Ведьма

Наталья Денисова 2
ВЕДЬМА
1
Я сидела возле окна, погружённая в свои мысли, навеянные происходящим. Была середина июля, но я наблюдала, как дождь хлещет по стеклу, а порывы ветра срывают с деревьев пожелтевшую листву и гонят её в разные стороны. Тем не менее, этот листопад в разгар лета, не вызывал чувства меланхолии, а даже наоборот, был сродни состоянию моей души, впрочем, он и случился именно потому, что таково было состояние моей души, но обо всём по порядку..
Однажды я увидела сон, который  с рассветом, будто бы растворился, но на самом деле затерялся в закоулках памяти, и напомнил о себе совершенно неожиданно  в тот момент, когда в этом созрела необходимость.  Я оказалась в местности, на первый взгляд, совсем обычной, ничего такого.. Вокруг сновали по своим делам люди, бегали собаки, пели птицы, кошки грелись на солнышке, зеленела трава, цвели цветы – самая обычная повседневная жизнь, ничего более. Но вдруг в голове у меня раздался голос, извещающий о том, что я оказалась в мире желаний, и даже могу остаться в нём навсегда, если таково будет мой желание, но есть одно условие: я могу получить всё, что душе угодно, но платой за это будет моё самое заветное желание. Что может быть ироничнее, даже не знаю, если я в первую очередь получу то, о чём мечтала всю жизнь, как плату за исполнение последующих желаний, пожалуй, стоит согласиться, ничего криминального в этом я не нахожу, не каждому выпадает такой шанс по жизни. Словно уловив мои мысли, и приняв их за согласие, голос огласил правило, что все мои желания, возникающие в голове, будут исполнены тотчас или через небольшой промежуток времени, а именно сейчас я могу попросить о чём угодно, пока правила не вступили в силу, и есть возможность передумать. После того, как я получу желаемое, я могу уйти или остаться, но если останусь, то с меня тут же будет взята оговоренная плата и пути назад уже не будет. Я даже не знала, чего же мне пожелать и, оглядевшись, увидела греющегося на солнышке шикарного персидского кота, я всегда мечтала о таком, чтобы он просто лежал рядом, создавая уют в доме, которого у меня никогда не было. С самого детства я была отдана в круглосуточный сад, потом такую же школу, ежегодные летние лагеря, где я имела лишь своё законное койкоместо на период пребывания здесь, и вот я получила шанс заполучить всё и сразу, кто бы от такого отказался, только не я. Я взяла на руки кота и прижала его к себе, как самый дорогой подарок в своей жизни, впрочем, подарков я не получала никогда, даже на дни рождения, кто бы мне их дарил вне дома, а дома я оказывалась очень редко между пребываниями в казённых местах, такова была моя жизнь.
2
Кот тихо мурлыкал мне в ухо и я была счастлива, как никогда, тепло его тела согревало мне душу и казалось, что на данный момент мне больше ничего и не нужно, но тут голос снова возвестил о себе, вещая о том, что сделка состоялась и сейчас я получу оставшиеся разъяснения на сей счёт, после чего буду предоставлена сама себе на веки вечные..
- Помнишь ли ты своё самое заветное желание, которое лелеяла вдали от дома, закрывая глаза, едва твоя голова касалась подушки? Тебе хотелось  оказаться подальше от суеты, от окружающих тебя людей, от бесконечных правил и требований, навязанных тебе социумом, в силу пребывания там, куда тебя определяли родители. Помнишь, как тебе хотелось закрыть глаза и уши, никого не видеть и ничего не слышать, стать серой мышкой, которую никто не замечает, тогда как ты всегда была на виду, в центре событий и многое в жизни зависело именно от тебя. Ты просила передышки, тишины и покоя, более ничего, это было твоим единственным желанием. Теперь ты безоговорочно получишь то, о чём так долго мечтала, и платой будет твоё одиночество, которое с тобой разделит этот самый кот, что ты прижимаешь к груди сейчас. Лишь он будет с тобой рядом до твоих последних дней, и это не обсуждается, это всего лишь констатация факта, на том я прощаюсь с тобой навсегда, более во мне нужды нет, ты будешь иметь всё, что тебе пожелается, и не будешь ни в чём нуждаться.
