал меня и внутри и снаружи. Когда от сигареты осталось половина, за дверью раздалось быстрое цоканье каблучков и дверь отворилась. На пороге стояла она. Властительница мое сердца. Я видел как она нахмурилась учуяв запах сигареты. Скинув туфли у порога она вихрем пронеслась ко мне.
- Это была моя заначка! - сказала она вырывая сигареты из моих рук.
- Я куплю тебе новых, да и там у тебя еще прилично их.
Я плавно соскользнул с подоконника и прижал ее к себе. Прижался к ней лбом. Волна умиротворения скользнула в меня. Мои губы коснулись ее лба, ее хорошенького носика. Перескочили на дрожащие глаза, а когда я приблизился к ее губам и готов был впиться в них с полным отчаянием, что морозило где то глубоко внутри, Анна отстранилась и засунула сигарету в рот. Прям в эти ангельские розовые губы. Это дичайшее не сочетание поразило меня и я застыл. Анна же выпустила дым в сторону и заговорила.
- Знаешь, Ольга говорила о тебе.
Мое сердце резко ухнуло куда то вниз.
- Она сказала что слишком … как же она это назвала, черт забыла...А, она сказала что ты слишком слащав и она думает, что у батюшки будут проблемы с поиском жены тебе. - она хитро смотрела на меня.
- В смысле? - я не понял о чем она.
- А в том смысле, что она практически уверена, что ты предпочитаешь мужчин. - девушка захихикала.
- С чего это на взяла? Мы же впервые увиделись. И только несколько часов провели вместе за ужином. - стал я допытываться.
- Ну она говорит, что ты даже толком не посмотрел на нее, хотя обычно мужчины, она заметила, что даже женатые, не могут оторвать взгляда от ее округлых прелестей. А ты лишь пару раз мельком окинул взглядом и все.- тут она вывернулась из моих объятий и помахивая сигаретой продолжила, - А ведь действительно, я вот только поняла, что никогда ранее не видела тебя флиртующим ни с одной дамой. Даже под ручку никого не проводил. Может ты и правда, предпочитаешь мужчин?
Тут она закружилась, хохоча во все горло, по комнате. Я подскочил к ней, зажал рот, не хватало, что б меня застукали в ее комнате. Она устремила на меня свой взгляд. В котором так откровенно все читалось. Тут я понял, что с ней явно что - то не так. Она ведет себя раскованнее, небрежнее…Я опустил руку.
- Ты пила?! Когд…
- У Оленьки в сумочке завалялось настойка, представляешь, совершенно случайно. Клюковка… аххаха. Она так сладко пилась… - она положила мне голову на грудь.
- Смотрю вы с Оленькой подружились…
- Это не важно. К черту Оленьку. Алекс, - тут она пристально уставилась в мои глаза. - Я решила. Я решила, что я хочу.
Ее руки стали гладить мои плечи, опустились на грудь.
- Но ты пьяна. Ты завтра пожалеешь об этом. - попытался вразумить ее.
- Я не настолько пьяная, что бы не понимать. Знаешь Оленька говорит, что в борделях девушки могут доставить истинное наслаждение мужчине не только, тем что спрятано в складках моей юбки.- ее язычок пробежался по губам и она начала опустилась на колени.
- Нет! Не так. Не сегодня.
Я поднял ее на руки и отнес на кровать.
Аккуратно уложив ее на кровать,я попытался было отступить, но ее руки притянули меня к ней. Она поцеловала меня так жарко, что дальше мой разум сгорел в пожаре страсти. Я только мельком видел как полетели на пол ее платье, корсет, мои брюки.
Нависая над ней и в очередной раз целуя ее,я еще раз спросил :
- Ты уверена, что хочешь?
- Да, ну же, сколько можно тянуть.
Я совершил этот проникающий толчок страсти, накрывая ее губы своими, чтобы она уже точно не могла остановиться меня. Я уже не мог сдерживать весь жар своего желания и овладел ей впервые.  Я чувствовал, что она сжалась подо мной и мои губы проглотили ее всхлип. Но она резко обняла меня руками и продолжили свое жаркое грехопадение вместе. Вместе. Мы всегда будем вместе. Отныне мы единое целое. Нас не разлучить.
