Неуместный интеллект

Владислав Кобелев 19
Вот так установил навигатор голосовой в автомобиль, у того всё что знает что на дороге. Только выехал…

Только выехал, недалеко от тебя авария, навигатор:
- налево и прямо.
Смотришь где это, налево и прямо. Пипец посоветовал, между прочим налево только местный проезд, который парковка у магазина. Только было стал объезжать, опять авария, навигатор:
- дайте подумать…
- ну ты думай, а я пешком пойду!

***
Димка и я это сегодня испытали на себе.
- а прикинь, вот навигатор решил за меня что сказать…

***
Вот так используешь искусственный интеллект на работе, тот порой что говорит. Только началась беседа…

Только что сказал, Анфиса заявила, - я так не думаю, слушайте меня. Анфису выслушали, ничего не поняли. Потом кто говорил по работе, стали обмениваться работами, и стали о том говорить.
- я вас не понимаю, вы о чем говорите, поищем в интернете...нашла, предлагают оплатить доступ к материалам, о которых вы говорите…

***
Димка стал смеяться.
- б л я д ь, та Анфиса только продавать может чужое, Влад, она, та Анфиса кто после такого?!
Молчу после такого перла, сам в осадок выпал.
- Димка, а как это понять, на работе значит друг с другом обмениваются проектами, а тут некий интеллект не понял ничего и предлагает купить то, до чего нет дела, тот интеллект кто после такого?! и зачем мне у кого что покупать, когда я сам то делаю?!

Гениально конечно для умственно отсталых, но я бы лопнул от смеха после такого.

Тут подвох, что кто возомнил себя только использовать платформы для делопроизводства, честно говоря, неуместен своими советами, мол тот разбирается в чем попало, а я б с удовольствием такого по спине за неуважение к моим проектам кому те предлагаю, а тут за меня решили, вот у того купи, а Влад значит фуфло предлагает, я б только пендаля дал такому посреднику, что-то напоминает, точно, Чехословакию так развалила Москва!

Гениально, ткнуть нос в Чехословакию, дать совет и осудить партнёра, пипец советники были тогда, тогда оправдано что развалился СССР, по рогам получили те, кто в те времена давал советы и спровоцировал развал страны, клоуны... Класс, ткнули нос, бац по стране, остальные особо не ощутили на себе то, но потом поняли, что некто только советовать могут, потом посоветовались, хлоп по союзной стране, да пошли, без вас обойдемся!

Димка понял что такое искусственный интеллект, по его словам, - вот такие вот как раз советники как интеллект, не разбираются ни в чем, а только советы могут давать да взамен кого делать и умничать, потом Димка сказал, да пошла эта Анфиса в одно место, без той разберемся!

***
Хочется пофантазировать на тему тупости; например в моем городе. И вот та Анфиса сканирует мой город, и назвала деловой центр устаревшим, тем центром оказалась местная достопримечательность, и предложила ту снести и построить более современный деловой центр. Тут выслушали ту Анфису некие люди, недовольны тем, что пытаются снести местную архитектуру. Анфиса в ответ назвала мэрию мрачным зданием и посоветовала, да лучше это снести. Местные солидарны, ТРАХ БА БАХ заложенным динамитом, а управляющие города теперь в самом красивом современном городском здании - местная достопримечательность, не то что некоторые города в стране!