Я стреляла в твою мишень

Алёна Скай
Я стреляла в твою мишень
И поранилась зря об дротик.
Только чувства мои задень -
Плавать в речку пущу свой плотик.

Ни к чему разводить сомнения.
Выручает обычно праздник.
Ни к чему мне опять объяснения,
У нас путь несомненно разный.

Вновь колышется ветер ровно,
Вновь ржавеет в сарае сталь.
Мягко стелется сердце словно -
От волнения застыл хрусталь.

Я бы рада себе помочь,
Только блики горят в награду.
Я могла бы забыть - невмочь,
Но мне стОит забыть балладу.

Руки сжала покрепче снова.
Губы плавно закрыла дланью.
Я теперь не скажу ни слова! -
Буду тихой, примерной дрянью.

Голубику собрала в руки -
Ярко-синий, цветной окрас.
Я теперь не боюсь разлуки.
Я бокал поднялА за нас.

Я стреляю не метко впрочем,
Что ж, такая моя душа...
Я бегу к тебе вдоль обочин.
Оголённая. Без гроша.

Я стреляла в твою мишень
И поранилась зря об дротик.
Слушай, в чувство меня одень,
Чтоб не думала как невротик!

_____________________________________

Бесполезно судить любовь -
С ней отдельно идёт наш разум.
ПоднялА изумлённо бровь -
Я уже не влюбляюсь сразу.

04.05.2024