Я не подарок

Вера Васюкова 3
Я не подарок,  я не магнит. Я не красавица, обычная я. Натура ранимая, Хотела любви я всегда. И с детства постоянно слышала, да ты не красивая, ростом мала, не выросла. На носу рыжие  веснушки, а в груди сердце пыл. Сердце горячее, трепетное, неравнодушное. Поэтому белой вороной слыла я везде. Кто- то смеялся, слегка раздражался, кто- то кричал, увидев меня. Подруг я не имела, хотя очень хотела,  мне одиного жилось . Я хотела общенья, имела стремление. Я хотела любви. Но сплошные мученья, тревоги ,страхи и боль. Боль от равнодушия, непониманья, от невниманья . Так длиось все шестнадцать лет.  Сердце кого- то ждало, ещё не понимало, не представляло, кто- он. С этим кто- то мне теплело, уходила грусть, тоска, обиды тоже уходили далеко.Я их гнала. В один прекрасный день я мимо Храма прохолила, зайти я даже не хотела. Какой- то неведомой слой в Церковь все же зашла. В глазах всё сначала поплыло, стало тяжко дышать от свечей и дыма кадила. Я дальше пошла, к алтарю. И там, меня, словно пробило, меня осенило,

расскрыло глаза. Вот он , вкричала! Увидела большую икону Христа! Поняла без кого так была одинока , грустна. Вот мой любимый, бесценный, красивый! Я его обрела! Плакала долго, слезы лились рекою по моим юным щекам. Господу сказала,  только тебя мне всегда не хватало,  тебя я искала, ждала без конца. Спасибо,  что ты молитву мою услышал, навстречу ко мне вышел, теперь я с тобой! Я нашла, кого так долго искала, теперь я с тобой,  повторяла, еле дыша!