Бог не мог желать смерти Сыну?

Наталия Кобилева 2
Рецензия на «Тайна искупления» (Александр Недавний)

"Не верьте! Бог не мог устроить убийство невиновного и любимого Сына!". Александр, вашими устами вкрадчиво шепчет враг, отвращая от жертвы Христовой и Вас, и слушающих Вас.

Но вы забыли, что Закон Божий гласит: "Возмездие за грех – смерть. И нет праведного ни одного" (Римл.6:23, Римл.3:10). Все греховны, все отчуждены от жизни Божьей. И без жертвы Христовой мы все не имели бы надежды!

Вы знаете, что Бог желает праведности человека. Но Вы предлагаете человеку исправиться самостоятельно, став святым без Иисуса Христа. Так не бывает. Вы делаете самоуверенные выводы:

"Таким образом мы пришли к выводу, что иудейская концепция искупительной жертвы есть вымысел, поскольку Бог требует от каждого человека только одного – внутренней работы над собой: очищения своих мыслей, эмоций и желаний.
И главное: если Бог Христа есть любовь, то как такой Бог может требовать мучений собственного Сына?

Христос учил, что Бог есть наш Отец, что все мы братья. Но, разве, будет Отец за непослушание одних детей требовать мучительной смерти Своего самого послушного сына – Христа?

Если Бог против жертвоприношения животных, то тем более Он против жертвоприношения – убийства людей.

Если Богу противны жертвоприношения животных, то тем более Ему противно жертвоприношение человека, и это совершенно понятно любому здравомыслящему человеку.

Значит концепция жертвоприношения – убийства Христа, как Искупительной жертвы за грехи людей, мягко говоря, вызывает сомнения, поскольку эта версия противоречит и заповеди Бога: "не убей" и здравому смыслу.
Нельзя приносить в жертву Богу ни животных, ни, тем более, человека, а убивать Праведника – это катастрофа мирового масштаба.

И это правда!_________________

Нет, Александр, неправда.

Это не катастрофа, а, наоборот, благословение всему миру. "Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их..Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными перед Богом" (2 Кор. 5:19). Чтобы вменить нам праведность Христа!

"Христа убили, а грехи остались с нами, грязь из душ наших не исчезла"_______________Это с Вами, Александр, и такими, как Вы, неверующими, остались грехи, и грязь не исчезла. А с нас, уверовавших, грехи сняты, и Святым Духом мы освящены. Мы имеем жизнь вечную в Иисусе Христе и на Суд не приходим, будучи не под осуждением закона, а под благодатью Божьей милости.

В отличие от Вас, непокоряющегося Богу Отцу и Христу и Евангелию! Заметьте!

Закон Моисея был дан для заключения народа Божьего под стражу, нависая над ним дамокловым мечом. Не для того, что оправдывать людей, а для того, чтобы дать понятие о грехе, указывать на грех и неизбежность осуждения за грех. И никто рая не наследовал в Ветхозаветные времена, и умершие в аду ждали спасения и обещанного Спасителя.

Закон указывал пророчески на будущее искупление грехов во Христе, на оправдание ПО ВЕРЕ ВО ХРИСТА, а не по делам закона. И с приходом искупления мира, люди имеют возможность прийти ко Христу за прощением грехов. Вы ещё не пришли. Поэтому, и грехи ваши остаются на Вас, Вы остаетесь под осуждением Бога.

Библия, РИМЛЯНАМ 3 глава:
"19-20. Но мы знаем, что закон говорит к состоящим под законом, и таким образом заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен перед Богом, потому что делами не оправдается перед Ним никто, ибо законом познаётся грех.

21-23. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божья, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия, утверждающаяся через веру в Иисуса Христа во всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божьей.

24-26. Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его для прощения грехов, соделанных прежде, да прославится Бог в праведности Его и в оправдании верующего в Иисуса.

27-28. Так, где же то, чем бы хвалиться? Уничтожено. Каким законом хвалиться, законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаём, что человек отныне оправдывается верою, независимо от дел закона"

Библия, ГАЛАТАМ 3-4 главы:
"9-10. Итак, верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на законе, находятся под проклятием. Ибо написано: «Проклят всякий, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».

11. А что законом никто не оправдается перед Богом, это известно, потому что праведный верою жив будет.

12-14. А закон не по вере, но кто его исполняет, того и жизнь от закона. Христос искупил нас от проклятия закона, став за нас проклятием, – ибо написано: «проклят всякий, висящий на древе», – для того, чтобы благословение Авраама через Иисуса Христа распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верой.

15-16. Братья! Говорю по–человеческому рассуждению: даже человеком утверждённого завещания никто не может отменить или изменить. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано «и потомкам», как бы о многих, но как бы об одном, семени, которое есть Христос.

17-18. Я говорю о том, что завета о Христе, прежде Богом утверждённого, закон, который пришёл спустя четыреста лет, не отменяет, так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо, если наследство по закону, то уже не по обетованию. Но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.

19-21. Для чего же закон? Он дан позже, по причине преступлений, и до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукой посредника (Моисея). Но посредник при одном не бывает, а Бог один (давший и закон, и обетование). Итак, закон противен обетованиям Божьим? (Бог Себе противоречит?) Никак нет! Ибо, если бы был закон, способный животворить, то праведность подлинно была бы от закона;

22. Но Писание всех заключило под грехом, чтобы обетование верующим было дано по вере в Иисуса Христа.

23. А до пришествия веры мы заключены были под стражей закона, до того времени, когда надлежало открыться вере.

24. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, чтобы нам оправдаться верой.

25. По пришествии же веры мы уже не под руководством детоводителя (закона).

26. Ибо все вы сыны Божьи по вере в Иисуса Христа;

27. Все вы, ко Христа крестившиеся, во Христа облеклись.

28. Нет уже ни иудея, ни язычника, ни раба, ни свободного, ни мужского пола, ни женского: ибо все вы одно творение во Христе Иисусе.

29. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

4-Я ГЛАВА

1-2.Скажу ещё: наследник, пока он в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и является господином всего: он подчинён попечителям и домоправителям до срока, назначенного отцом.

3. Так и мы, пока были в детстве (под водительством закона), были порабощены вещественным началам мира;

4-5. Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от женщины, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

6. А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, взывающего: «Авва, Отче!»

7. Поэтому, ты уже не раб, а сын, а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа"