Boning o-перечёркнута

Илва Эстер
Тук, тук, тук…
- Госпожа Струнина?
Тук, тук, тук…
- Вы там живы? Госпожа Струнина!
Молчание…
Тук, тук, тук…
- Госпожа Струнина! Да я это - я! Калининградская Кёнигсбержская ведьма… Велета Егорова, кто ж ещё?
Вы ж теперь одиноко_в_вип_палате_номер_шесть_проживающая…
- А я за фотографиями! Вы же хотели мне фотографии отправить… Припоминаете? Так плохо работает почта России или вы запамятовали мне фотографии отправить? На все ваши сообщения, которых было совсем чёрный дикий кот наплакал, а он не меланхолик какой, чтобы плакать… я ответила вам… (как умею, так и отвечаю…)
Жаль, что у вас со слухом плохо, очень плохо… уши мыть поздно! Но да ничего… Я с подарками и фотографии забрать!
Тут вот корзинку с подарками поставлю… и фотографии возьму…
- А-ха-ха-ха… Корзинка продовольственная, да… социально-подарочный набор продуктов…
Но, не будь я ведьма… я бы не оставила в корзинке кое-что…
Но я ведьма и потому в корзинке… трусЫ женские и мужские!
Носите с сексуальным удовольствием!!!
- Все ваши трусЫ изменились рунической энергией рунами Северной Богородицы и рунами славянскими трансформерами Духа Свята! 
- А какие у вас… теперь расчёски!!! Просто песня!!!
- Какая?
- А… многие…
- Что это у вас на голове? Обижаете! Как что? Энергетическая причёска… Дракончик, называется! Ну, что вы… вы совсем не лысая… это причёска такая… Год же дракона!!! От меня с наилучшими вам пожеланиями!
- Ну, можно и так сказать… Каждая ваша причёска теперь такая!!! Я ж… не только Украина, но и Россия – щедрая душа! Я щедра!!!
И потому дарю вам говорящую шляпу!!! А то… вашу шляпу, знаю, знаю… съела лошадь… а женщина без шляпы – это не женщина… Да и будет с кем поговорить…
Вы ж знаете, что 2024 год – год семьи, ну так вот…
- Да… нужно ж ещё вам туфли… А то… трусы и шляпа… некомплект… туфли без каблуков, ну, чтоб муж ваш не подкаблучник… Ой, что-то не то ляпнула… Какой у вас теперь муж… и потому… дачные сабо… самая вам та самая обувь… Зато красавица!!! Я… А вы… Извините, мне ровно на вас… Я ж не лесбиянка)))
А халат вы тут уже, смотрю, получили…
- Ну и правильно!!!
Остаётся его только чуть-чуть качнуть… рунами Северной Богородицы…
И проблема решена!
- Это не пол качается, а ваш халат… и потому переживания ваши не уместны…
- Госпожа Лариса, как вы с таким именем живёте столько лет? При упоминании вашего имени сразу вспоминается… крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк и крыска Лариска… А… так это ваша семья и есть… Ну, в смысле… та, которая была…
- Нате… носовой платок… Подумаешь, вы теперь одинокопроживающая… что с того?
- Так… а вот зеркало отдайте мне! Кто оставил вам зеркало? Не порядок! А всё должно быть по порядку!!!
- А то увидите ещё чего в моём зазеркалье… а мне потом что с вами делать? Там знаете ли… много кто… в зазеркалье… там кролик чёрно-белый, балуется таблетками волшебными… и всем их предлагает… вы ж не устоите… а я бегай за вами потом по всему зазеркалью… Мне знаете ли… некогда за вами бегать, у меня бизнес-фитнесс… и просто так я не бегаю, исключительно за деньги… причём в валюте, сами знаете какой… тем более я не бегаю по выходным и праздничным дням… это стоит в иностранной валюте в разы дороже… Но… какая у вас теперь иностранная валюта…
А-ха-ха-ха… вы ж русская… а вы русская?
- А ну-ка быстренько, госпожа Лариса, дотянитесь пальчиком до кончика своего носа… То-то… был у вас нос, да весь вышел… и стал жить своей жизнью… Он же любопытный, а что интересного в вашей вип_палате?
- Письмо написали в Минздрав? Конечно передам… Я ж почтовая сова… по совместительству…
- О… время – деньги на карту пришли!!! Мне уже пора… Не скучайте, одинокопроживающая госпожа Струнина!!! Я все фотографии забрала!!! Манипулировать детьми и внуками не хорошо, конечно, но что с вас теперь взять?
Впрочем, по секрету… вы такая, манипуляторша, никогда и не были у него… одна… да и не великая вы, между прочим…

