Обороттень

Игорь Коломыцын
  Мне, кажется, я помню с чего начиналось всё это тихое безумие, всё это приторное, притворное потворничество: кажется тогда я впервые стал тенью своей возлюбленной… (Да, любовь иногда бывает такой пластичной — она ставит нас на колени!)) Мою распрекрасную девушку все замечали, а я был на задворках — неприметным, тёмным пятном!

   (Она от меня отвернулась и сразу забыла, словно меня и не было, отбросила меня поодаль — конечно, я всего лишь её неопытная тень!)

   То же самое в семействе родственников, на работе, на любом мероприятии. Всегда незаметен, всегда статист из массовки. Никто не помнит моего имени, никто не запоминает меня в лицо. Прямо идеальная ситуация для того чтобы стать преступником! Престукником, пресс-тупником.) Или... рангом повыше - спецагентом!

   Ну, или незаметным героем из толпы (если твоя душа исполнена светом!) Один оборот вокруг своей оси и вот ты уже Человек-Никто, Человек-Невидимка! Делай что хочешь! Ты просто незаметная тень среди живущих существ! Посланник мира теней, неуёмный "ник-романт-ик" чародей!)

   Оглянитесь в толпу — много вы там увидите таких как я, НИКОГО! Правильно — я исключительный, но и абсолютно неразличимый в сирой массе человеческой неопределённости... ("ИНКОГНИТО")!

   Иногда я использую эту свою особенность: появляться ниоткуда, в "ненужное" время,  в "ненужном" месте и эта способность помогает мне иногда поворачивать историю вспять… и выворачивать мир наизнанку!

   Признайтесь вы видели меня, но так и не запомнили кто я, откуда и зачем!?)

P.S. Похоже на синопсис какого-то непостижимого аниме…!!!) Простите, я запамятовал его название!) ("ИНКОГНИТО")!