Я открыла глаза, сон растаял, как дым, оставив странное послевкусие и неясность осознания того, было ли это всего лишь сном, или произошло со мной  на самом деле. И вот сейчас, я смотрела в окно и наблюдала, как среди лета осень вступала в свои права именно потому, что мне так хотелось, я давно перестала наслаждаться теплом лета и полюбила осень, как состояние своей души. Конечно, осень может навеять чувство безысходности , но в то же время, она способна пробудить некие струны души, рождающие бессмертные стихи, воспевающие её красоту, или печаль, порождённую беспросветной сыростью дождя. У меня же, не претендуя на звание поэта, она породила такие строки:

Одиноко сидела осень
 На лавочке у окна,
Может, кто подойдёт и спросит:
Почему ты вечно одна?
И ответит осень устало,
 Тихо листьями шелестя:
Суета всего мира достала,
Потому я сама себе «я»..
И меня не волнует нисколько
 Что всегда и везде я одна,
 Мне б хотелось покоя, и только..
Для меня лишь важна тишина..

3
Тогда я позабыла о сне и лишь наблюдала, как родные и близкие люди покидают меня тем или иным образом, зато отметила то, что стоит мне подумать даже о какой-то мелочи, как я тут же её получала. Приведу лишь один простой пример: мне вдруг захотелось лимонных карамелек, которых я что-то давно не видела в продаже, стоило мне об этом подумать, как мои глаза наткнулись именно на эти конфеты, такая вот нечаянная радость. Дома я посетовала на то, что конфеты приходится раскусывать на половинки, тогда как раньше помнится, они были маленькие и круглые в отличие от других карамелек, в следующий раз на прилавке лежали именно такие, какие возникли в моей памяти, и такое случалось каждый раз. Затем я стала замечать, что продавцы глядят, словно сквозь меня, отбивая чек, и часто даже не отвечают на вопросы, словно я не к ним обращаюсь. Приходилось очень постараться, чтобы обратить на себя внимание, зато тех, кто меня узнавал, я с трудом могла вспомнить, или так и не могла, как ни напрягала свою память. Тогда я стала задумываться, что же такое происходит, почему я так одинока, почему все, кто оказывается со мной рядом, оставляют меня, ведь я уже очумела от похорон, ну не бывает же так, что бы умерли все до одного, кого я любила. Чем я так нагрешила, что со мной всё это произошло, должно же быть хоть какое-то объяснение такому повороту событий. И вот тогда и всплыл в моём сознании этот сон. Но такое объяснение меня не совсем удовлетворило, что-то здесь было не так, и тут меня посетила мысль, что видимо, это я умерла, тогда всё становится на свои места, именно поэтому я здесь совсем одна, застряв в одном из миров по неведанным мне причинам. А сон, якобы возникший в моей памяти, лишь для того, чтобы хоть как-то объяснить сложившуюся ситуацию, потому как ум всегда требует объяснений, он же и даёт разъяснения, всё просто. Тем не менее, всё равно что-то тут не сходится – ответы на вопросы лишь порождают новые вопросы, но времени у меня предостаточно, я докопаюсь до истины, чего бы мне это ни стоило..
4
Я перевела взгляд на мирно спящего кота, который был со мной рядом уже более десятка лет и пережил всех, кто когда-то был рядом. Он то терялся, то находился, то уходил сам неведомо куда, но всегда возвращался ко мне, где бы я ни находилась. Даже удивительно, как он находил моё очередное местопребывание, однажды даже нам удалось живым вытащить его из горящего дома, в котором погибли люди, а у него даже усы не обгорели, был лишь укор в глазах, типа - пока вас дождёшься, пять раз сдохнуть можно..
И вот теперь у нас с ним было своё собственное жилище, одно на двоих, в котором мы с ним на равных правах были полноценными хозяевами, и нас окружала лишь тишина и покой, о котором я так долго мечтала. Дни пролетали незаметно, чему я была немало удивлена, мне казалось, что при таком раскладе дни должны тянуться неизмеримо долго, но я только и делала, что то наряжала ёлку, то разбирала, теряя порой ориентиры. Я путала даты, забывая осень за окном или весна, зима или лето, чтобы вспомнить, нужно было раздвинуть шторы и посмотреть, снег там, зелень, или дождь стеной. Лица для меня были все одинаковы, я не могла отличить одного от другого, что особо меня не напрягало, по принципу – что меня не касается, то меня и не касается, у них своя свадьба, у меня своя. Я жила лишь своими  ощущениями на данный момент, стараясь отбрасывать всякого рода мелочи в виде странностей происходящего или каких-либо нестыковок, пока не уткнулась в тупик и не начала задаваться вопросами. Но чем ещё можно заняться, когда у тебя вдруг оказался вагон времени и неизмеримый поток тишины?  Раньше на это времени не хватало, постоянно нужно было куда-то бежать и что-то решать, впрочем, как и всем, окружающим меня людям – суета сует..
