Сила, скрытая внутри

Николай Василевский
Глава тридцать седьмая. Сила, скрытая внутри
И тут Марину накрыло. Нечто могучее и древнее зазвучало внутри. В глубине. Тысячами маленьких барабанщиков застучали в свои барабаны. И эти звуки волнами покалывая иголочками побежали по всему телу.
– Помоги мне, – явно услышала она внутри, – помоги!
Марина вздрогнула. Она явственно слышала голос. Чувствовала его нутром. Нечто в ней, в самой ее глуби отозвалось эхом – слышу тебя. Вижу тебя. Чувствую тебя!
Будто вторая натура, всплыла на поверхность вместо прежней смещая первую, наигранную и созданную для общества. Нечто более естественное древнее могучее коснулось ее ударив словно током. Она затрепетала. В преддверии. И испугалась.
– Не бойся. Откройся мне. Я помогу тебе.
Голос звучал в ней четко и ясно.
Женская тайна. Тайна всегда желанна. Настоящая женская тайна. Чувство первородности своего бытия и своей женской сути лениво потянулось на кровати. И выбор был только за ней – проснуться или дальше дремать. В один какой-то маленький миг она поняла она или проснутся, или дальше будут спать. Спать, пусть и действовать как всегда: ходить, учиться, влюбляться, но… но нечто более глубинное, древнее и могучее пройдет мимо нее. Он. Он великий и могучий стучащийся во Врата ее женской сути. Женской силы. Как стук в священный храм где лежит ее самое женское и сокровенное недоступное мужчинам. Мягкое и нежное, сильное и яростное, пылкое и неистовое в своей величайшей женской силе! Мощи! Мощи женского влечения способной взять, обольстить Любого мужчину. Одним лишь взглядом в момент достучаться до глубины. Пронять и забрать самое ценное в нем. Даже то, что он еще своим мальчишески-юношеским разумом не может понять, осознать…
– Хорошо, – выдохнула она своему незримому собеседнику. И тут же мир преобразился. Тысячи маленьких искорок побежали пот позвоночнику и как снежный ком с каждым мгновением размножаясь и превращаясь в кипящую лаву, рвущуюся наверх.
Желание.
Некий внутренний огонь дотоле неведомый и могучий.
 Она стала воспринимать как природу не извне, через зрение, слух, осязание, а как бы изнутри. Его, толкающегося в Нее. Ее такую необычайно сильную и отважную. Нечто свернутое, могучее внутри проснулось в ней развертываясь как пружинка.
– Распружинилась пружинка, пусть моя сейчас слезинка, станет каплей в океане, тарантайкой* в караване.
–Что? – остановились на мгновение Сергей и его напарник.
Марина посмотрела на них. Точнее не посмотрела, а пронизала их некой своей энергией уже не затравленно та хищно как смотрит на добычу хищник улыбкой.
– Не подходите, а то пожалеете.
Тарантайкой*- повозка для перевозки людей. Лёгкая, обычно двухколёсная повозка с откидным верхом.