Утром я первым проснулся, за окном еще только начинало рассветать. Я обернулся. Анна крепко спала. Ее волосы разметались темной вуалью по подушке. Я наклонился, убрал прядь с ее лица и едва коснулся губ. Подобрав свою одежду,я быстро натянув брюки, выскочил в окно, чтобы перебраться к себе.
Все ещё пребывая во власти сладости жаркой эйфории, которая при малейшей мысли отбрасывала меня назад во времени прямиком в обжигающие объятия страсти, в переплетения рук и ног, в моменты когда по влажной коже скатывались солоноватые капельки. Когда каждый пойманный вздох жадно ложился губами, превращаясь в замысловатый танец жажды, жажды человека напротив, жажды которую не могла утолить и все воды мира. Нам было мало, мало проведенного времени, но увы силы покинули и нас.
Воспоминания всполохами застилали мои глаза, поднимая снова ввысь мою жажду желания, жажду женщины, моей женщины, что сейчас мирно спит за стеной. Дабы не вернутся и не потревожить ее своим голодом, я извлёк бутылку с янтарным напитком. Со всей своей непотушимой жаждой я припал к холодному стеклу горлышка. Обжигая и одновременно холодя жидкость быстро проскальзывала внутрь.
Вдруг резко, после однократного стука, дверь отворилась. Я машинально сунул бутыль за спину. На пороге, как совсем недавно, вновь стоял отец сияя улыбкой. Заходя в комнату он окинул меня взглядом. Мда. Картина ему представился ещё та. Я полуголый, с вчерашней одеждой у ног, пытаюсь спрятать бренди за спиной. Сперва он нахмурился, а затем захохотал.
- Пить конечно прямо с утра, дело пьянчуг, но что-то подсказывает мне что ты явно не спал этой ночью, а гостья где? Надеюсь ты не прячешь свою ночную нимфу под кроватью. - отец изобразил желание заглянуть под кровать.
Я все ещё стоял молча, не зная что ему ответить. Его даже не смутило, что моя кровать так и оставалась не расправленной.
- Ладно, я единственное надеюсь ты не сильно мешал сестре. Может переселить тебя подальше?
- Хм, не стоит отец. Я только пришел. Хм. - прочищая горло ответил я, всеми силами надеясь что мой голос не выдаст мое волнение.
- Ха! Да ты молодец! Но будь аккуратнее, нам не нужны скандалы. Такс, вообще то я пришел к тебе насчёт Ольги.
Мое тело непроизвольно напряглись, а губы и руки сжались.
- Мы уже выпили с Гошей по чашечке кофе, за которой он просил, если вас с Аннушкой не затруднит, хотя я думаю вам это тоже доставит радости, показать Оленьке все наши местные развлечения. Приличные, только приличные, мой дорогой, местные бордели и запретные развлечения оставим для мужчин. Сегодня в местном театре спектакль. Вот ваши билеты. - отец достал из нагрудного кармана три конверта и положил передо мной.
Я поставил уже без стеснения бутыль и взял три конверта. Я не понимающе глянул на отца. Билеты обычно распродаются минимум за неделю...
- Ну что ты не меня уставился, я намного ранее знал об их приезде вот и подготовился. А теперь дорогой сын, изволь привести себя в порядок к завтраку с дорогими гостями.
Отец все ещё широко улыбаясь похлопал меня по плечу и так же спокойно покинул мою комнату.


***
Вечером после спектакля мы недолго сидели в гостиной и обсуждали увиденное. Девушки были в восторге. Выпив по паре чашек чаю, девушки удалились вдвоем.
 Я же придвинул кресло к камину и уставился на огонь. На удивление Ольга оказалась не глупой девчонкой, что живут в ближайшей округе. Она умело поддерживала беседы на многие темы, что не дало этому вечеру ту неприятную нотку, что ожидал я, ввиду вверенной мне обязанности украшения досуга этой юной леди.