И вот я сижу, задаваясь вопросами, будучи неуверенной даже в том, мой ли это мир и жива ли я ещё вообще. Это очень занимательно, вести беседы с самой собой, задавая вопросы самой себе и, отвечая на них без каких-либо уловок и лукавства, как это привыкли делать люди по отношению к друг другу. Смущало лишь одно – в своём ли я уме, или же.. Ладно, не буду далее развивать эту тему, какая разница, в своём ли я уме, когда я не могу понять, в своём ли я мире, и как со всем этим разобраться.. Потому просто смотрела в окно, пока меня не посетило видение, перевернувшее мой мир с ног на голову.
5
Я сидела в кресле возле компа, время было позднее, обычно я так долго не засиживаюсь, но сегодня спать не хотелось, и я не торопилась отключать комп. Напротив меня находился плательный шкаф с зеркалом на двери и, сидя в полумраке, я мельком глянула на своё отражение и вот тогда я поняла, что значит фраза – не поверить своим глазам. На кресле возле компа восседала вовсе не я, а совсем другая женщина, она расчёсывала длинные чёрные волосы с лёгкой улыбкой на губах, словно насмехаясь над моей реакцией на её появление. Единственное, что пришло мне в голову, это задать вопрос: «Ты кто?». Ответа не последовало, моя гостья продолжала улыбаться, глядя на меня, не испытывая и тени неловкости по отношению ко мне. И я несколько раз повторила свой вопрос, прежде чем она соизволила дать ответ, абсолютно не дающий никаких разъяснений: « Ты знаешь кто, зачем спрашиваешь?»  Вот это поворот, она что, серьёзно, откуда бы мне её знать? Я попыталась напрячь мозги, но просветления не возникло, да кто бы сомневался, я на улице могу с трудом вспомнить тех, кто со мной здоровается, а тут какая-то особа в зеркале утверждает, что она моя старая знакомая. Ситуация начала меня утомлять, и я попросила её исчезнуть, на что с её стороны не последовало никакой реакции. Более того, она встала с кресла и вошла в мой мир безо всяких усилий, словно так и надо. Конечно же, меня это не обрадовало, и я попробовала было возмутиться: « Ну, знаешь ли, как там тебя величать, так-то я тебя не приглашала, так что исчезни, испарись, или как там у вас положено, всё, давай, до свиданья..» Дама на мою тираду никак не отреагировала,  кинув мне на компьютерный стол какие-то рукописи и даже собственный портрет, красивый, конечно, но мне-то он зачем. Я переводила взгляд с портрета на неё и обратно с немым вопросом в глазах и, сообразив, что у меня в голове полное «ку-ку», она всё же, решила дать разъяснения:
- Этот портрет не только мой, но ещё и твой, ты что, правда ничего не помнишь, ты похитила мою внешность, превратившись в моего двойника, а теперь сидишь тут белая и пушистая, словно совсем не при делах..
- Что ты несёшь, как ты сама успела заметить, я натуральная блондинка и похожа на тебя, как божий одуванчик на верблюжью колючку, так что Вы, мадам, явно ошиблись адресом, попали не туда, так сказать, извольте откланяться и принести извинения..
Дамочка и глазом не моргнула, тогда как я готова была пойти вразнос, и мне было пофиг кто тут из какого мира, я даже не подозревала, что мой собственный мир сейчас рушится на куски, в каком бы из миров я не находилась. Тем временем, женщина сунула мне под нос рукописи и посоветовала внимательно их прочесть, а уж потом  высказывать любезности на её счёт, уверяя, что моё мнение круто поменяется на противоположное, когда я  вспомню всё, что забыла, что похоронила в закоулках своей памяти, и вот тогда я буду готова говорить, она подождёт.
Мне ничего не оставалось, как последовать её совету, любопытство взяло вверх, и я с головой окунулась в чтение, даже забыв на время о существовании незваной гостьи.
