Карта Христа 5

Игорь Степанов Юльевич
5.

Две недели прошли незаметно. Тимофей вновь идет к отцу.
- Что у тебя нового? – спрашивает Степан Петрович.
- Ничего нового. – отвечает Тимофей. – Не знаю, за что бы такое ухватиться, чтобы можно было определить временной промежуток, в который происходили Новозаветные события? Уверен, что отсутствие в Новом Завете общего летоисчисления, понятного нам, не просто так.
- Это, верно. – поддержал Степан Петрович сына. – Думаю, что священники сначала хотели скрыть свое участие в преступной казни праведника, а после и вовсе убедить народ, что никого не было и Христа в том числе, вот и не указали никакой даты.
- С другой стороны, летоисчисление может ничего нам и не дать. – Тимофей наливает чай. – Для познания Господа важны другие данные, о которых надо поговорить.
- Какие? – спрашивает отец.
- Например, место рождения, место жительства, национальность – перечисляет Тимофей. – Короче паспортные данные для начала.
- Согласен. Итак, место рождения. – Степан Петрович берет ручку и лист бумаги.
- Место рождения известно: хлев в Израиле! – быстро говорит Тимофей.
- Хлев хлевом, но как называется постройка, в которую входит людское жилое помещение, кладовая или сарай, а также хлев для животных? – уточняет Степан Петрович.
- Так, кто ж их, древних евреев, знает, как у них это называлось? – удивляется Тимофей. – И с чего ты взял, что это было под одной крышей?
- У них, у евреев тех времен, не было больших запасов древесины и не было знаний, как приготовить цемент для связки камня и песка, чтобы строить все отдельно. Вторая причина, это погодные условия. Если на дворе жарко или холодно, или продолжительно идет дождь, а одежду негде сушить и ее нет в достатке, то логика подсказывает строить так, чтобы как можно реже выходить во двор. Стало быть, сама необходимость вынуждала их строить небольшие одноэтажные постройки, соединенные между собой. Есть еще одна причина, о которой после расскажу, когда кое-что уточню.
Степан Петрович замолк, затем продолжил:
- У них, у евреев, которые жили и живут в современном Израиле, такого названия, кажется нет. А, вот, в Прибалтике такое название есть и называется оно – рига, правда, оно уже вышло из обихода. И древние евреи, обитавшие в Прибалтике, несомненно жили в ригах, потому что они были традиционными местными жилыми помещениями!
- Хочешь сказать, что Иисус родился в г. Рига? – Тимофей смеется.
- Нет, не хочу. – серьезно говорит Степан Петрович. – Но, ты вспомни художников Возрождения. Почти все картины, связанные с Рождеством, они изображают средневековую Европу! Еще хочу сказать, что Едома или Идумей, на земле два или две. Одна Идумея находится на территории Израиля, а другая на территории Европы, в Латвии…
- И, что из того? – спрашивает Тимофей. – Каждый барин хотел показать в то время, что такое знаменательное событие происходило в его владениях. До сих пор во всех городах на Рождество выставляют сценки из Евангелия с Марией и Иосифом, сидящими у яслей с сеном.
В это время у Тимофея зазвонил телефон.
- Слушаю. Да, я у отца. Сейчас открою… - говорит Тимофей в трубку. – Это Киря. Сейчас зайдет.
Тимофей идет к входной двери. Возвращается на кухню с Кириллом. Кирилл здоровается с Петровичем.
- Что удалось выяснить? – спрашивает Кирилл.
- Отец согласен с тем, что Иисусу Христу сильно повредили руки. Только по этой причине Он не смог нести свой крест на Голгофу. – отвечает Тимофей. – Мне пришлось согласиться с этим аргументом, и я очень расстроился, так как верил, что Его били плетьми по телу, а по лицу только по щекам…
- Что-нибудь еще? – спрашивает Кирилл.
- Пока нет, кроме того, что отец повеселил. - отвечает Тимофей с усмешкой. – Он предположил, что место рождения Иисуса, это не хлев, а рига. Так что мозговой штурм у нас в полном разгаре.
Тимофей думает, смеяться или нет? Решил не смеяться и спрашивает Кирилла:
- У тебя что нового?
- Я, знаете ли, весь Новый Завет прочитал! – отвечает Кирилл.
- Ну, ты силен, Кирюха! – восклицает Тимофей и продолжает в манере друга. – И пошто тебя так угораздило?
- Так, ведь, Сашке обещал своим критическим взглядом вывести вас, богомольников, на путь истинный, чтобы помогли нам, грешным и несмышлёным, позвать Господа по имени и не сгинуть на войне беспредельной. – ответил Кирилл.
