Травой

Алексей Васюков
Да, всё пройдет и время лечит, и ты останешься один
И этот путь он очень длинный, но этот путь для всех един
Един для тех, кто честно прожил, кто людям нёс только добро
Для тех, кто в трудную минуту, не бросил, не ушёл на дно

Кто никогда, не знал покоя, кто жил лишь только для других
Кто в мыслях не имел плохого, кто дума лишь о вас одних
Кто никогда не обижался и вам всегда и всё прощал
И одинок теперь остался и не заплакал, не кричал

Да, вытирайте скорей ноги теперь свои вы об меня.
Вам всё прощаю я, но больше вам не поверю никогда
Теперь уж это всё не важно, и время тянет умирать
Я здесь пожил, но время вышло и я не нужным стал опять

Здесь был скитальцем одиноким и также я один уйду,
В могилу с глиной и корнями, потом травой я прорасту
И будет солнышко светить мне и соловей петь о любви,
О той, которой не бывает или бывает там вдали