6
В рукописях было описание давней истории, из которой следовало, что когда-то, очень давно, некая ведьма своим колдовством лишила жизни молодую особу, причины не уточнялись, да это на данный момент, особого значения и не имело. Важно было то, что последовало далее, а далее явился её воздыхатель и, поскольку противостоять ведьме он был не в силах, то поклялся отыскать её в следующем воплощении и лишить её жизни так же, как она это сделала с его возлюбленной, и в том же возрасте, когда впереди целая жизнь, чтобы та прочувствовала, как это - умирать в расцвете лет. Тогда ведьма пригрозила и его отправить следом, но юноша проигнорировал угрозу, сказав, что клятва мести уже дана и обратного хода не имеет, и не важно, когда смерть настигнет его, в следующей жизни он обязательно исполнит своё обещание, чего бы это ему не стоило. Ведьма не стала игнорировать угрозу, решив подстраховаться и испросить себе внешность покойной девушки, в надежде на то, что рука юноши дрогнет, когда перед его глазами окажется лицо его любимой. Так всё и произошло, исполняя данную клятву, парень нашёл её, но занеся руку с кинжалом для удара, он увидел лицо своей возлюбленной и оцепенел, такого поворота событий он не предвидел. Кинжал со звоном упал на пол, а он, как заворожённый, не мог оторвать взгляд от любимого лица. Ведьма криво усмехнулась, и это привело его в чувство:
- Мудрое решение, ты сделала верный ход, рассчитав мою реакцию на свой новый образ двойника моей любимой женщины. Ты права, я не в силах тебя убить, но в этой жизни ты лишена своих сил, а я, не свершив своей клятвы, в своём праведном гневе проклинаю тебя, и высшие силы поддержат меня, потому что правда на моей стороне. Раз ты использовала внешность дорогого мне человека, то я требую от высших сил для тебя заклятия двойника, ты получишь безотказную защиту, никто и ничто не сможет тебя убить, но все, кто будут с тобой рядом, кто будет тебе дорог, все твои родные и близкие будут покидать тебя, пока ты не останешься совсем одна, и ум твой не придёт в расстройство от горя. Ты испытаешь чувство безысходности от потери любимых, которое не покидает меня и по сей день, ты прочувствуешь это каждой клеточкой своего тела, и ты будешь молить о прощении. И вот тогда я подумаю, как быть с тобой дальше, я приду снова и загляну в твои глаза, полные боли и раскаяния, но не уверен, что это вызовет во мне хоть каплю сочувствия. Живи теперь с этим, чувство вины за происходящее с твоими близкими, будет терзать тебя в каждом твоём воплощении, все твои жизни будут заканчиваться одинаково, в полном одиночестве ты будешь молить о смерти, призывая её обойти защиту и даровать покой. И ты будешь полностью лишена своих сил на веки вечные, такова моя воля, теперь ты переходишь в разряд жертвы, и что теперь ты будешь делать, как  с этим справишься? Подумай над этим, впрочем, чем тебе ещё заниматься в одиночестве, у тебя будет масса времени, чтобы решить данную проблему, удачи и всего доброго в твоих начинаниях..
7
Когда я очнулась, рядом со мной никого не было, да мне было и не нужно, в голове моей творился хаос, который следовало разложить по полочкам, а для этого придётся начать с детства, что со мной происходило тогда? Я вижу себя в саду, как стою у качелей вместе с другими детьми, и вот уже 15 минут кряду, на них восседает Сонечка Туманова (даже имя её возникло в памяти), наслаждаясь полётом всё выше, и выше, ей и в голову не приходило, что пора бы уже сойти с небес на землю и уступить место другим. В душе моей не было злости, я просто смотрела на крепления качели, пока они с треском не оборвались, и Сонечка не приземлилась, урывшись носом в землю. Тогда я просто отошла и села на лавочку с чувством выполненного долга. Вот так, и кто сказал, что я утратила все свои силы, кое-что, во мне всё же осталось, буду копать дальше. Вспомнилось, как на работе я схлестнулась с начальством, я знала, что я права, а они повели себя не подобающим образом. Старшая медсестра разбилась на машине в этот же день, а заведующая просто пропала, не появившись с утра на работе, поговаривали, будто она задолжала неким людям, и ей пришлось исчезнуть из города, в надежде, что те её не найдут. И таких примеров я откопала в своей памяти немало, не стану их все перечислять, какие ещё нужны доказательства, чтобы убедить себя в своих возможностях. Причём, я не прилагала никаких усилий для возмездия, всё свершалось само собой, достаточно было уверенности в своей праведности, только и всего. А сколько раз я избегала смерти самым чудесным образом, уж пару-тройку раз точно, даже как-то раз попала к маньяку в машину. Я оказалась одна на пустынной дороге, дождь стоял стеной и ветер пронизывал до костей.  