- И, что выяснил твой критический взгляд? – спрашивает Тимофей.
- Место или район, где находилась земля девы Марии. – отвечает Кирилл.
- Ну, так озвучь поскорее. – торопит Тимофей.
- Я, знаете ли, не стал мудрствовать лукаво, как некоторые, и набрал в Гугле «земля девы Марии» не на нашем, а на чуждом нам языке! – отвечает Кирилл. – И получил интересный ответ!
Кирилл делает многозначительную паузу.
- На чуждом, эти слова звучат, как Terra Mariana, - Кирилл делает глоток чая. – А Терра Марианна, это официальное название Ливонии в средних веках!
- Что??? – чуть ли не в один голос воскликнули Тимофей и Степан Петрович.
При этом, Тимофей удивлен и ошарашен, а Степан Петрович, похоже, подыгрывает сыну или Кириллу, или что-то в этом роде, так как особого удивления на его лице не появилось.
- Вот, цитата: «Terra Mariana в смысловом переводе — «Удел Богородицы», то есть территория, находящаяся под особым покровительством Матери Божьей — официальное название средневековой Ливонии»! И далее: «2 февраля 1207 года эта территория была объявлена княжеством в составе Священной Римской империи, а в 1215 году папа Иннокентий III провозгласил эти земли владением Святого Престола». – Кирилл откинулся на спинку стула. – Как видим, святая земля не долго находилась без владельцев, каких-то 1215 лет. Мать отправили в бега, а наследника материнского удела казнили, …
Степан Петрович присел к столу. Тимофей, наоборот, встал.
- Все остальное, то есть крестовый поход против Прибалтийских язычников, конфликты и война между папскими Орденами и т.д. можете сами почитать. – говорит Кирилл. – Самое интересное, пожалуй, это то, что в современное время правительство Латвии получило из Ватикана подтверждение данному факту! Книгу можно даже купить, если не ошибаюсь.
- Стало быть, Рига? – Тимофей обращается к отцу.
- Не понял?! – удивляется Кирилл. – Вы этого не знали?? Так, вы не богомольники, а богохульники и Сашок обратился не по адресу?
- Не кипятись, Кирилл. – успокаивает Степан Петрович. – По адресу, все по адресу…, только раньше надо было обращаться… хотя бы на несколько месяцев.
- Какие месяцы? – возмущается Кирилл. – Скоро время пойдет на недели и на дни! Мы с Тимохой услышали две недели тому назад! Только, вот, пользы нам от этого никакой… Завтра, думаю, повестку в военкомат принесут, так что в понедельник придете меня провожать.
- Что??? – уже в один голос воскликнули Тимофей и Степан Петрович.
- Сегодня приходил ко мне Сохатый. Интересовался тем, что Саня мне рассказывал на утесе. Я его послал и, не откладывая, сразу позвонил.
- Рассказывай, как дело было? – просит Тимофей.
- Я по субботам всегда прихожу в свой кабинет на час, полтора. Подвожу итоги за неделю, иногда заказываю товары или составляю список дел на понедельник. – рассказывает Кирилл. – Сегодня также. Вдруг, дверь открывается и на пороге стоит Сохатый. То, сё, а потом спрашивает: «Мне сказали, что Александр Мерелин тебе что-то рассказывал про то, чему был свидетелем. Поделись, Кирилл, не прогадаешь». Я отвечаю, мол, не понимаю, о чем речь? Да и вообще, спрашивай у того, от кого узнал, что он мне что-то говорил. Может тебе не все донесли, что-то утаили? А, он мне: «В понедельник я у себя в кабинете до десяти. Зайди обязательно»! Голос добрый, а глаза… Думаю, ты, Тимоха, должен помнить его взгляд, который пробирает до самого зада и даже ниже?
- Конечно, помню. – подтверждает Тимофей. – Что дальше было?
- Он вышел. – отвечает Кирилл. – Я, как стоял, так и стою…, думаю…, но не долго. Прикинул, что лучше в лотерею сыграть далеко от нас на западе, чем в дурака здесь, да еще и с крапленой колодой Сохатого. Быстро набираю номер, который дал Саня, и негромко говорю, как он научил…
- И…? Что дальше? – снова спрашивает Тимофей.
