Духовный отец

Вера Васюкова 3
Батюшке любимому  свой стих посвящаю.  Тебя послал мне Господь,  наконец. Ты мой любимый, родной! Ты мой духовный ОТЕЦ..

Когда тебя поздравляли с Днём Рождения в Храме. Я стояла в дальнем углу. Пока другие говорили, я стеснялась подойти. Хотя очень этого хотела. Но так ни разу не подошла, чтоб высказать тебе своё почтение ,сказать теплые, добрые слова. Мыслей и чувст своих выраженье,  теперь скажу тебе от чистого сердца в стихах.Тебя я сразу узнала, как только увидела в первый раз. Это было там, в то время, где кровавыми слезами плакала Богомарь, державшая сына своего на коленях.  Отче, я душу тебе открываю, ничего не скрывая совсем.  Все мои боли, переживания, страхи, грехи, надежды тебе говорю . Я тебе открываю больное сердце своё, души своей наготу. Вижу , при этом, как тебе самому тяжело.  Какой тебе непростой крест Господь в своё время послал, а сколько проблем и бед выпало на тебя., пролились они, словно, дождём. Ветры тоже были в жизни твоей. Когда встретились мы, когда я узнала тебя, ты был уж совсем седой. Меня поразили твои глаза,карие, в которых увидела глубину океана, морскую волну и тишину. И, тогда разглядела , в твоих бездонных глазах пожар, трепет. Увидела в них самое важное, самое ценное, здесь на земле и на небе, в них живёт ЛЮБОВЬ! Льбовь нежная, трепетная, бесконечная, как Вселенная! И к людям, прихожанам простым, и к Богу! Любовь твоя проникновенная, потому что она , как кувшин без дна. А чувство юмора какое, вы себе даже не можете представить. Стоит сказать ему только слово, посмотреть ласковым взглядом, и ты уже не плачешь. Радость необыкновенная приходит к тебе. Твоей лучезарной улыбкой я заражусь и тоже слегка улыбнусь. Спасибо Богу скажу, что тебя , мой духовный отец, он послал мне в середине жизни моей, когда я так сильно нуждалась в тебе. Спасибо тебе, Батюшка мой допогой, ты стал мне родной!