Когда возле меня остановилась машина, дверца открылась, и я без раздумий впорхнула на сухое тёплое сиденье. Вот только через пару секунд я ощутила беспокойство и дрожь в коленях. Изобразив милую улыбку и рассыпавшись в благодарностях, я перевела взгляд со своих дрожащих колен на водителя, и наткнулась на его стеклянные глаза, в которых застыла смерть, приговор для меня был вынесен, я это ощутила каждой клеточкой своего тела, он ждал свою жертву, и время его не было потрачено даром.  Лихорадочно соображая, как же мне выкрутиться, я изображала из себя дурочку, беспрестанно рассыпаясь в благодарностях на его счёт, убеждая его, что он добрый, бескорыстный, и вообще, чуть ли не мужчина моей мечты. Мне было понятно, куда он меня везёт, в нашем городке имелось местечко под названием – бермудский треугольник, в котором находили всех пропавших людей, не дошедших до своего дома, в лихих 90-х это было нормой. Вдруг водитель резко дал по тормозам и процедил сквозь зубы, чтобы я выметалась, я не заставила его повторять, и выскочила из машины ещё более резво, чем в неё забралась, всё ещё лепеча ему благодарности вслед. До сей поры так и не понимаю, что заставило его передумать, какие силы меня тогда спасли, но факт оставался фактом – я осталась жива и здорова, пешкодралом миновав «бермудский треугольник» под непрекращающимся ливнем, на который мне было уже абсолютно наплевать.
Перебирая в памяти всё, что в ней всплывало и, раскладывая это по полочкам в хронологическом порядке, я в конце концов пришла к выводу, что не совсем безнадёжна. Чему было положено начало, пусть и сотни лет назад, уже не исправить, но на будущее, как бы то ни было, я повлиять вполне смогу. И тут  в моей голове стали возникать обрывки памяти одни за другими из того времени, которое было запечатлено в рукописях, вот только происходило всё с точностью до наоборот. Постепенно разрозненные сюжеты сложились в одну общую картину, и мне стало всё понятно, как божий день. Этот портрет, это действительно мой портрет, и двойник вовсе не я, а та дама, принявшая мой облик и исказившая воспоминания таким образом, чтобы казалось, что я – это она. Мы попались в её ловушку, как кур в ощип, так что мне придётся всё вернуть на круги своя, иначе я буду совсем не я, и мне наплевать, что она является ведьмой, а я вроде, как просто погулять вышла, и на этот раз мне нужно очень хорошо подумать, не стоит недооценивать противника, впрочем, её это касается в первую очередь. Я то знаю, на что она способна, а вот она совсем не в курсе, на что способна я.

8
В то время люди обращались ко мне за советом, т. к часто я  могла предвидеть ход событий, заговорить грыжу или унять головную боль,  ко мне приносили даже животных, причём, заговорами я не пользовалась, достаточно было просто приложить руку и попросить боль уйти. Если же, ситуация была запущена, я помогала животному безболезненно покинуть этот мир. Природа, словно слышала меня и во всём соглашалась со мной. Та ведьма стала точить на меня зуб, ведь люди ко мне хорошо относились, тогда как её дом старались обходить стороной без крайней нужды, потому она и решила избавиться от меня, тем более, что особого труда это ей не составило, это было, как прихлопнуть комара, не более того. И теперь она изволила явиться ко мне, чтобы досадить ещё больше, видимо, по прошествии времени, она всё ещё не могла успокоиться на мой счёт, но разве могла она ожидать, что я вспомню всё. Так что теперь мне нужен был план действий, и он у меня появился в доли секунды - я решила её закопать. Не могу сказать, откуда во мне было знание, что и как нужно сделать, я просто знала и всё. И мне бы удалось задуманное, если бы я точно следовала этому знанию, но я лишь интерпретировала по ходу дела, заменяя некоторые моменты, как хозяйки, бывает, не совсем следуют рецепту, меряя на глазок.