И как уже вошло в мою традицию… пользоваться случаем и передавать приветы!
 
Медики они такие…

И потому, передаю привет своей однокласснице, бывшей подруге…

Случайные встречи – не случайны…

Так вот идёшь себе со «своим» и случайно попадаешь… в неслучайный мой ритуал…

Посмотрела я на тебя… «Возлюби болезнь свою», именно такую книгу ты дала мне почитать…
Я почитала…
А-ха-ха-ха…
Я увидела, какую ты «болезнь» возлюбила…
- Мне такого не надо!!!
Бывает же так… чтоб фамилии были одинаковые… и потому… я всё, что за долгие годы «дружбы» от тебя набрала – слила в вашу гусь_и_гагарочка_парочку…
Получите, расписываться не нужно…
Любите свои болезни!
 
А я уж как-нибудь обойдусь без любви к бесам… А-ха-ха-ха…

- А чего уж там… Однажды мне «новые» одноклассники подарили кактус!!!
До слёз трогательный подарок!

И потому, пользуясь своим служебным положением я всем своим одноклассникам дарю рунические всеми рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами  Духа Свята, кактусы!

Год семьи ж… как обойтись без подарков…

День Аркана Двадцать…
07.05.2024

Ещё секунда и я врежусь в резко затормозивший прямо передо мной автомобиль!
Уйти в сторону не получится… я на крайней левой полосе, а справа движется грузовик…
Я давлю на тормоз!
Машину, несущуюся со скоростью, закрутило… от резкого торможения иконы взлетели в воздух…
Крутящаяся машина развернулась в противоположном движению направлении…
***
Машина разбита… лобовое столкновение…
- Я очень отстала…
- Не паникуй…
Рунические шлем, перчатки, куртка, брюки, ботинки… моё - «новое платье Королевы», рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами Духа Свята…
На моих руках появилась дополнительная усиленная энергия – рунические нарукавники полностью закрыли все руки…
Поверх рунического шлема появилась усиленная руническая энергия, закрывающая лоб и голову в целом… христианский шлем ужаса…
Дополнительный рунический жилет застегнулся на все застёжки…
Я сижу в своей разбитой машине…
Передо мной висят часы…
Отсчитывающие минуты и секунды в обратном порядке…
То, что происходит вокруг… трудно увидеть глазами, настолько велика скорость движения созидающего рунического, рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами Духа Свята, потока…
Я вижу только как вокруг моей машины образуется и уплотняется светящийся кокон…
- Три, два, один!
- Я очень отстала!!! Я не смогу…
Но… я автоматически давлю на педаль…
Машина срывается с места…
- Это моя машина? Моя разбитая машина?
Рычащая руническая дикая кошка совершает свой прыжок…
Открывается портал…
И я влетаю в него…
Подо мной по горной трассе идёт поток машин…
Моя машина вылетает из Аркана Ноль!!!
На своё место!!!
Альфа!!!
В Аркан Маг!
Моя машина обрушивается на асфальт… и с рычанием несётся вперёд… Машина моего бизнеса… Она снова на ходу! Сзади меня в образовавшуюся от «моего падения» яму падают «первые машины» - лидеры гонки…
Скандинавский форсаж!
Финишная прямая…
Ленточка разорвана на мелкие кусочки…
Я держу в руках Золотой Кубок! Туз Кубков!
Альфа!
- Разве могло быть иначе?
Золотом сияет энергия Госпожи Богородицы!