Огонь зачаровывал изгоняю любые неприятные мысли из моей головы.  Очень быстро все мысли сместились на пламя в камине. Теплые всполохи манили, будто магнитом меня тянуло к нему. Вытянув руку, аккуратно просунул руку в камин. Нечто внутри заворочалось, будто просыпаясь. Я почувствовал прилив сил, а ведь буквально мгновение назад, я был обессилен. В я был словно пустой кувшин, в который наливают вино. С каждой секундой наполняясь силой. Во мне снова просыпалась жажда. Та самая неистовая жажда.
Я быстро поднялся с кресла и, на ходу расстегивая рубашку, отправился в спальню. Быстро выскочив в окно я направился к ней. Но приблизившись к окну Анны я услышал голоса. Она не одна.
-...Ну расскажи. Не томи. Мне интересно знать какой он. - голос Ольги настаивал.
- Я не понимаю, зачем тебе, ты же еще вчера говорила что он тебя не интересует. И вообще похож на любитель мужчин. - настороженно отвечала Анна.
- Ахахах, да мне просто любопытно,- смех девушки заполнил комнату, -Ты видела? Ты видела как сегодня на него смотрели девицы в театре? Да там каждая вторая мечтала вырвать его из наших рук и увести. Так что видимо за ним не водиться темных грешков, что отталкивают женщин, иначе бы они сторонились нас. Вот мне и стало интересно каков он, твой брат.
- Ну, - Анна немного замялась. - Он добрый, очень заботливый, временами строг
Девушка не успела продолжить, как в дверь постучали. Послышался шорох платья и быстрый стук каблучков по полу.
- Папа, что - то случилось?
- Гоша потерял дочурку, вот я и предложил что вы у тебя.
- Да, я тут, вы угадали. - раздался голос Ольги, - Не буду тогда заставлять отца волноваться. До завтра, Аннушка.
- Спокойной ночи, Оленька.
Хлопнула дверь. Я подкрался к окну и мигом скрылся из его вида. Благо темнота ночи скрывала меня под своим покровом. Отец все ещё оставался в комнате Анны.
-Как тебе Ольга, моя дорогая? Смотрю вы сблизились. Раз даже уединились поболтать.
- Отец, она очень интересная и умна, она так интересно рассказывала о родном городе. Там столько всего происходит, - голос Анна высказывал ее заинтересованность.
- Не переживай дорогая, думаю в скором времени мы отправимся к ним в гости. Показать тебе и брату большой город. А теперь ложись отдыхать, ласточка моя, ты наверняка утомилась.
Дверь снова хлопнула и я практически влетел в комнату той, что владела мной безраздельно. Девушка вскрикнула от неожиданности и тут же зажала себе рот прелестной ладошкой.
- Алекс, отец же только... - дальше ее слова потонули в моих губах.
***
Каждый день до отъезда гостей мы проводили в развлечениях, а каждый вечер Я засыпал в объятиях моей Анечки. Это было восхитительное время. Я бы счастлив, так сильно счастлив, что просто позабыл обо всем в мире. Об этой непонятной женитьбе и всем что с ней связано. Да, Ольга была много времени рядом с нами и я привык к ее присутствию. Да мой взгляд иногда останавливался на этой прекрасной деве, но сердце мое полностью было заполнено только моей богиней.
Мы так привыкли к обществу друг друг, что я когда настала пора прощаться с семейством Теренеевых, даже взгрустнули. Но я уже предвкушал объятия Анны под темным покрывалом ночи. Хотя если честно, сегодня Анна вела себя несколько капризнее чем в прошедшую неделю. Но это же моя Анечка, ее капризы меня не отпугивали.
Вечером как обычно я пролез в окно к Ане, но та не бросилась ко мне в объятия, а лишь насупив носик снова уткнулись в книгу, что была у нее в руках. Я попытался ее приобнять, она же оттолкнула меня. Так ещё и отвернулась, не дала поцеловать.
- Что-то случилось?- я пытался поймать ее нервный взгляд.
- Ничего необычного не случилось. - капризно ответила девушка и снова попыталась отгородиться книгой.
- И ты даже не поцелуешь меня?
- Не хочу, - она опустила книгу и капризно надула губы.
- Что с тобой?
- Живот болит. - снова капризно ответила девушка.
- Может что-то не то съела? Послать за врачом? - я начинал тревожиться.