Для начала я сделала куклу очень похожую на портрет, и внутрь вложила уменьшенную копию этого портрета, хотя в идеале нужно было бы иметь под рукой нечто более существенное, но т.к. добыть это не представлялось возможным, то я ограничилась распечатанной копией, решив, что при такой расстановке дел, сойдёт и так. Проткнув куклу иглой, я закопала её в лесу, недалеко от дачи, хотя нужно было бы сделать это дело на кладбище, но ночью добираться туда было небезопасно, а днём, в присутствии людей, я просто не решилась. Зато я добросовестно вложила в данный процесс свою энергетику, представляя, что избавляюсь от той ведьмы навсегда, даже если мне не удастся её победить, то хотя бы я добьюсь того, что она исчезнет с моих глаз на веки вечные. Что произошло потом, придётся описать поподробнее, такое и в самом страшном сне не могло мне привидеться, а я много всякого вижу в своих снах, у других волосы встали бы дыбом от увиденного, но для меня это в порядке вещей, ничего необычного.
9
 Надеждам моим не суждено было сбыться, шестое чувство подсказывало мне, что ведьма скоро объявится, я уже всем своим нутром слышала её зов. Видела, как она мечется из стороны в сторону и не может меня отыскать, словно пелена застила ей глаза. Это было для меня довольно неожиданно, какая-то сила пыталась помочь мне, скрывая от ведьмы моё местонахождение.  Но я так же знала и то, что это всего лишь дело времени. Её вопли переходили в завывания, выдавая чувство собственного бессилия, преобразующегося в дикую злобу: “ Где ты? Где ты? Где тыыыыы…”  Вскоре всё стихло, сегодня мне повезло, она не смогла меня найти, я отошла от окна и легла в постель. Мой мозг стал перебирать случившееся, перед глазами плыло её лицо, приобретая причудливые формы. Оно то вытягивалось, то перекашивалось в разные стороны, превращаясь в устрашающие маски, но это не было делом колдовства, всего лишь моё полусонное воображение играло с моим сознанием и не более того. Так что вскоре я заснула спокойным сном до утра, отложив все тревоги до завтра. Завтра всё решится, она найдёт меня, я по сравнению с ней лишь делитантка, соринка в её глазу. Вскоре она продерёт глазки и увидит меня, как на ладони, немного остынет, заглянет в своё волшебное зеркальце и узрит меня во всей своей красе, что ж, я к этому готова, ещё посмотрим кто кого..

10
За окном бушевала гроза. Раскаты грома разносились по всей округе, а свет молний освещал меня, стоявшую снова возле окна, с головы до ног. Я не собиралась прятаться, время пришло, тьма сгущалась и ведьма не заставила себя долго ждать. К тому же, она уже знала где меня искать, сегодня она видела меня. Я думаю, что гроза – это её рук дело, она нашла меня с помощью молний и была наполнена жаждой мщения до самых краёв. Её терзала мысль, что какая- то дилетантка посмела замахнуться на неё, знающую ведьму, она была готова порвать меня в клочья и не сомневалась, что для неё это плёвое дело. Я сама не поняла, как оказалась на улице, хотя только что стояла и смотрела в окно. Какая-то сила подняла меня в воздух и это не была сила ведьмы. Я видела, что она опешила, не ожидая от меня такой прыти, сама же я приняла произошедший факт, как должное и рассмеялась ей в лицо. Это была моя собственная сила, работало моё подсосзнание, я действовала, как во снах, не задумываясь, лишь силой мысли. Ведьма издала крик ярости, вытянула руку и оттуда выскочила молния, прямо с руки, словно спецэффекты в кино, но я была к этому готова. Отразив удар, я сделала то же самое, это заняло лишь доли секунды, но будучи не готова к такому отпору с моей стороны, ведьма получила по полной программе, моя молния попала прямо в цель. Раздался крик боли, но быстренько сгруппировавшись, ведьма сотворила огненный шар и бросила его мне в лицо. Я успела отклониться в сторону, шар пролетел мимо, создавая эффект шаровой молнии и врезался в столб, оборвав провода, и заставив дачный посёлок полностью погрузился во тьму. Люди сочли это разгулом стихии, даже не догадываясь о том, что творится за окном на самом деле. В ответ я создала свой шар и тоже метнула его со всей своей злостью, я входила в раж. Сражение захватило всё моё сознание, силы пока что были равны. Ведьма зарычала и сменила тактику, ринувшись в ближний бой. Я видела, как она летит на меня, издавая дикий рёв и успела создать меч силы, оставив его невидимым. Когда ведьма со всего маху напоролась на него, в её глазах мелькнул страх, я явно уловила этот момент и это вдохновило меня. Ведьма испугалась, так как даже не поняла на что напоролась, сопротивление с моей стороны не входило в её планы. Меч не причинил ей вреда, но создал невидимую преграду, в которую она впялилась со всего маху, ударившись, как об стену горох. Очухавшись, ведьма нарисовала в воздухе знак, разрушивший преграду и протянула ко мне свою костлявую руку .  