Посвящения и ответы авторам Проза. ру 271-280

Виктор Скормин
271. Общее обращение к авторам и читателям http://proza.ru/avtor/vskormin

Я стал уже пенсионером
И смело всем могу сказать
Что послужить могу примером
Как жизнь стоит доживать

Пишу с сарказмом и с любовью
И выставляя каждый стих
Я раны посыпаю солью
У всех писателей плохих

А кто плохой я сам решаю
Но согласитесь вы со мной
Я рифм в стихах не нарушаю
Служу гармонии одной

В одних рассказах смысла мало
В стихах встречается херня
И мне от многих перепало
Не осудите Вы меня

Я по дороге в ад шагаю
Как в цирке клоун на шесте
Но я однако не желаю
Чтобы распяли на кресте

272.Александру Онищенко http://proza.ru/2024/05/04/142

Александр, "англосаксонская сволочь" несколько раз спасала Россию от голода, помогла провести индустриализацию, без неё Сталин никогда бы не победил Германию, а к моменту вступления России в войну с Японией, та была уже разгромлена ядерным оружием. Америка воюет так, чтобы минимизировать свои потери. В той войне Россия проиграла, победил только Сталин. Россия все свои войны проиграла. История крейсера Варяг Вам известна? Затопление русского флота в Севастополе производилось в каждой войне - это Вам известно? Вы живёте на земле, которую Китай успешно колонизирует - вы это видите? Берега Байкала застраиваются китайцами, а леса вырубаются - вы это знаете? Ваша позиция по многим ВНУТРЕННИМ вопросам очень незрелая, на уровне учебника Родная речь, и посколько дураком я вас не считаю, скорей всего показная.
Давайте о будущем. Вам не может быть неизвестно что население России убывает на 1 млн каждый год и быстро изменяется этнически. Вы разве не понимаете, что Китай, а не англосаксы, захватят ваши земли которые вы никогда не сможете освоить?
Жалко что об Америке вы знаете только от путинского ТВ - оно такое же лживое, как и его хозяин. Россия всегда была как ее царь. Америка управляется "сильными мира сего" которым нужно процветание страны при минимальных потерях и они при любом президенте это обеспечивают. И конечно же не за счет России, у которой вся экономика меньше чем у штата Техас. Последнее - вы понимаете русскую элиту? Это организованная преступность, никто другой к власти не пробьётся и Навальный это доказал. Вы там знаете хоть одного патриота? Вы хотите чтобы кто-то пришел из ее рядов на царство?

Александр, я отвечаю вам по трём причинам
1. у меня бессонницы
2. в сущности к вам хорошо отношусь
3. чисто профессионально, мне нравится бороться с невежеством

Я старше вас на 10 лет. Советую прислушаться. Понимаю, что написанное мной для вас чистая риторика, т.к. у вас как и у миллионов ваших сограждан в руках нет руля и вам предстоит плыть по воле волн. При этом чувствовать что Россия может кому-то свернуть шею делает это ваше плавание не таким кислым.

Пишите. У меня это не последняя бессонная ночь - за эти ночи я написал 260 эпиграмм и продолжаю писать. Приглашаю посмотреть, есть и неплохие

273.Анатолию Разумнову <Ума и сердца не ищи> http://proza.ru/2023/03/10/1625

Я думаю, вы нездоровы
Стихи написаны больным
И "сводит скулы" выбор слова
И старикам и молодым

"Растлят духовное пространство"
Ваши негодные стихи
Я вижу в них одно жеманство
И слишком много чепухи

Читатели не идиоты
И потому хочу сказать
Что вашей основной работы
Я не советую менять

"Ума и сердца здеся нету"
Ни в строках и ни между строк
Я не хотел писать поэту
Но лучше выдумать не мог
****
Травку вредно воскурять
Молодым поэтам
Как воскурят им опять
Попадёт за это

Труден рифмоплётов труд
Как воскурят травку
Рифму больше не найдут
Как в стогу булавку

274.Василию Александровичу Тихонову http://proza.ru/
Зачат по-пьянке Тихонов Василий
И потому он неуч и дурак
Не просто дободушный простофиля,
На уровне генетики он брак

Невежество ему глаза закрыло
Он путается в старческих соплях
Его ведёт неведомая сила
Назад чтобы топтаться на граблях

Прости Россия ультра-патриота
Их намерЕнья прямо в ад ведут
Они кричат, ругаются, но что-то
Мне говорит: в окопы не пойдут

275.Андрею Жеребневу

Была огромная страна
Под ней фундамент из говна
И пропиталось то говно
Во всё что там возведено

276.Евгении Козачок

Я прочитал и обомлел
Неужто это заслужил?
Был в жизни у меня пробел
Так с музами я задружил

Не всем же с водкою дружить
И изменять своей жене
Стараюсь правильно я жить
Вы это видите во мне

Не утверждаю что велик
Не украшает седина
И не читает моих книг
Моя последняя жена

Есть в жизни у меня секрет
От Вас мне нечего скрывать
Меняю жен раз в двадцать лет
И новую пора искать

277.Татьяне Алябьевой http://proza.ru/2023/01/18/1065

Стихи Алябьева Татьяна
Сложила, но сложила рано
Уверен, если подождать
Придётся их переписать

И всех подобных "патриотов"
В разряд поставят идиотов
Для них больницы всюду есть
Как и палаты номер шесть

Там Посейдоны и Сарматы
И стены что оббиты ватой
Там санитары укротят
"Героев" что войны хотят

278.Виктору Пронину 2  http://proza.ru/rec_author.html?vskormin

Про Маркса слышал и Христа
Теория одна и та
Теорией сильны евреи
Но не доводят меч до шеи

Но есть бандиты на земле
Момента ждут сидя в тепле
Потом теорию найдут
И меч до шеи доведут

Хранит история примеры
Как изголялись изуверы
Уродуя весь род людской
Своей кровавою рукой

Они по всей земле живут
Удобного момента ждут
И потому-то вновь и вновь
Рекой бежит людская кровь

279. А.К.

Моя подруга на работе
Зарылась в вороха бумаг
Хочу спросить, как вы живёте?
Ответа нет, но как же так?

А день начался и проходит
А от неё ответа нет
С толпой клиентов хороводит
Ушла быть может на обед

Я не могу на расстояньи
К подруге заглянуть в окно
Но главное что есть желанье
И что взаимное оно

280.Марине Славянке http://proza.ru/comments.html?2020/10/10/277

Бог дал талант, а я его зарыл
Хожу теперь бездарный как дубина
Бог совесть дал, а я ее пропил
И я теперь бесстыжая скотина
Бог дал любовь её я разменял
И бросила меня моя невеста
И думаю что Бог меня послал
В такое место где темно и тесно