Дочка Таня

Вера Васюкова 3
Родители ждали, хотели дитя. Они были тогда, молодая семья.  Счастливо жили, хотя в простоте. И одного им не хватало, только дитя. Два года, как браке, почему его нет. Не верили в Бога, а верили только в себя. Вот и подмога к ним не спешила идти. Ждали, ждали они. Но все бесполезно, всё просто так. И плакали вместе, не понимая в тиши, почему не приходит, почему не спешит их ребенок придти в этот мир. Этот мир многогранный и разный, увлекателый и грязный. Красивый, где то не очень. Думали они размышляли, пока так нежданно появилась их дочка, Татьяна. Слава Богу,  родители ее не сказали. Ведь явилась дочка сама им. И так же, безбожно прожолжали они свою жизнь. А разве так можно, спросите вы, мои дорогие . Да , можно, им всё было можно. Это продолжалось до той поры, пока не случилось несчастье.  Девочка была вялой, капризной. Родители узнали, что её уронили в роддоме, как только успела она родиться. Дочка могла только взгядом молиться и криком, говорить она еще не умела. Скорбь то какая, родители её мольбам не внимали  . Продолжали забег жизни без Бога. Не понимали, к каким врачам стоит им обратиться . В ту холодную страшную ночь плохо Тане стало совсем. И , наконец, ее мать, вся дрожа, вытащила из шкафа икону, на колени упала. На иконе была Богоматерь с сыном. Пресвятая,  прошу простить   меня, умоляю. Заснула та,  от услалости  тихо стонала.  Пречистая, сжалившись, услышала молитву матери. Погладила её нежно по голове, помолилась за Танечку. И ребёнок ожил. Проснувшись, поняла Тани мать, надо обиды прощать. И всегда быть со Христом, со Спасителем и Отцом! Ноги стала его целовать, говорить я плохая, плохая я мать. Но , прошу, меня исцели и грехи мне прости! Я буду вечно, вечно благодарить и славить тебя!