Меч в моей руке тут же превратился в огненный и рассёк её напополам. Рука повисла, ведьма отпрянула и издала душераздирающий крик боли. Я оказалась для неё крепким орешком, но до окончания сражения было ещё далеко. И тут произошло то, чего я никак не ожидала и не была к этому готова. Ведьма вдруг стала меняться на глазах и я с ужасом увидела, что она превратилась в гидру. Мой меч работал без устали, отсекая ей головы, но на их месте тут же вырастали новые, я чувствовала, что слабею, к такому я была не готова, но решила стоять до конца, выбора у меня не было. Я рубила на автомате до потемнения в глазах, силы меня покидали, меч стал исчезать , и ведьма уже праздновала победу, став самой собой. Дико захохотав мне в лицо, она положила свои корявые руки мне на плечи и сжала их с такой силой, что у меня хрустнули кости: “ Ну вот и всё, дорогуша, тебе конец”, - прошипела она – " Решила замахнуться на меня, могущественную ведьму, да кто ты против меня? Выскочка - недоучка, я раздавлю тебя, как комара, жужжащего под ухом, и что меня останавливает, так это мысль – убить тебя быстро, так как ты меня порядком достала, или медленно, что бы насладиться всласть твоим последним вздохом?”
Я уже приготовилась к худшему, когда увидела то, что происходило у ведьмы за спиной и  чего не видела она, будучи поглощённой своим превосходством , могуществом и близкой победой надо мной. Вот уж действительно, как в кино, когда мнимый победитель начинает толкать умные речи вместо того, что бы сразу убить. Я взглянула победительнице в глаза и рассмеялась, вогнав её тем самым в ступор:
- У тебя что, крышу от страха снесло, чего ты ржёшь? – опешила ведьма.
- Оглянись, - ответила я, - И узри свою смерть ,и кто из нас дилетант? Тебе меня не победить, ибо имя мне – Легион!

11
Конечно, это было громко сказано, но зрелище, представшее перед глазами ведьмы, скажем прямо, было не для слабонервных и повергло её в шок. Она не ждала такого подвоха от недоучки, коей меня окрестила, но я и сама даже представить не могла такого поворота событий. Всё происходило, как в замедленном кино. Почуяв неладное, и всё ещё не веря во что-либо происходящее за её спиной, ведьма стала медленно поворачивать голову и вдруг застыла смоляным столбом, всё ещё боясь поверить своим глазам: колонны мертвецов шли строем, надвигаясь на неё медленно и верно и количество их было неисчислимым. У меня аж дух захватило. Но вдруг кадр вернулся в обычный ритм и, не дав ведьме опомниться, мертвяки проявили такую прыть, что в мгновение ока оказались с ведьмой лицом к лицу, обрушив на неё такой поток разрушительной силы, с которым она не сталкивалась ни разу за всю свою жизнь. Надо отдать ей должное, ведьма не растерялась и ринулась в бой с новыми силами, словно у неё открылось второе дыхание, что ж, выбор у неё был невелик – выжить или умереть. Как ни крути, управлялась она с ними с завидным мастерством, но их было слишком много, просто неиссякаемый источник вечности. Они пёрли и пёрли из ниоткуда, появляясь словно из воздуха. Я видела, как они ослабевали и поняла, что если бы закопала её там, где положено, участь ведьмы была бы решена в считанные минуты, там их стихия и там кроются их силы, которые постепенно начинают иссякать по мере удаления мертвяков от кладбища. Но рать их была неисчислима, и они брали верх, ведьма тоже понимала, что ей их не одолеть. Они окружили её со всех сторон, постепенно сужая кольцо и минуты её были сочтены. Я, затаив дыхание, наблюдала за действом. Ведьма не сдавалась, она не переставая что-то чертила в воздухе, выкрикивая заклинания. Часть мертвяков рассыпалась в прах, но на их месте тут же возникали новые. Практически, она оказалась на моём месте, когда я пыталась бороться с гидрой. Поступок геройский, но абсолютно бессмысленный, она не сможет убить их всех. Но она всё же сумела отыскать лазейку для спасения. Действовали мертвяки механически, лишь повинуясь управляющей силе, и ведьма не преминула воспользоваться данным фактом. Вытянув руки вперёд и выкрикнув короткое заклинание, она создала невидимую защиту вокруг себя, сумевшее продержаться лишь долю секунды, но этого ей хватило, что бы ретироваться с поля боя. Она просто исчезла без следа, оставив покойников ни с чем. Потеряв ориентиры, они стали оседать, растворяясь в воздухе и вскоре не осталось никого кроме меня, стоящей в кромешной тьме возле леса с чувством благоговения в груди перед неведомой силой, что пришла мне на помощь. Я поняла на что способна, ведь это на мой зов откликнулась неведомая мне сила, способная сокрушить каждого, оказавшегося на её пути. Эти скрытые в моём подсознании способности вырвались на свободу, когда желание победить стало неистовым, и энергетика зашкалила, вырывая покойников из земли, и заставляя следовать их на мой зов. Так или иначе, сражение было выиграно, меня лишь мучил один вопрос: если она ведьма, то кто же тогда я?