- Только я замолчал, как вдруг дверь открывается и входит Сохатый. Злой, чуть себя сдерживает. Одна рука в кармане. «Ты кому сейчас звонил?» - спрашивает он и уже тянется к моему сотовому. «Товар заказывал», - отвечаю я тихо, и включаю громкую связь. А из мобилы несется такая матерщина, которой ни я, ни Сохатый и не слыхивали. В конце и про товар, и про дебила, и про зенки, и про пальцы… Короче, говорю Сохатому, что мол: «…кажись, не туда попал…». Сохатый опять зло посмотрел на меня и напоминает: «В понедельник, в 10, жду. Смотри не опаздывай». Когда Сохатый вышел, я глянул в окно, чтобы убедиться, что он ушел. Смотрю, удаляется. По другой стороне улицы идет Софья. Махнула рукой, увидев меня в окне и как-то странно посмотрела на Сохатого.
- Может, все же совпадение? – предполагает Степан Петрович.
- Не думаю. – отвечает Кирилл. – Саня знает, что делает, а я ему верю. И, если он выбрал поле боя, а не местный жребий у Сохатого, то мне и подавно раздумывать нечего.
Воцарилась тишина.
- Что притихли, мои богоприсные? – спрашивает Кирилл. – Ищите Карту Христа и ставьте на ней флажки. Первый флажок, это Рига, «удел Богородицы» и столица Ливонии! Оттуда Иосиф с Марией сбежали «при попустительстве» трех царей или королей. Думаю, один из них и приютил беженцев или направил их в безопасное место. Новое, безопасное место жительства, это второй флажок. Но не Египет, конечно! Хотя... Потом, спустя годы: Иерусалим, Голгофа, а после воскрешения: Галилея языческая, небо, как место обитания, плюс новое имя. И не вздумайте брать названия городов из Евангелия. Там привязка к современному Израилю, территорию которого оккупировали евреи у Палестины. Иисус Христос никогда не был оккупантом!
- Как оккупировали? Ты что городишь? – Тимофей возмущен. – Там же их Храм стоял когда-то.
- Врали и врут жиды! – отвечает Кирилл. – Это страшный народ с жуткой генетикой, судя по Ветхому Завету.
- Не понял! – Тимофей готов спорить.
- Адам бездельник, бабу ему подавай, чтобы за него работала. – Кирилл начинает перечислять. – Авель завистливый лентяй! Он обрабатывал землю сохой или лопатой, или под деревом сидел и на дуде играл, когда овцы сами щипали траву? Так еще этот говнюк стадо своих козлов направил на поле Каина, чтобы они вытоптали все, что посеял Каин. Адам рад нарушить запрет божий и вкусить от древа познания, но виноват, конечно, не он, а жена. Кто там у них еще? Иаков? Так этот вообще урод, который брату своему родному даже похлебки не дал. Кто еще? Давид? Герой по женскому полу и мерзавец, которых свет не видывал! Это ж надо, до чего дошел? Мужа Вирсавии на войну, а чужую жену в пастель! Подлец, да и только. А скольких людей уничтожили эти жиды? Сначала обрезали, а когда те в болезни лежали, то вырезали всех? Жуткая генетика! В прошлом столетии пришли в Палестину, попросили пожить, а потом выгнали местных и заперли в Газе! Думаю, скоро они начнут массово уничтожать палестинцев… Вы ещё удивитесь их зверствам. Уверен, современные переплюнут все дела, которые творили их предки!
- Но, они избранный народ! – парирует Тимофей.
- Да. Они избраны, чтобы порабощать и уничтожать мирных, нормальных людей! Это верно. – подтверждает Кирилл.
- Отец, ты чего молчишь? – Тимофей обращается к Степану Петровичу.
- А, что, собственно, сказать? – отвечает Степан Петрович. – Кирилл прав. Только мы, верующие люди, не можем также прямо это говорить, потому что тогда рушатся все наши знания, вера и надежда, с ними связанные!
- Но, ведь Бог избрал плохих, чтобы их исправить и сделать из них праведных людей! – Тимофей сильно взволнован.
- Надо признать, что это у бога не получилось. – отвечает Степан Петрович. – Кирилл доказывает это на примере современного Израиля, который нагло поселился на территории Палестины! Или ты забыл слово «гои»? У хасидов есть люди, к которым причислены дети Иакова, и есть животные, делящиеся на чистых и нечистых. Все остальные люди для них «гои», то есть хуже животных.
Кирилл встает, идет к входной двери.
- Вижу, вы меня поняли. Дерзайте! Мы с Саней будем ждать карту Христа и Его путь на ней. Или вы только молитвенник слюнявить умеете?
- Петрович, прощайте. Тимоха, до понедельника! - Кирилл махнул рукой на прощание и захлопнул за собой входную дверь.