Девушка многозначительно глянула на меня и тяжело вздохнув ответила:
- Не надо врача, у меня просто менструация. Так что сегодня ты спишь один, все иди к себе.
Тут до меня дошло и я несколько смутился, как я мог забыть о таких простых вещах. Простая женская физиология. Я снова попытался ее приобнять, что бы дать понять, что это не повод спать раздельно. Но она снова оттолкнула меня.
- Пожалуйста, иди к себе, я хочу побыть одна. - девушка снова уткнулись в книгу.
Я обречённо пожав плечами ушел у себе.
Утром после завтрака, на который Анна не спустилась, отец позвал меня к себе в кабинет. Отец сидел в своем кресле, окружённый любимым творческим беспорядком и постукивал пальцем по чашке с кофе. Я сел напротив него.
- Я так думаю ты догадываешься о чем я сегодня хочу поговорить с тобой. - начал отец, без лишних разговоров.
- Ты о семействе Теренеевых?
- Именно, Гоша остался полностью тобой доволен и подтвердил о своей одобрение вашего союза...
- Отец, стой, не продолжай. Я не хочу этого союза, зачем он мне? Ольга прекрасная, нет, она восхитительная девушка, но я не лю...
- АЛЕКС! Помолчи. Это не обсуждается. Ты женишься на ней и точка. Я не могу отказать Георгию Теренееву в этой маленькой услуге, тем более после того что он ... Так, ты женишься и точка. Это решено.
- Мне плевать что там у вас произошло, я не женюсь. - мой голос сорвался на крик.
Отец резко встал и облокотившись на стол, приблизился ко мне.
-ТЫ. ЖЕНИШЬСЯ. НА. ОЛЬГЕ. - процедил он сквозь зубы.
На мгновение мне показалось, что я увидел как огонь вспыхнул и погас в его глазах. Мой внутренний огонь вспыхнул окатив меня жаркой волной и будто бы сдался под натиском.
- Саша, ты мой сын. Мой единственный сын. Ты не можешь меня подвести и ты женишься, иначе... Иначе нас с Анной будет очень плохо.
Черт, он словно знал на что давить. Я пойду на все ради Анны.
- Хорошо отец, я сделаю это, - обречённо произнес я.
Едва эта фраза покинула мой рот, как дверь позади меня распахнулась, словно ее пнули ногой. Наши взгляды с отцом устремились туда. На пороге сверкая глазами, стоял мой бледный ангел.
- О, значит нашего Сашеньку можно поздравить, какая партия! О, дорогой братец, прими от моего сердца искренние поздравления, - ее голос дрожал, казалось ещё немного и сорвётся на истерический крик.
Старик быстро подошёл к дочери и приобнял ее.
- Да, Саша скоро станет женатым человеком, - он говорил так, будто не замечал состояние дочери, - А Оленька подарит тебе множество племянников, ты сможешь часто ездить к ним в гости. Правда замечательно?
- Восхитительно, - разве что не завизжала Анна и бросилась из кабинета.
Отец же не отреагировал никак на это и просто сел за стол и погрузился в свои бумаги. Я же постарался как можно спокойнее покинуть кабинет. Но стоило отойти от него как со всех ног я рванул вслед за Анной.
Быстро добравшись, я ворвался в комнату и прикрыл за собой дверь. Рыдающая девушка с кулаками бросилась на меня. Она била меня, спрашивала знал ли я, как я мог допустить этого, снова била, потом рыдала на груди и снова поддавалась истерике. Я просто уворачивался от ее ударов и молча пытался прижать к себе, чтобы успокоить. Когда же сил ее начали покидать, она отошла от меня просто упала на кровать продолжая всхлипывать. Я присел на край кровати и стал гладить ее по спине. Тихо и спокойно я рассказал о первом разговоре отца со мной, о том что я надеялся все отменить, о том что план провалился. О том что я люблю только ее, но теперь у меня нет выбора.
Когда же у нее закончились и слезы, она повернулась ко мне своим опухшим от них личиком. Не смотря на выплаканные слезы, ее лицо для меня было все ещё самым прекрасным. Она молча положила голову мне на колени.