12
В какой из миров провалилась ведьма, меня не очень интересовало, главное, чтоб она больше не появлялась у меня на пути, я больше озадачивалась тем, в каком мире нахожусь я, и как быть со всем этим дальше. И тут я снова услышала голос в своей голове:
- Что, опять сплошные вопросы? Ты неисправима..
- В самом деле? Тогда чего ты явился, ты же вроде как попрощался на веки вечные..
- Хочешь, что бы я ушёл?
- Ну уж нет, давай разруливай ситуацию, напряги мозги..
- Ага, ты значит, заварила кашу, устроила тут армагедон, а я расхлёбывай?
- Да ладно тебе, я же не нарочно, так уж получилось, я и сама в шоке после всего этого, так что будь другом, наставь на путь истинный..
- А ты меня ни с кем не путаешь, я те что, Господь Бог, сошедший с небес на землю? Ладно, помогу, чем смогу, поскольку  события повернулись самым неожиданным образом. В таком случае, договор может быть расторгнут или переписан на других условиях, это уж, как ты пожелаешь.
- На каких?
- Даже и не знаю, такого ещё не было на моём веку, а век мой долог, может пожелаешь чего другого и просто начнём всё сначала?
- Хорошо, тогда просто  верни меня в мой мир, где все живы и всё такое..
- Не могу, это не в моих силах, умерла, так умерла..
- Так я, всё же, умерла?
- Я бы сказал, что ты на границе двух миров, ты сейчас в коме в своём мире уже долгое время и, если попытаться тебя вернуть, то неизвестно, как поведёт себя твой мозг,  есть большой риск. Я бы посоветовал тебе вернуться в мир душ, а там тебе предложат множество вариантов, выбирай на вкус. Подумай, временем ты не ограничена, а я пока удалюсь и появлюсь, когда ты будешь готова дать ответ.
Голос пропал, оставив меня наедине с собой, а мне подумалось, что пожалуй, стоит согласиться на этот вариант, возможно, там меня уже заждались и накрыли стол, разлив вино по бокалам, а я тут торможу, соображая что к чему. Я набрала воздуха в грудь и прокричала в небеса:
- Эй, ты там, наверху, давай уже сюда, я всё решила, у меня только одно условие, я не могу тут  бросить кота одного..
- Что ж, как пожелаешь, пристегните ремни и наслаждайтесь полётом, надеюсь больше никогда тебя не увидеть..
Я покрепче прижала к груди кота и закрыла глаза, успев подумать о том, а пустят ли меня с котом в тот самый мир. Ответа я не получила, зато услышала, как кот тихо мурлычет мне в ухо, нимало не заботясь о происходящем. Я решила последовать его примеру, положившись на свою интуицию и Высшие силы, уж они то знают, что к чему, вскоре узнаю и я. А пока что, улыбнувшись своим мыслям, я пристегнула воображаемый ремень, и сделала всем ручкой. Мне выпало счастье использовать своё последнее желание, кто бы от такого отказался, только не я. И ещё я думаю, что проклятие двойника нашло своего истинного хозяина, то есть – хозяйку, но это уже другая история, которая меня совсем не касается и надеюсь, что та ведьма исчезла с моего поля зрения навсегда, насовсем, на веки вечные..