Об искусстве

Дмитрий Лонский
Мария Владимировна Машкова — российская актриса
театра и кино.

Егор Геннадьевич Баранов — российский актёр,
оператор, кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

Российские артисты,
вы бы валили к себе и там свои спектакли крутили
для своих россиян, которые отрезают уши таджикам,
убивают украинских женщин, детей и стариков.

Почему вы заставляете меня приводить вас в сознание,
напоминать вам что вы невежественные дикари, воры,
грабители и убийцы?

Ну сами подумайте, как я могу пойти и смотреть
на вас, зная что вы организовали нам
и войну 1967 года, и 7 октября 2023 года?

Вы в своём уме?

Как я могу дать вам моих израильских денег,
которые вы повезёте в свою россию и отдадите
их своему государству, что бы это ваше государство
вместе с вашими друзьями террористами Хамас
организовало нам израильтянам следующий теракт?

Вы украли у моих дочек семестр в университете.
Вы заставили моих дочек, резервисток боевых войск
армии обороны Израиля заниматься уничтожение ваших
друзей террористов Хамаса.
И вы тут же просите у меня денег за спеть и сплясать.

Вы накакали у меня под дверью на мой половик,
и стучите в мою дверь с просьбой дать вам бумажку
вытереть себе.

Я не дам.
Заверните в мой половик ваше искусство
и везите себе домой восвояси.